Светлана
Светлана Подписчиков: 6009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к

Вставай страна огромная! Почему мы все делаем вид, что ничего не происходит?

737 дочитываний
328 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.02.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Вставай страна огромная! Почему мы все делаем вид, что ничего не происходит?

А страна то понимает что происходит? Белгород понимает, Курск понимает, Крым готовится.

Странные, непонятные, а порой даже противоречивые вещи творятся у нас в стране.

Вечер перестает быть томным", а страна все поет, пляшет и танцует (траляля и труляля).


Вставай страна огромная! Почему мы все делаем вид, что ничего не происходит?

Мы держим "путь в зазеркалье"?

Телевидение на выходных - это ж сплошной праздник души.

Может хватит делать вид, что ничего не происходит? Может пора остановиться! И стать солидарными с нашими ребятами на передовой. И вспомнить наконец-то про многострадальный народ Донбасса?

Про то, что делается в мире, в выходные дни, можно узнать только из коротких сводок новостей или интернета. Я понимаю, что народу необходимо расслабиться и отвлечься. Видимо, поэтому по всем каналам, на "праздничных" выходных, в том числе, в гостях у Малахова поют народные, популярные и задушевные песни. А ведь душу не обманешь. Душа, в отличие от разума, не думает и не рассуждает — она чувствует и знает, что Родина в опасности.

Так, может пора начинать петь - "бьется в тесной печурке огонь"?

Или лучше, сразу вспомнить классику - Гимн защиты Отечества.

Наступает время персональной ответственности. Пришло время разобраться у себя в тылах.


Хороший, нужный и содержательный закон приняла Государственная Дума 29 июня 2022 года. Советую с ним всем подробным образом ознакомиться. Называется он Федеральный закон N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием". Особенно там примечателен пункт №2


2. Иностранным агентом может быть признано российское или иностранное юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, общественное объединение, действующее без образования юридического лица, иное объединение лиц, иностранная структура без образования юридического лица, а также физическое лицо независимо от его гражданства или при отсутствии такового (далее - лица).


У нас помимо основного радио и телевидения есть музыкальные платформы например, Яндекс где можно услышать таких мезравцев, как Максим Барских, В. Меладзе, Борис Гребенщиков и иже с ними, которые "льют грязь" на нашу Родину и открыто помогают ВСУ. Радио Русская Волна, Хайп FM - там все потоком льется. Какие деньги они сегодня зарабатывают на нас с вами? Кинопосик, Иви - Что мы там видим?

Александр Незлобин известный по Камеди Клаб продюсер и актер, рубит деньги на Кинопоиске, где крутят его фильмы 24 часа в сутки - Конец света (2022), Я не шучу (сериал 2021), Светлые новости (ток-шоу) и т.д.

Контроль, за этими платформами не осуществляется вообще. Почему?

А ведь Незлобин "с ненавистью" эмигрировал в США осуждает российские власти и шутит о русском менталитете.

Все-таки, что то нужно делать нашей власти с такими, как он. И вообще, как мы будем бороться с русофобией внешней, если у нас в доме бардак?

"Интересные" заявления стали делать сбежавшие недоартисты.

Чулпан Хаматова заявила, что все сборы от фильма "Просточеловек" (у нее главная роль) она отправит на поддержку людей, которые пострадали от фейковой информации по дискредитации вооруженных сил Украины. Только под нажимом общественности не допустили ее на одну из платформ. А на Московском Международном Кинофестивале состоялся показ этого фильма. Почему?

А ведь, эта дамочка не раз выступала с осуждением СВО, и даже заявляла, что безразлично относится к званию народной артистки России.

Почему власть не принимает ни каких мер по отношению к этим людям? Почему не открываются уголовные дела, никто не объявляется в розыск, и главное - почему нет конкретных инициатив? Почему не вносятся изменения в закон о гражданстве, в конституцию и не лишают этих персон российского гражданства?

Все не дружественные нам страны давно это практекуют.

А ведь у нас есть хороший опыт Великой Отечественной Войны. Артист Блюменталь-Тамарин, который пародировал Сталина в 42 году (то что сегодня делает Галкин***), был приговорен к смерти и пристрелен как собака. В 93 году случайным образом он был реабилитирован (за то, что перешел на сторону врага).

Может, пришло время разобраться, кто и за что его реабилитировал? И «расставить все точки над i»?

Вставай страна огромная! Почему мы все делаем вид, что ничего не происходит?

Судьба предателей всегда печальна


Чулпан Хаматова
сегодня выглядит плохо, устала, видимо, бегать по митингам (жалуется, что от нее это требуют). Она завершает актерскую карьеру.

Макс Борских тоже решил заняться личной жизнью. С чего бы это? А какие песни он пел пророческие - "Берега" (дважды в одну реку не войдешь). Говорят, он пытался петь на английском, но у него ничего не получилось.

Глядя, на опухшую физиономию Меладзе, выступающего на европейских корпоративах, возникает желание ему поднести. В России его концерты отменены.

Незлобин, случайным образом, отменил все свои европейские концерты.

Пугачеву с Галкиным***, говорят, могут лишить израильского гражданства. У Собчак там тоже не все так просто.


Подытожу


Хочешь быть богатым очень?...
Выступай - в Москве и Сочи... Эх, предатели, кому вы там нужны?

Доля без вести пропавшей на европейских просторах Верки Сердючки, судя по всему, никого, ни чему не научила. Да и поделом им всем.

Сейчас мы должны думать, что каждый может сделать для Победы. Сегодня очень важно, что бы работала наша экономика. Важно что бы каждый на своем месте, честно четко и с полной отдачей делал свою работу. Что бы пахари пахали, пекари пекли хлеб, доктора лечили, учителя хорошо учили, это тот минимум, от которого зависит очень многое. Есть лишние деньги - отправляй, есть пара носков - отправляй. Я понимаю, что, есть ошибки, проблемы, есть огрехи, потом со всем этим мы разберемся.

А сегодня, самое главное, не «раскачивать лодку» изнутри. Сейчас мы должны победить!


Народ, пора консолидироваться! Русские не сдаются!




Проголосовали: 165

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

328 комментариев
Понравилась публикация?
167 / -34
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 328
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
08.02.2023, 13:18
Казань

Вы пишите о Родине. Раскройте пожалуйста понятие Родины.

+33 / -8
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 13:32
Армянск

Видимо, вам все равно не понять

+12 / -15
Ответить

Света, а я вот понимаю, что при нынешней власти, ты просто хорошо устроилась и на самом деле боишься, что, одномоментно, рухнет твоя благополучная жизнь. Не криви душой. Твоё понятие Родина, это твоя благополучная жизнь на самом деле.

+11 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 14:52
Армянск

GlebПишет 08.02.2023 в 14:22
Света, а я вот понимаю, что при нынешней власти, ты просто хорошо устроилась и на самом деле боишься, что, одномоментно, рухнет твоя благополучная жизнь. Не криви душой. Твоё понятие Родина, это твоя благополучная жизнь на самом деле.

Я хорошо устраивалась последние двадцать лет работая на Крайнем Севере на двух, а бывало и на трех работах, что бы детей прокормить и дать им образование (без алиментов и помощи государства). Представляешь, какая теперь у меня пенсия?

+7 / -2
Ответить

Вы, да на Крайнем Севере? Я вижу пишите из Москвы. Ну да ладно, это тоже Крайний Север, для африканских племён. К тому же, работали вы на Крайнем Севере, явно не дворником и не оленеводом, а сидели в тёплом кабинете, разных организаций. Я вам открою один секрет. На самом деле, самые страшные враги, для нас, это наши личные собственные поступки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

GlebПишет 08.02.2023 в 14:22
боишься, что, одномоментно, рухнет твоя благополучная жизнь.

То есть вы против благополучной жизни? За нищету что ли топите, чтобы не было богатых?

+3 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 17:24
Армянск

ГригорийПишет 08.02.2023 в 16:14
То есть вы против благополучной жизни? За нищету что ли топите, чтобы не было богатых?

А вам эту жизнь благополучную пообещали те, кто наших общих предков душили в газовых камерах во времена ВОВ? Или ваш диду дровишки подкидывал в топку Бухенвальда?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.02.2023 в 17:24
А вам эту жизнь благополучную пообещали те, кто наших общих предков душили в газовых камерах во времена ВОВ?

Светлана, Вы похоже не в адеквате чуть чуть. Я Glebа спрашивал о его отношении к благополучной жизни если что. Какие дровишки,какие нах. предки,газовые камеры,Бухенвальд и дедов моих не трогай,они за советскую Родину головы сложили. Вообще бросайте курить то, чего до этого не разу не курили. Вникайте в текст то.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
08.02.2023, 18:09
Калуга

ГригорийПишет 08.02.2023 в 17:42
Светлана, Вы похоже не в адеквате чуть чуть. Я Glebа спрашивал ... Какие дровишки,... дедов моих не трогай

Кажись, что-то проясняется, правда?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 08.02.2023 в 18:09
Кажись, что-то проясняется, правда?

Вообще то даже как то неожиданно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 20:37
Армянск

С вашими дедами все понятно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гриша, вот ты просто Гриша, а, Света - финансист. Вот поэтому, ты живёшь в Новосибирске, а, Свету, с Крайнего Севера, перевели работать в Москву, за ударный труд. Смекаешь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 09.02.2023 в 13:23
Смекаешь?

Угу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну если кандидат философских наук не знает, что такое Родина, то у меня смутные мысли, что кандидатская куплена.

+24 / -28
Ответить
DELETE

АлексейПишет 08.02.2023 в 13:36
Ну если кандидат философских наук не знает, что такое Родина, то у меня смутные мысли, что кандидатская куплена.

ну тогда вы раскройте

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 13:44
Армянск

АлексейПишет 08.02.2023 в 13:36
Ну если кандидат философских наук не знает, что такое Родина, то у меня смутные мысли, что кандидатская куплена.

Или из тех, кто лодку пытается раскачать

+6 / -9
Ответить

СветланаПишет 08.02.2023 в 13:44
Или из тех, кто лодку пытается раскачать

А вы из тех, кто в одной лодке с разного рода дерипасками, тимченками, роттенбергами и прочими, у кого "жизнь удалась"?

+8 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 13:52
Армянск

Эдуард СергеевичПишет 08.02.2023 в 13:49
А вы из тех, кто в одной лодке с разного рода дерипасками, тимченками, роттенбергами и прочими, у кого "жизнь удалась"?

а вы из тех у кого Путин во всем виноват?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.02.2023 в 13:52
а вы из тех у кого Путин во всем виноват?

Нет конечно, разве так можно? Тсарь хороший, бояре - плохие!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 08.02.2023 в 13:49
и прочими, у кого "жизнь удалась"?

.....а вы конечно с теми, кто них. кроме отобрать и поделить не может?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уверен прямо на все 146%, что могу, как минимум, гораздо больше тебя, но момент требует и отобрать и поделить. И об этом, кстати, твой божок уже по-серьезному задумался, инфа уже в свободном доступе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну - победили, что дальше Света? Опять, простым гражданам потуже затягивать пояса и ждать обещаний наступления светлого будущего, от тех, кто эти самые пояса вообще не напяливал?

+13 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 14:05
Армянск

GlebПишет 08.02.2023 в 13:58
Ну - победили, что дальше Света? Опять, простым гражданам потуже затягивать пояса и ждать обещаний наступления светлого будущего, от тех, кто эти самые пояса вообще не напяливал?

В этом деле ключевое - мы победили!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выходит, ты сомневаешься, что мы - победим? Раз написала публикацию? Если не сомневаешься, зачем пишешь? Денег заработать?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 14:48
Армянск

GlebПишет 08.02.2023 в 14:15
Выходит, ты сомневаешься, что мы - победим? Раз написала публикацию? Если не сомневаешься, зачем пишешь? Денег заработать?

Лично я не сомневаюсь. Ферштейн?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 08.02.2023 в 13:58
Опять, простым гражданам потуже затягивать пояса и ждать обещаний наступления светлого будущего, от тех, кто эти самые пояса вообще не напяливал?

Так если граждане сами не шевелятся чего им ещё ждать то? Вот и ждут мессию да манну небесную, когда новый хозяин придёт да овса вдоволь задаст.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СветланаПишет 08.02.2023 в 13:44
Или из тех, кто лодку пытается раскачать

Крыс укачивает?

+10 / -3
Ответить

АлександрПишет 08.02.2023 в 13:59
Крыс укачивает?

Крысу тошнит и безудержно рвет!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.02.2023 в 13:59
Крыс укачивает?

Крысы сбежали давно .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард СергеевичПишет 08.02.2023 в 14:03
Крысу тошнит и безудержно рвет!

Я Вам сочувствую.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ты, Света, слишком размахнулась со своей публикацией. Нужно писать проще: Простые граждане России, работайте и умирайте не щадя живота своего, чтобы богатые стали богаче, а бедные - беднее и всё, так-то.

+23 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 14:17
Армянск

GlebПишет 08.02.2023 в 14:10
Ты, Света, слишком размахнулась со своей публикацией. Нужно писать проще: Простые граждане России, работайте и умирайте не щадя живота своего, чтобы богатые стали богаче, а бедные - беднее и всё, так-то.

Вообще то я призывала к консолидации общества в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками. Ферштейн?

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясно, погнала баба гусей, уже с немецко - фашистскими захватчиками призывает бороться. Опомнись, на дворе 2023 год, а ты всё поезда под откос пускаешь?

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.02.2023 в 14:17
в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками.

Когда-нибудь ваши публикации и комментарии будут объектом изучения психиатрами. Может быть даже докторскую кто-нибудь напишет.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тук-тук, Света, дома? Нету, пошла листовка клеить! Передай, гестапа приходил, шибко обижается!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 14:49
Армянск

АлександрПишет 08.02.2023 в 14:32
Когда-нибудь ваши публикации и комментарии будут объектом изучения психиатрами. Может быть даже докторскую кто-нибудь напишет.

а ваши комментарии будет тщательно изучать военная полиция. Не переживайте и до вас очередь дойдет.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где они немецко-фашисткие захватчики? Укажите, пожалуйста!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 08.02.2023 в 14:10
. Нужно писать проще: Простые граждане России, работайте и умирайте не щадя живота своего, чтобы богатые стали богаче, а бедные - беднее и всё, так-то.

Некоторые бы написали иначе-.Давайте нахрен сдадимся американцам, отдадим им половину Рассеи, будем жить припевать ,пшекам с украми сапоги целовать,жрать печенье коробками и варенье бочками, а куле- тихо,сытно, беззаботно.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.02.2023 в 14:32
Когда-нибудь ваши публикации и комментарии будут объектом изучения психиатрами.

Смотри сам не стань объектом изучения тулячок.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 08.02.2023 в 14:10
Нужно писать проще: Простые граждане России, работайте и умирайте не щадя живота своего

можно еще проще! обворованное олигархами население РФ, обязано послать своих детей защищать интересы олигархов. Все кто не хочет, "раскачивают лодку", ШпиЁны" и "редиски", забыл, ещё "агенты госдепа".

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 08.02.2023 в 14:17
Вообще то я призывала к консолидации общества в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками. Ферштейн?

вы как тот знаменитый японец Хиро Онадо, который долгие годы, около 30 лет партизанил! Вы побили его рекорд, поздравляю! но война закончилась победой СССР и союзников 8-9 Мая 1945г. 78 лет партизанить, вы молодец!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 08.02.2023 в 15:05
А где они немецко-фашисткие захватчики? Укажите, пожалуйста!

может быть она имеете в виду грефа, миллера, шредера, берл лазара.........??

раскрыть ветку (0)
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 885
08.02.2023, 17:44
Санкт-Петербург

Да у половины населения жизни не хватит перечитать все комментарии. Тут за день одних только статей более 8 тыс, а комментариев еще больше. вы финансист, с математикой явно лучше моего, посчитайте, сколько за 10 лет тут было написано всего. Ради интереса.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 885
08.02.2023, 17:45
Санкт-Петербург

Точняк. студенты тут могут практику проходить вместо посещений психушек.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 885
08.02.2023, 17:46
Санкт-Петербург

Это гениально. Ваши с ним комментарии смешнее советских комедий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 19:05
Армянск

ВладимирПишет 08.02.2023 в 15:05
А где они немецко-фашисткие захватчики? Укажите, пожалуйста!

а вы видели кто выползал из Азовстали ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (4)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
08.02.2023, 13:52
Казань

Я то знаю. Понятие Родина сложное философское понятие. Я хотел узнать как автор это понимает и если он не правильно раскроет это понятие, то значит и статья его "фуфло".

+13 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 14:01
Армянск

СергейПишет 08.02.2023 в 13:52
Я то знаю. Понятие Родина сложное философское понятие. Я хотел узнать как автор это понимает и если он не правильно раскроет это понятие, то значит и статья его "фуфло".

Полнятие Родина я впитала с молоком моей матери, которая выжила в ВОВ, в отличие от ее двух братьев.

+7 / -3
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 14:08
Армянск

Эдуард СергеевичПишет 08.02.2023 в 14:04
Полнятие Родина?А понятие так и не раскрыто...

я же сразу сказала, что вам этого не понять

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
08.02.2023, 14:09
Казань

Светлана, если Вы это впитали понятие Родина с молоком матери, значит Вы знаете истоки. Поясните пожалуйста

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну ну

раскрыть ветку (0)

Читай побольше нужных книг. Там все написано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 08:09
Санкт-Петербург

Светлана, не заморачивайтесь в споре с провокатором!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Научись сначала не делать ошибки, тогда поверю, что ты философ. У тебя только в этом комментарии шесть штук. Представляю, что творится в твоей “кандидатской диссертации”.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да какой это на хрен кандидат. Так, самозванец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, не надо ерничать. Сергей хочет услышать, что под этим понимает Светлана. Как я понимаю, у Светланы очень своеобразное понятие Родина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родина и государство - не идентичные понятия. Вот об этом вас и спрашивали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

СергейПишет 08.02.2023 в 13:18
Вы пишите о Родине. Раскройте пожалуйста понятие Родины.

РОДИНА, -ы, ж. 1. Отечество, родная страна. Любовь к родине. Защита родины. 2. Место рождения, происхождения кого-чего-н., возникновения чего-н. (slovarozhegova.ru

РОДИНА -1) место, страна, где человек родился; где впервые сложился, возник этнос.2) Место возникновения, открытия или изобретения чего-либо.

rus-big-enc-dict.slovaronline.comРОДИНА

Родина ж. Страна, в которой кто-л. родился и гражданином которой является.

efremova.slovaronline.com

+11 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
08.02.2023, 18:45
Казань

Григорий, Родина ж. Страна, в которой кто-л. родился и гражданином которой является.". В связи с тем, что был СССР, а сейчас РФ, значит Родина по вашему исчезла? Или понятие Родина как и страна имеет правоприемственность. Интересное мышление. А вообще то было вопрос к финанансисту Светлане, чтобы бы понять знает ли она о чем и что пишет, но похоже она не имеет понятия что написала.

+5 / 0
Ответить

СергейПишет 08.02.2023 в 18:45
но похоже она не имеет понятия что написала

А что Вы хотите, она же сама говорила, что статьи пишет на одном дыхании. Видимо пока пишет, то начинается серьезное кислородное голодание мозга

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 08.02.2023 в 18:45
В связи с тем, что был СССР, а сейчас РФ, значит Родина по вашему исчезла? Или понятие Родина как и страна имеет правоприемственность

Я родился в России, в Сибири. Тогда это было государство СССР, сегодня это Российская Федерация. Страна никуда не делась ,она там же ,где и была .Россия со столицей в Москве. Сибирь так же.

СергейПишет 08.02.2023 в 18:45
Или понятие Родина как и страна имеет правоприемственность.

Да это сложное философское понятие, возможно Вы правы. Если бы я родился в Российской Империи и был бы русским офицером, я бы считал своей Родиной Российскую Империю, но не СССР. Однако не все белые офицеры так считали .Многие считали ,что преемственность остаётся и что Россия с приходом к власти большевиков никуда не делась и не перестала быть их Родиной.

СергейПишет 08.02.2023 в 18:45
А вообще то было вопрос к финанансисту Светлане, чтобы бы понять знает ли она о чем и что пишет, но похоже она не имеет понятия что написала.

Да.Да. Пардон, что вмешался в переписку, но ответа не последовало и я ответил вместо Светланы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сам для себя определи, что для тебя есть Родина. Никто тебе не обязан, что-то раскрывать.

+2 / -1
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
08.02.2023, 19:50
Казань

Александр, для себя я определил. Я не говорю об обязанности. Хотел просто понять она знает о чем пишет или нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ошибка, пан философ, в комментарии. Надо было сделать “пишете”, а не “пишите”. Как освоите это, сразу доктора дадут.

+7 / -4
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
08.02.2023, 19:53
Казань

А Вы похоже уже доктор. Если всё знаете. А Вы пишите или пищите?

+1 / -1
Ответить

1-й дурацкий вопрос.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, человек, занимающийся наукой, так не хамит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
08.02.2023, 20:12
Казань

Андреич, подскажите как "сделать "пишите", а не "пишите"" . На токарном или на фрезерном станке. У вас с мозгами все в порядке?

+6 / -1
Ответить

2-й дурацкий вопрос. Не делайте вид, что ничего не поняли.

+3 / -1
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
08.02.2023, 20:34
Казань

Кто без мозгов у того все вопросы дурацкие.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь и я про то же, то есть про твои вопросы, заданные мне. Читай ниже, философ, еще один мой комментарий про твои шесть ошибок. Найдешь свои ошибки или слабо?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
08.02.2023, 21:51
Казань

Андреич, я делаю опечатки, так их все делают, а ты слова путаешь. Так кто по смыслу без мозгов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делать столько ошибок в маленьком тексте действительно мозгов не надо. Даже на двойку не тянет. Колышник ты. Сними с себя это фуфло - корону кандидата. У тебя голова не под нее сшита. Опечатки он делвет, понт корявый.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.02.2023, 21:27
Подольск

Вообще-то Родина, это когда границу пересекаешь из-за бугра, а слезы катятся. Родина без нас проживет, а мы без Родины нет. Ностальгия - русская болезнь. Это тот погост, где лежит мая мама, это тот мальчик, который дергал меня за косички в первом классе, это сад черемуховый в старом здании, где раньше была милиция, ото вершина горы над нашим селом, и куда мы как-то ночью лезли, с трудом переводя дыхание, это шахта в 10 километрах от моего селя. где рубили руду декабристы, а их жены приносили им горячую картошку. И тополя, которые все еще стоят в сельском парке, посаженные декабристами. Они в два обхвата, но народ все еще их бережет. Я не знаю, что такое Родина. Но жить за рубежами России я не умею.

+13 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
08.02.2023, 21:53
Казань

Не плохо написано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 08.02.2023 в 21:27
Ностальгия - русская болезнь.

Очень ошибаетесь! Ностальгию ещё в 17 веке описал официально швейцарский врач Хоффер, заболевание вызвано было желанием вернуться домой, а страдания с вытекающими последствиями - невозможность этого. И выявил он болезнь у наёмников, которые не могли воевать от расстройства организма, кого-то в итоге отправляли домой. "Лекарство" советовал -повыкидывать все свои волынки, не петь песни, не предаваться коллективным воспоминаниям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 08.02.2023 в 21:27
Я не знаю, что такое Родина. Но жить за рубежами России я не умею.

В данном случае есть зависимость от возраста. Мои родственники живут и в Германии, и в Америке, и в Израиле, но они туда уехали в расцвете лет, когда ещё "тянет" на подвиги и приключения. А чем старше, тем меньше хочется в далёкие края, даже в гости. А когда приезжаешь в гости, так старшее поколение всё хочет знать "из первых рук", как там в России, хотя везде есть наши ТВ-каналы, а вот более молодым это уже не так интересно, ностальгия не мучает, мало воспоминаний.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
09.02.2023, 06:20
Армянск

СергейПишет 08.02.2023 в 13:18
Вы пишите о Родине. Раскройте пожалуйста понятие Родины.

Родина- это больше чем ты сам, больше чем твоя семья. Родина - это наша общая история.

+2 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
09.02.2023, 09:22
Казань

Высокопарные слова. Определения нет. Во первых Родина это понятие, в первую очередь, для конкретного человека, значит и все что Вы написали бред.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.02.2023 в 06:20
Родина- это больше чем ты сам, больше чем твоя семья. Родина - это наша общая история

Бесполезно метать бисер перед свиньями

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 08.02.2023 в 13:18
Вы пишите о Родине. Раскройте пожалуйста понятие Родины.

Для подобных Вам либералов родина там, где хорошая похлебка. Ну все прямо как у свиней

+3 / -1
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
09.02.2023, 21:16
Казань

Не буду хамить. Не дождётесь. Прежде чем кого судить посмотрите на себя. Не суди и сам не будешь судим.

+2 / 0
Ответить

Это сказано как раз про Вас. Ведь Вы все начали своим, причем безграмотным комментарием

+1 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
10.02.2023, 09:34
Казань

Молодец товарищ Сиротин. Кстати я никого не обсуждал и не судил. Не надо думать, что самый умный, а то окажешься в дураках. Я вижу только одно, что Вы настолько грамотный и у Вас похоже мозги из ушей лезут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.02.2023 в 09:34
. Я вижу только одно, что Вы настолько грамотный и у Вас похоже мозги из ушей лезут

Ну вот, а обещали не хамить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.8М
11.02.2023, 15:44
Казань

Это не хамство. Это горькая правда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Родина- это семья. Моя семья не принимала решения войны с Украиной и ее об этом не спрашивали. А моя семья- это часть народа, которому, по закону, должна власть избранием и делегированию народных решений. Раз власть не спросила народ, вторгаться в Украину СВО, то пусть сама со своими семьями и семьями Гос Думы идут отстаивать своё решение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Я пошёл постучал к соседям, мне открыла дверь приятная женщина, я её давно знаю и семьи наши были как родные друг другу. А я сходу ей ударил кулаком по лицу, нагло зашёл к ним в квартиру, прошёл на кухню и сказал что теперь эта часть квартиры моя, прибежали её муж и сыновья, я с ними дерусь и ничего не понимаю, начинаю кричать соседям с других квартир что бы они угомонили этих неадекватов. Приехали полицейские, а я им рассказываю что вот они у себя в квартире без моего ведома значит назначают себе главу семейства, а мне не нравиться их выбор, вот я пришёл к ним разобраться. А раз они не хотят меня слушать, а на минуточку у меня самая большая квартира в нашем доме, то я и имею право забрать ту часть квартиры которую посчитаю нужным. Вот что мне делать с этими неадекватыми, они из-за этого меня теперь обзывают и кидают в меня всякие предметы, толкаются и дерутся. Вот как им объяснить что если они продолжат, то мне ничего не останется кроме как отобрать у них детей и присвоить себе. Люди помогите! они первые начали и не оставили мне выбора! что мне делать, как мне быть? найдутся тут Юристы которые готовы мне помочь в этой ситуации?

+17 / -11
картой
Ответить

Вот как объяснить, почему вдруг Крым, Одесса или Донбасс вдруг стали не Россией ? Почему после референдума против воли людей один мерзавец раздал страну ? И как людям там жить дальше.

Как объяснить, что почему-то часть нашей страны, отстроенная и развитая нами, населенная нашими людьми, стала дубинкой заоокеанского ублюдка ?

Нет, ну ответьте.

+8 / -7
Ответить

ОООО дааа, а вы были хоть раз в пгт Депутатский? вы видели как люди живут в ядерной нефтегазой сверхдержаве? весь лухари эксклюзив в таких же городках, деревнях, сёлах, посёлках тоже заокеанский дядя всё разрушил?

+7 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 19:10
Армянск

Хитрый лисПишет 08.02.2023 в 18:51
ОООО дааа, а вы были хоть раз в пгт Депутатский? вы видели как люди живут в ядерной нефтегазой сверхдержаве? весь лухари эксклюзив в таких же городках, деревнях, сёлах, посёлках тоже заокеанский дядя всё разрушил?

а вы видели Крым до и после прихода России?

+2 / -4
Ответить

Видел и что? Ничего нового там нет. Более того когда отправляешь в Крым посылку, то нужно писать УКРАИНА. Вот вам и весь ответ от государства кому он принадлежит 😀👍

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хитрый лисПишет 08.02.2023 в 22:07
Более того когда отправляешь в Крым посылку, то нужно писать УКРАИНА.

Ну ладно, ерунду то писать. Посылку в 2014 отправляли? Ну да, всем крымчанам давно документы переделали на российские, а вот адрес на почте все никак...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хитрый лисПишет 08.02.2023 в 22:07
Ничего нового там нет.

Ну понятно, море, как было, так и осталось.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
09.02.2023, 06:28
Армянск

Хитрый лисПишет 08.02.2023 в 22:07
Видел и что? Ничего нового там нет. Более того когда отправляешь в Крым посылку, то нужно писать УКРАИНА. Вот вам и весь ответ от государства кому он принадлежит

Это смотря откуда вы эту посылку отправляете. Если с хохляндии, то да, вам приходится писать Украина. У вас там все как в зазеркалье. А что касется Крыма до и после, то видимо вы давно здесь не бывали, раз не видели очевидного.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Существо "из тюмени", кончай брехать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так откуда ему знать, в методичке этого нет....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Не морочьте голову. Я много где была и много что видела. А трущобы в "развитых" западных странах не видели ? Куда даже полиция не суется.

+2 / -5
Ответить

Вы были в Надыме, Варкуте, Норилске, Магадане, Кирсанова? Я был, так же я посещал Милан, Мадрид, Барселону, Салоу, весь о.Крит, Копенгаген, Мельбурн, Париж, Осло и я вам скажу так, контраст я видел несоизмеримый.

Но таким как вы один путь, только в СССР без каких либо признаков человеческих благ.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хитрый лисПишет 08.02.2023 в 22:13
Я был, так же я посещал Милан, Мадрид, Барселону, Салоу, весь о.Крит, Копенгаген, Мельбурн, Париж, Осло и я вам скажу так, контраст я видел несоизмеримый.

Согласна, контраст большой и бардака у нас выше крыши, с которым бороться и бороться, только при чем здесь война с Украиной?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то была. И в Норильске, и в Находке и много еще где. Так что вам нечего мне чушь нести.

А кстати в Париже нищих не видели ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, названия наших городов вы неверно написали. Ну что, хохляндское образование......

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А при том, что это один из элементов общего сценария уничтожения славян, как расы. Все руководители и президенты во всём этом грёбаном Мире- пешки на шахматной доске, просто фигуры, которыми играют. Иудеи у власти в Украине и России делают то, что им говорят.

раскрыть ветку (0)

Фобия ? Виноватых назначили уже ? Сочувствую.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Иринушка Анатольевна, договор о границах с Украиной подписывал Путин в 2003 году. Так вы говорите что Путин мерзавец и раздал страну?

Отвечаю. Мерзавец ты. А в России все знают, про просрал страну в личных шкурных интересах. Лично для тебя открываю "тайну" - это горби и ебн.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Иринушка Анатольевна, вы в первом комменте указали - "один мерзавец раздал страну". Это ваши слова! Сейчас, когда припер вас вопросом, вы говорите - "это горби и ебн". Это у вас от глупости или врать еще только учитесь? Поэтому от злости на меня и перешли на оскорбления...

раскрыть ветку (0)

Не словоблудствуй. Приперальщик хренов. Не истории не знает. А когда брехня не проходит, сразу хамство. Примитив в общем. Дерьмо из тебя и прет.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в России модно: кто из правителей помер, тот и виноват. Да ИА?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я никому не нахамил, а написал правду. Это ты (ИА) смердишь и на всх озлоблена. Везде - то ты была, все-то ты видела. Только мне кажется, что кроме телевизора ты нигде не была и ничего не видела. Злобное ты безмозговое и примитивное существо. Противно с тобой общаться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за хорошую аналогию! Полностью с Вами согласна

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хитрый лисПишет 08.02.2023 в 14:22
Люди помогите! они первые начали и не оставили мне выбора!

Можно я адвокатом ворвавшегося выступлю?

Давай начнем с предыстории. За этих милых соседей я когда-то отдал долг, они постоянно ходят ко мне за солью и крупой. Я выращиваю на своем огороде огурцы и всем соседям продаю по 100 ре, а им по 20, потому что считаю их друзьями, и мы вообще дальняя родня, они постоянно приходят ко мне ночевать. А в последнее время я узнал,что они говорят обо мне гадости, предали нашу дружбу, воруют у меня на огороде, но, при этом, все равно продолжают пользоваться мною по полной программе. Мое терпение лопнуло, когда они стали обижать родственника,который живёт с ними, но этот родственник и мой тоже, и я не могу оставить его в беде. Они стали открыто угрожать, настраивать и дружить против меня с моими недругами, вот я не выдержал и ударил кулаком по лицу. Ну я понимаю, что каждый волен дружить с тем соседом, с которым захочет, но при этом он не должен оскорблять меня, настраивать против меня других соседей, придумывать про меня всякие гадости и обвинять в жутких поступках, ещё и искренне считая, что я обязан продолжать помогать, давать деньги и продавать огурцы по 20 рублей. А когда в соседней квартире кого-то бьют или убивают, пусть даже это совершенно чужие люди, нас учили вызывать полицию и заступаться.

Найдутся тут юристы, которые готовы помочь мне очиститься от надуманных обвинений?

+10 / -2
Ответить
DELETE

Нелогичная аналогия! Украина сама за себя сражалась в ВОВ и во времена СССР была донором, а не просителем, поэтому, России не должна. Но даже с учётом того, что СССР освободил Европу от фашистов, то они благодарны, но не значит, что теперь Россия имеет индульгенцию на все времена и на всё, что делает - "войнушку" у себя "под носом" Европа не потерпит, хватило двух мировых. Тем более, во второй мировой Германии дали "далеко зайти ", поэтому, уже учёные.

ЭвелинаПишет 09.02.2023 в 05:16
Украина сама за себя сражалась в ВОВ

Украина не за себя сражалась, а мы все вместе сражались за свою страну. Разницу уловите.

ЭвелинаПишет 09.02.2023 в 05:16
во времена СССР была донором,

Хватит чушь нести про донорство. Когда в центральной России были пустые полки в магазинах, в Украине лежало 3 вида колбасы. Это мы хуже всех жили и помогали всем республикам, видимость дружбы и великой державы создавали. Зачем и почему, это отдельная история. Хватит отделять Украину,типа они в кабале жили, тогда была общая история и все в ней понимали участие и в Кремле у нас выходцы из Украины сидели. А про "вильну Украину" и про то, что вот теперь, когда они отделились и перестанут нас кормить, они заживут, слышали в девяностых, в самых глухих хуторах неграмотные бабки вопили, и где? где сытая и богатая Украина?

ЭвелинаПишет 09.02.2023 в 05:16
России не должна.

А я не про " светлое" советское прошлое. Я про внешний долг после разпада СССР.

ЭвелинаПишет 09.02.2023 в 05:16
Европа не потерпит, хватило двух мировых. Тем более, во второй мировой Германии дали "далеко зайти ", поэтому, уже учёные.

ЭвелинаПишет 09.02.2023 в 05:16
Россия имеет индульгенцию на все времена и на всё, что делает -

Не имеет. Только кто мешал Украине спокойно отделится? Не надо писать,что мы не давали, там давным давно у руля противники России. Разрывали бы потихоньку экономические связи, переходили полностью на свое производство, отказывались бы от дешёвого газа, ну кто же против? Нет, вся независимость свелась к тому, чтобы прыгать, "москаляку на гиляку" орать, уничтожать все русское, перевирать историю, обвинять нас в том же голодоморе и делать из преступников героев. Демонстрацию бендеровцев лично видела в девяностых во Львове, правда тогда им особо значения никто не предавал, а зерна уже были брошены. Гитлера по началу тоже особо в серьез не воспринимали.

Получается, как во многих семьях, ты мама нам деньгами помогай, внуков воспитывай, дома убирайся и есть готовь, но не моги чего-то требовать взамен и вопросы задавать.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тетка, ты в уме ? Или просто продукт НАТОвских учебников, что просто выпирает.

Особенно смешно про "сама за себя сражалась ", прямо из вашей серии "на украинском фронте воевали украинцы".

Очевидно провокаторша. Так еще и дура.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Извините, я не юрист и, тем более, не умею так красиво и иносказательно выражать свои мысли, поэтому у меня только вопросы: "Почему "родственника, который живёт с ними, но этот родственник и мой тоже" не забрали к себе, а решили ""в чужой дом со своим уставом" сходить? А ещё меня очень удивляет, когда в ОК просят поддержки в ситуации: увидел граждан, что какой-то нехороший человек совершает противоправные действия и, зная свои физические способности, ломает ему челюсть, его осуждают за причинение увечья, а он всем пытается доказать, что действовал из добрых побуждений. Нет, вообще-то, я абсолютно поддерживаю все действия "российской элиты", но чужое мнение мне тоже интересно.

+5 / -1
Ответить

Гость_8092654Пишет 09.02.2023 в 08:09
"Почему "родственника, который живёт с ними, но этот родственник и мой тоже" не забрали к себе, а решили ""в чужой дом со своим уставом" сходить?

А что, кто-то отдавал?

Гость_8092654Пишет 09.02.2023 в 08:09
увидел граждан, что какой-то нехороший человек совершает противоправные действия и, зная свои физические способности, ломает ему челюсть, его осуждают за причинение увечья, а он всем пытается доказать, что действовал из добрых побуждений

Ну не всегда осуждают и не всегда доказывать приходится. Бывает и благодарят.

Гость_8092654Пишет 09.02.2023 в 08:09
я абсолютно поддерживаю все действия "российской элиты", но чужое мнение мне тоже интересно.

А я вот не обсолютно поддерживаю,просто понимаю откуда ноги растут.

+2 / -1
Ответить

"А что, кто-то отдавал?" - Безусловно. Из всех "братских" республик после распада СССР русские выехали на территорию РФ. Всех приняли.

"Ну не всегда" - У меня приведен конкретный пример. Человек осуждён.

"я вот не обсолютно поддерживаю" - Зря, в настоящее время это наказуемо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 09.02.2023 в 14:20
Из всех "братских" республик после распада СССР русские выехали на территорию РФ. Всех приняли.

Нам надо было весь Донбас забрать? И вы искренне считаете, что кто-то дал бы это сделать? Горланить: чемодан, вокзал, Россия

- это одно,а терять огромное население - это совсем другое. Да и почему люди должны уехать с давно насиженных мест? Наше соседство с Украиной - это не просто соседство совершенно разных государств, у нас соседство на родственном уровне, на Украине живёт огромное количество русских, так же,как и у нас, огромное количество украинцев, так сложилось исторически и нам от этого никуда не деться. У нас многонациональное государство, выходит по Вашему,если завтра мы начнем запрещать, например, в Татарстане татарский язык, они должны срываться и куда-то валить?

Гость_8092654Пишет 09.02.2023 в 14:20
У меня приведен конкретный пример. Человек осуждён.

Кем? А судьи кто?

Гость_8092654Пишет 09.02.2023 в 14:20
Зря, в настоящее время это наказуемо.

Ага, я и смотрю, все наказанные. Достаточно посмотреть,как на этом сайте что хотят, то и пишут.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне нет необходимости с Вами вступать в дискуссии. Мои родители при СССР выехали с территории Прибалтики, сам я после распада СССР выехал с территории Казахстана. Вы так переживаете за Украину, что меня удивляет. Это Украина лишилась бы своих граждан, а не Россия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 09.02.2023 в 17:28
Нам надо было весь Донбас забрать?

Надо было. И не только. Или нормально, что росчерком пера очередного коммуняки исконно русские территории приписали к хохлам ? Правда тогда это никакого значения не имело, но зачем вам про это помнить.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 09.02.2023 в 19:25
Вы так переживаете за Украину, что меня удивляет.

Где? Вы о чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 09.02.2023 в 19:32
но зачем вам про это помнить.....

Кому нам и про что помнить? Вы, по моему, нить дискуссии потеряли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Очень "доходчивая" аналогия. У меня есть своя, более мерзкая - маньяк насилует и насилует девушку, приговаривая : "нравится -не нравится, терпи, моя красавица! " При этом ножом еще отгоняет тех, кто пытается его оттащить. 😡

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
09.02.2023, 06:39
Армянск

ЭвелинаПишет 09.02.2023 в 05:09
Очень "доходчивая" аналогия. У меня есть своя, более мерзкая - маньяк насилует и насилует девушку, приговаривая : "нравится -не нравится, терпи, моя красавица! " При этом ножом еще отгоняет тех, кто пытается его оттащить. 😡

А у меня есть еще более мерзкая аллегория - этот маньяк оказался ее родным отцом (продавшимся заокеанским хозяевым за деньги), когда его стали судить в Москве (Нюрбенг 2023)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы про зелика-диктатора и его народишко ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Не все так думают. Уверяю Вас. А насчет телевидения полностью с Вами согласен. Сейчас надо показывать "Она защищает Родину" с Марецкой, Они сражались за Родину, Судьбу человека, Освобождение и дальше по списку. А все шоу закрыть. До полной победы.

+11 / -11
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 13:49
Армянск

АлексейПишет 08.02.2023 в 13:34
Не все так думают. Уверяю Вас. А насчет телевидения полностью с Вами согласен. Сейчас надо показывать "Она защищает Родину" с Марецкой, Они сражались за Родину, Судьбу человека, Освобождение и дальше по списку. А все шоу закрыть. До полной победы.

Именно об этом я и говорю

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вот эту непонятную операцию не надо сравнивать с Великой Отечественной. Величие с позором

+18 / -8
Ответить

Ольга Вам в Евросоюз. К геям и лесбиянкам. В нашей стране вам не место.

+4 / -6
Ответить

И сравнивать обязательно сравнивать. И там и тут фашисты. "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой ..........

+3 / -6
Ответить

АлексейПишет 08.02.2023 в 15:41
И там и тут фашисты. "

Поменьше телевизор смотрите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 885
08.02.2023, 17:48
Санкт-Петербург

Вы прям полиция нравов в одном лице.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 08.02.2023 в 15:39
В нашей стране вам не место.

Вы себе уже и страну присвоили? Крутой видимо

+4 / 0
Ответить

Да нет не крутой. Просто я люблю свою страну. ВЕЛИКУЮ И НЕПОБЕДИМУЮ РОССИЮ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.02.2023 в 11:26
Просто я люблю свою страну.

И кто ж Вам мешает? Это СССР был великий. А у России величие стремительно идет вниз благодаря усилиям тех, кто у власти. К большому сожалению

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 16:11
Армянск

Ольга ЕПишет 08.02.2023 в 14:31
Только вот эту непонятную операцию не надо сравнивать с Великой Отечественной. Величие с позором

Параллели здесь очевидны. Не надо прикидываться и делать вид...

+3 / -3
Ответить

СветланаПишет 08.02.2023 в 16:11
Параллели здесь очевидны.

Не параллели, а перпендикуляры. У этой Сво прямо противоположные цели

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ракеты падают, Не только на освобожденные территории. На Белгородчину, Брянщину, Курскую область. Дети и женщины гибнут. Или остаются калеками. Нас обещают разорвать в клочья. А потом поделить на колонии, оставив каждого 10-го в рабах. Остальные не нужны заоокеанскому хозяину. Это не Отечественная ? Потому что не стали дожидаться 22 июня ?

+3 / -4
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 08.02.2023 в 18:37
Не только на освобожденные территории. На Белгородчину, Брянщину, Курскую область.

Так до этой "операции" Белгородчина и КУрск мирно жили. И даже на Украину в гости ездили. А сейчас в бомбоубежищах сидят. Это и была цель операции? Достигли?

+3 / -1
Ответить

Уже все европейские лидеры всем сказали, ч о готовили армию хохлов, строили военные сооружения. А конченные идиоты все думают, что это они просто так развлекались и деньги тратили.......

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво Иринушка. Я полностью на Вашей стороне. Фашистскую нечисть надо бить в зародыше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять вопрос задам- кто Вы дура, или засланный казачок? Мы давно рабы- с 90-х, если быть точнее, после приватизации иностранным капиталом всего российского.Россия давно сырьевой придаток Запада, так называемого. Ни Центробанк, ни системообразующие предприятия страны, ни ресурсы россиянам не принадлежат. О чем Вы, о каком величии и суверенетете пишете? Конституцию поправками наИпали народ. Фашисты где? Похоже не только за пределами России, не кажется? Или опять песни о несбыточном петь дальше будете?

Это вы дурак. Полный. Наши вам не хороши ? Так послушайте деда Байдена с подельниками. И посмотрите хохлов. Может дойдет.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ольга ЕПишет 08.02.2023 в 14:31
Только вот эту непонятную операцию не надо сравнивать с Великой Отечественной. Величие с позором

Абсолютная чушь ничего не понимающего человека

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
08.02.2023, 18:22
Калуга

АлексейПишет 08.02.2023 в 13:34
все шоу закрыть

Чего мелочиться-то? Сразу уж изъять из обращения все телевизоры, компьютеры, смартфоны, радиоприемники до кучи... На каждый перекресток - по рупору с трехразовой трансляцией духоподъемных речей и маршей.

"Уж коли зло пресечь - собрать все книги бы, да сжечь!"©

+15 / -4
Ответить

Про сжигание - это тебе к хохлам.

А проиграем, так не будет у тебя ни телевизора ни компа. Да и тебя дурака тоже не будет.

+7 / -3
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
09.02.2023, 00:17
Калуга

Иринушка АнатольевнаПишет 08.02.2023 в 18:39
Про сжигание - это тебе к хохлам.

А проиграем, так не будет у тебя ни телевизора ни компа. Да и тебя дурака тоже не будет.

Вам, мадам, пока невдомек, видать, что интернетная недосягаемость - штука весьма иллюзорная? И что хабальские замашки запросто можно прихлопнуть аккуратно, но симметрично... Над достойным образованием внезапно могут возобладать отголоски дворового воспитания, позволяющие со всем почетом, но непререкаемо довести зарвавшуюся моль до счастливой улыбки голыми деснами. Дурное дело, знаете ли, нехитрое.

По сабжу. Неуклюжее передергивание не отменяет факта уже фактического запрета на выдачу некоторых книг в библиотеках, если автор - хотя бы кандидат в иноагенты, или "уехавший". Виктор Астафьев, достойно прошедший Великую Отечественную, далеко не всегда, мягко говоря, восторгался действующими и верховодящими лицами той войны. И что дальше?

Ваш совет насчет того, куда мне и к кому, обязательно учту, если Ваши семечки пережарю. А пока сам разберусь.

Удачи!

+7 / -2
Ответить

Чмошник, а чем тебе советское дворовое воспитание не угодило ? Вообще-то так вся страна росла.

А пугать меня не надо. Имела я тебя в виду. А будешь дальше тявкать, придется кому надо объяснять, что ничего у плохого и в мыслях не было.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
10.02.2023, 18:57
Калуга

Иринушка АнатольевнаПишет 09.02.2023 в 19:13
Чмошник... Имела я тебя в виду. ... будешь дальше тявкать...

Вижу: в самом деле невдомек... Ну да и ладно!

Остается только выразить Вам, разлюбезная сударыня, признательность, которую Вы, знамо дело, вправе гордо отвергнуть.

Поелику быть благодарным объектом микроскопного разглядывания - это удел мягкотелых амёб, но никак не самодостаточных экземпляров, чьё бесконтрольное социальное растормаживание в сетевом инфополе с некоторых пор стало предметом пристального внимания со стороны тыквоголовых типа ученых.

Их в какой-то момент поразил феномен отсутствия рационального зерна в киберагрессии со стороны персонажа, в принципе не нуждающегося в компенсации врожденного или приобретенного комплекса неполноценности. Некоторые специалисты утверждают, что деструктивная речевая агрессия – на самом деле просьба о любви. Много они знают… Навяливаться со своим сочувствием к уникальной личности - себе дороже.

Поэтому просто: дай Вам Бог здоровья, Иринушка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И будем как в Северной Корее

+5 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
09.02.2023, 06:24
Армянск

АннаПишет 09.02.2023 в 00:04
И будем как в Северной Корее

здесь ключевая мысль- будем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 13:34
Армянск
Комментарий удалён
DELETE

СветланаПишет 08.02.2023 в 13:34
тогда лучше сразу к стенке , как во времена ВОВ.

кого?

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 13:48
Армянск

Андрей ВасльевПишет 08.02.2023 в 13:44
тогда лучше сразу к стенке , как во времена ВОВ.

кого?

Андрей ВасльевПишет 08.02.2023 в 13:44
кого?

Это пусть военная полиция решает, кого

+3 / -2
Ответить

СветланаПишет 08.02.2023 в 13:48
Это пусть военная полиция решает, кого

"Тройки" (по образу и подобию) еще не узаконили, не в курсе?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 08.02.2023 в 13:34
тогда лучше сразу к стенке , как во времена ВОВ.

вопрос не в окончательном приговоре, а в доведении дела до суда и желательно в Гааге

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что конкретно хотите ? Оставить страну в войну без власти ?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 08.02.2023 в 18:31
Что конкретно хотите ? Оставить страну в войну без власти ?

если вопрос ко мне, то отвечу: хочу, чтобы перестали манипулировать, на меня это не действует :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Радетельница Всея Руси (она же финансист всех времен и народов) отметив положительно этот комментарий, даже не поняла, что под крысой имелась ввиду та, в отношении которой она уже не первый плач Ярославны устраивает. Сама себя дискредитировала действием, поддержав такой "нехороший" комментарий, да еще на призыв вытащить крысу из бункера, предложила ее к стенке поставить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
08.02.2023, 13:22
Санкт-Петербург

Лично я не делаю вид, что ничего не происходит. Как любой адекватный и здравомыслящий человек мне больно и страшно за то, что творится...но, что Вы предлагаете сделать???

+17 / -1
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 13:31
Армянск

я уже изложила свою точку зрения, каждый должен на своем месте ковать нашу Победу.

+8 / -15
Ответить
DELETE

СветланаПишет 08.02.2023 в 13:31
я уже изложила свою точку зрения, каждый должен на своем месте ковать нашу Победу.

интересно как вы ее куете кассиром в кассе бухгалтерии? Вперед, санитарки тоже нужны.

DELETE

а что за диз?, не понравилось мое предложение? не хотите санитаркой?, хотите из комфорта других призывать?

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 16:10
Армянск

Андрей ВасльевПишет 08.02.2023 в 13:47
а что за диз?, не понравилось мое предложение? не хотите санитаркой?, хотите из комфорта других призывать?

А я могу и санитаркой. Я была днем бухгалтер, ночью сторожем, поломойкой, дворником. Мне не привыкать. Могу капать- могу не копать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 08.02.2023 в 16:10
А я могу и санитаркой. Я была днем бухгалтер, ночью сторожем, поломойкой, дворником.

Финансист...:)

Так в чем же дело, финансист? вперёд, санитаркой. За победой. "Могу" не считается, оно победы не принесет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 13:47
Армянск

Андрей ВасльевПишет 08.02.2023 в 13:42
вы ее куете кассиром в кассе бухгалтерии? Вперед, санитарки тоже нужны.

нет, я пенсионерка и пишу на этом сайте патриотические статьи. Но до вас они не доходят.

+6 / -6
Ответить
DELETE

СветланаПишет 08.02.2023 в 13:47
нет, я пенсионерка и пишу на этом сайте патриотические статьи. Но до вас они не доходят.

патриотические статьи это когда пишут как сделать так, чтобы в своей стране жилось хорошо, и количество живых людей в ней увеличивалось. а не наоборот. Вы похожи на скабееву, симонян, соловьева и шейнина. Только они это делают за миллионы, а вы в результате токсичности их дерьма, залитого в вашу голову из ведра шейнина. И такое дерьмо до меня действительно не доходит, слава богу

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
08.02.2023, 13:55
Армянск

Андрей ВасльевПишет 08.02.2023 в 13:52
а вы в результате токсичности их дерьма, залитого в вашу голову.

А вам, видимо, заливали эту субстанцию на Украине?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.02.2023 в 13:47
я пенсионерка и пишу на этом сайте патриотические статьи.

Сидели бы Вы лучше на лавочке у подъезда. Больше пользы бы для Вас было

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 08.02.2023 в 13:55
вам, видимо, заливали эту субстанцию на Украине?

Я понимаю, что вам (и тем, кто вам на это ставит лайки) это кажется невозможным, нереальным, что так не бывает, но если человек не тупой, то он не позволяет заливать дерьмо в свою голову никому.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы дите малое ? Никак не поймете, как вы можете помочь. Ну хоть чем.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня возмущает то, что публикуют на нашем сайте. Ведь приходится разгребать кучу мусорного контента, типа видео полуголых теток, пьяных рож, мимишных кошечек, спортивных тем и т. п. пока найдёшь действительно интересный материал для просмотра. Конечно, часть сайта замусоривается укроботами, но другая почему стала такой низкопробной? А ведь мы, подписчики и юристы, можем здесь обсуждать жизненноважные темы, чтобы не стать "Тик-током" в плохом варианте.

+6 / -1
Ответить

Давно назрел вопрос к собственникам сайта: ребята, зачем вы из юридического сайта сделали мусорную корзину? Юристы стебаются по идиотским темам с вопрошающими. Зачем? Закройте уже границы... Логика где? Меня многие юристы поддержат, я думаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (328)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...