Антон Владимирович
Антон Владимирович Подписчиков: 222
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

8 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Гибридные модели высшего класса — это лучший способ испытать Honda Accord 11-го поколения, и это единственный способ поиграть с его новой информационно-развлекательной системой, встроенной в Google.

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Привлекательный современный дизайн нового Accord мне понравился.


Слава богу, новый Аккорд не отстой. Среднеразмерный седан Honda выходит на, пожалуй, самый сложный рынок за последние 40 лет в Соединенных Штатах. Между постоянно растущей тягой американских покупателей к внедорожникам и пикапам и индустрией, стремящейся к электрификации и одновременно борющейся с дефицитом, шансы, кажется, складываются против скромной Honda Accord 2023 года. К счастью — как для Honda, так и для поклонников спортивных, практичных седанов — новый Accord по-прежнему очень хорош, особенно обновленные модели Hybrid.

Элегантный современный дизайн


Элегантный внешний вид Accord 2023 года меня поразил с момента его студийного дебюта в прошлом году. В отличие от тенденций автомобильного дизайна, которые становятся все более смелыми и сложными с каждым поколением, я ценю сдержанность, проявленную дизайнерами Honda, и стильную простоту седана. Лидером является передняя панель, которая устраняет хромированную блестящую отделку и лоб предыдущего поколения в пользу темных фар и затемненной решетки радиатора с более четким минималистским дизайном.

Новый седан выглядит ниже и компактнее, чем предыдущая модель, несмотря на более длинный капот и фактически растянувшийся на 2,7 дюйма от бампера до бампера. Вокруг задней части иллюзия переворачивается, и буквально увеличенный рост Аккорда вместо этого подчеркивается линией крыши, вдохновленной фастбэком, новыми горизонтальными задними фонарями, которые теперь тянутся через багажник, чуть не соединяясь в центре, и 0,4-литровым двигателем. Задняя колея на дюйм шире.

Honda Accord 2023 дебютирует с новым обликом и гибридными обновлениями

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Протестированные комплектации Sport-L и Touring в стандартной комплектации поставляются с глянцево-черными 19-дюймовыми колесами, обутыми в всесезонные шины 235/40R19, сочетание, которое либо дополняет темную эстетику Accord, либо, в случае машинной резки кузова Touring, красиво контрастирует. (Остальная линейка представлена ​​стандартными 17-дюймовыми автомобилями.) Подвеска и рулевое управление Accord были переработаны для более плавной и плавной езды, но день, проведенный в суете по извилистым дорогам B к северу от Сан-Диего, показывает, что седан не потерял ни своей управляемости, ни своей проворной, игривой походки.

Honda двухмоторный гибрид

Как и в случае с недавно переработанным CR-V , Honda сосредоточила свое внимание на своей двухмоторной гибридной системе в качестве оптимального варианта трансмиссии для Accord 2023 года, стремясь, чтобы 50% его продаж приходилось на электрифицированную модель. Я немного разочарован тем, что Honda не запускает гибридный вариант с подключаемым модулем, но после своих предыдущих экспериментов с PHEV и на этом позднем этапе игры с электрификацией автопроизводитель планирует перейти прямо к полностью электрическому, начиная с предстоящего Prologue . Внедорожник в следующем году.

Силовой агрегат четвертого поколения Accord Hybrid с передним приводом также почти идентичен силовому агрегату полноприводного CR-V Hybrid. Мощный электрический тяговый двигатель этого поколения и 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, теперь развивают общую мощность 204 лошадиных силы и 247 фунт-фут крутящего момента. У водителей есть выбор из четырех режимов вождения (Econ, Normal, Sport и Individual), которые регулируют свойства педали акселератора, климат-контроля, рулевого управления и т. д., чтобы подчеркнуть производительность, комфорт или эффективное вождение.

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

В большинстве случаев электродвигатель приводит в движение только передние колеса, а двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию.


В нормальном или экономном режиме двигатель настолько тихий, что в большинстве случаев я его почти не слышу. Спортивный режим примечателен тем, что максимально использует бензиновый двигатель, чтобы выжать дополнительную мощность из двигателя с электроприводом, но он также задействует обновленную систему активного управления звуком Honda. Эта функция заставляет обороты двигателя внутреннего сгорания повышаться и понижаться, как если бы они были соединены с обычной коробкой передач с редуктором, для более «нормального» звука, чем постоянные обороты гибрида, обычно похожие на вариатор. (Технически гибридная серия с двумя двигателями не использует трансмиссию.) В дополнение к эффектным оборотам Active Sound Control также добавляет немного шума двигателя через динамики Accord. Результат не так плох, как вы думаете, на самом деле он довольно приятен.

К счастью, сопутствующая производительность реальна, проявляясь в улучшенном крутящем моменте в среднем диапазоне, что делает гибрид более отзывчивым в городе и на шоссе. В дополнение к режимам движения водители Accord Hybrid также имеют доступ к шести уровням рекуперативного торможения, которые выбираются с помощью подрулевых переключателей. Наивысший уровень регенерации ощущается почти как вождение одной педалью в электромобиле при нажатии на педаль акселератора, что имеет смысл, учитывая план Honda по этому поколению своих гибридов, который послужит воротами к переходу на аккумуляторные батареи. Тем не менее, он по-прежнему ползет со скоростью около 5 миль в час и требует полной остановки фрикционной педали тормоза.

EPA оценивает около 46 миль на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе и 44 мили на галлон в смешанном цикле для спецификаций Accord Hybrid Sport, Sport-L и Touring. Более легкая отделка EX-L чуть более эффективна: 51 город, 44 шоссе и 48 миль на галлон в смешанном цикле. На протяжении 150 миль по холмистой местности мой маршрутный компьютер опустился до 34 миль на галлон для выездного сегмента, в основном в гору, и до 55 миль на галлон для длинного обратного спуска, в среднем 45,3 миль на галлон в день - чуть лучше, чем данные EPA. оценивать.

Салонные технологии со встроенным Google


Внутри приборная панель нового Аккорда такая же чистая, как и ее внешний дизайн, с горизонтальной решеткой с поперечной штриховкой, простирающейся от двери к двери, объединяющей вентиляционные отверстия в единый широкий элемент. Под решеткой находятся ручки климат-контроля и два разъема USB Type-C. Выше находится 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, а для гибридных моделей — 12,3-дюймовый основной дисплей. Самый большой сенсорный экран Accord является домом для новейшего поколения упрощенного информационно-развлекательного программного обеспечения Honda. Honda даже сохранила ручку регулировки громкости для этого поколения — хотя теперь она слишком мала для удобного использования и неудобно расположена под экраном.

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Топовая модель Touring — единственный способ получить встроенный Google, но каждый Accord стандартно поставляется с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.


Модель Touring высшего класса — единственный уровень отделки салона, в котором используется встроенное информационно-развлекательное программное обеспечение Google, заменяющее OEM-навигацию Honda на Google Maps, стандартное голосовое управление с помощью Google Assistant и добавляющий Google Play Store, где пользователи могут загружать и устанавливать специально подобранные приложения для музыки. Потоковые сервисы, подкасты, новости или аудиокниги. После входа в учетную запись Google — либо путем сканирования QR-кода с помощью смартфона, либо путем ручного ввода имени пользователя и пароля — владельцам будут представлены предлагаемые пункты назначения на основе их сохраненных привычек вождения или данных, извлеченных из их встреч Gmail или Google Calendar. Карты Google могут даже автоматически или вручную загружать и кэшировать данные карт для использования, когда встроенное соединение 4G LTE ограничено.

Встроенный Google также позволяет голосовому управлению функциями автомобиля Google Assistant за пределами дисплея приборной панели. Я мог сказать: «Окей, Google, установи температуру на 69 градусов», «установи обогрев сиденья на уровень 2» или «установи громкость на 20%», и машина выполняла мои команды, не касаясь кнопки и не предпринимая никаких действий. Мои глаза от дороги. Единственное, что Google Assistant не может делать с помощью встроенного Google, — это отправлять текстовые сообщения, хотя он может инициировать голосовые вызовы.

Немного странно, что Honda предлагает встроенный Google только на этом уровне отделки салона, но я понимаю, что не все хотели бы, чтобы Google обрабатывал почти все возможности приборной панели. Если вы предпочитаете программное обеспечение OEM, модели Sport, EX-L и Sport-L по-прежнему обеспечивают надежную работу с большим экраном, а все гибридные модели также оснащены стандартным беспроводным или USB-подключением Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов.

Комплект безопасности Honda Sensing

Почти каждая функция стандартного набора технологий помощи водителю Honda Sensing была тем или иным образом обновлена ​​для модели 2023 года благодаря новым камерам и радарным датчикам с более широким полем зрения. Начиная с базовой модели, каждый Accord теперь оснащен системой предотвращения столкновений вперед с помощью системы помощи при торможении, системой помощи при удержании полосы движения с функцией предотвращения выезда с дороги и адаптивным круиз-контролем, который теперь включает систему помощи при пробках и отслеживание движения на низкой скорости. Я смог протестировать адаптивный круиз и системы удержания полосы движения только на коротком отрезке между штатами ближе к концу дня, но обнаружил, что обе они работают довольно естественно и предсказуемо. Завершают стандартную комплектацию автоматический дальний свет и улучшенное распознавание дорожных знаков.

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Система активного управления звуком Hybrid звучит не совсем реалистично, но создаваемый шум двигателя также не является неприятным.


Переход к модели EX-L добавляет датчики парковки, а в спецификации Touring добавляется управление торможением на низкой скорости, которое может автоматически захлопывать тормоза на скорости парковки, чтобы предотвратить столкновение с препятствием или пешеходом. Honda также повысила ударопрочность Accord (особенно при боковом и смещенном ударе) и улучшила 10 стандартных подушек безопасности для тех ситуаций, когда даже современные технологии помощи водителю не могут помочь.

Негибридный вариант

Ближе к концу дня я смог совершить короткую 16-километровую поездку на негибридном Accord 2023 года. Его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сохранил лишь незначительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением, возвращая те же 192 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива снизилась на одну милю на галлон по всем направлениям и теперь оценивается в 29 по городу, 37 по шоссе и 32 мили на галлон вместе взятых. Негибридные модели также обходятся меньшим 7-дюймовым центральным сенсорным дисплеем и теряют беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, хотя, к счастью, сохраняют проводное подключение USB.

Негибридный Accord (испытанный в комплектации EX) не похож на штрафной бокс, а управляемость находится на одном уровне с верхними комплектациями, но при движении вплотную с более тихими, более отзывчивыми и лучше оснащенными гибридами, он чувствуется понижение рейтинга. И это делает решение Honda отказаться от самого мощного варианта 2.0T Sport для этого поколения еще более болезненным.

Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts

Accord Hybrid — игривый и практичный седан среднего размера.


Цены и доступность

Тема упрощения Honda Accord 2023 года продолжается в структуре отделки салона и ценообразования. Новая линейка делает гибридную систему стандартной для всех, кроме самых низких уровней отделки салона, что может показаться некоторым вынужденным, но эти лучшие гибридные модели в любом случае кажутся идеальным способом испытать это поколение. Обновления теперь идут по одному пути, начиная с базовой модели Accord LX за 28 390 долларов (включая целевую плату в размере 1095 долларов) с негибридным двигателем 1,5 т. Оттуда EX (30 705 долларов) добавляет еще несколько удобств, но модель Sport (32 990 долларов) — это то, где гибридная трансмиссия входит в чат, и вы должны начать обращать внимание. Модели EX-L (34 635 долл. США) и Sport-L (34 970 долл. США) предшествуют топовому Touring Hybrid по цене 38 985 долл. США в ходе тестирования — никаких дополнительных опций не требуется, поскольку он уже полностью загружен.

Новый Honda Accord 2023 модельного года, оставив очень сильное первое впечатление благодаря элегантному современному дизайну, эффективной производительности и интеллектуальным технологиям, несомненно, останется одним из лучших новых седанов в своем классе.

Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...

Новый Hyundai IONIQ 6 Convenience 2026 | ShortsCars

— Мои родители купили Sonata в базовой комплектации (новой) в 2011 году, и пока что она держится на уровне 148 000 миль при регулярном обслуживании. Никогда бы не подумал, что Hyundai разгонится (каламбурчик!)