Honda Accord Hybrid 2023: первый обзор: элегантный седан с Google Smarts
Гибридные модели высшего класса — это лучший способ испытать Honda Accord 11-го поколения, и это единственный способ поиграть с его новой информационно-развлекательной системой, встроенной в Google.

Привлекательный современный дизайн нового Accord мне понравился.
Слава богу, новый Аккорд не отстой. Среднеразмерный седан Honda выходит на, пожалуй, самый сложный рынок за последние 40 лет в Соединенных Штатах. Между постоянно растущей тягой американских покупателей к внедорожникам и пикапам и индустрией, стремящейся к электрификации и одновременно борющейся с дефицитом, шансы, кажется, складываются против скромной Honda Accord 2023 года. К счастью — как для Honda, так и для поклонников спортивных, практичных седанов — новый Accord по-прежнему очень хорош, особенно обновленные модели Hybrid.
Элегантный современный дизайн
Элегантный внешний вид Accord 2023 года меня поразил с момента его студийного дебюта в прошлом году. В отличие от тенденций автомобильного дизайна, которые становятся все более смелыми и сложными с каждым поколением, я ценю сдержанность, проявленную дизайнерами Honda, и стильную простоту седана. Лидером является передняя панель, которая устраняет хромированную блестящую отделку и лоб предыдущего поколения в пользу темных фар и затемненной решетки радиатора с более четким минималистским дизайном.
Новый седан выглядит ниже и компактнее, чем предыдущая модель, несмотря на более длинный капот и фактически растянувшийся на 2,7 дюйма от бампера до бампера. Вокруг задней части иллюзия переворачивается, и буквально увеличенный рост Аккорда вместо этого подчеркивается линией крыши, вдохновленной фастбэком, новыми горизонтальными задними фонарями, которые теперь тянутся через багажник, чуть не соединяясь в центре, и 0,4-литровым двигателем. Задняя колея на дюйм шире.
Honda Accord 2023 дебютирует с новым обликом и гибридными обновлениями



















Протестированные комплектации Sport-L и Touring в стандартной комплектации поставляются с глянцево-черными 19-дюймовыми колесами, обутыми в всесезонные шины 235/40R19, сочетание, которое либо дополняет темную эстетику Accord, либо, в случае машинной резки кузова Touring, красиво контрастирует. (Остальная линейка представлена стандартными 17-дюймовыми автомобилями.) Подвеска и рулевое управление Accord были переработаны для более плавной и плавной езды, но день, проведенный в суете по извилистым дорогам B к северу от Сан-Диего, показывает, что седан не потерял ни своей управляемости, ни своей проворной, игривой походки.
Honda двухмоторный гибрид
Как и в случае с недавно переработанным CR-V , Honda сосредоточила свое внимание на своей двухмоторной гибридной системе в качестве оптимального варианта трансмиссии для Accord 2023 года, стремясь, чтобы 50% его продаж приходилось на электрифицированную модель. Я немного разочарован тем, что Honda не запускает гибридный вариант с подключаемым модулем, но после своих предыдущих экспериментов с PHEV и на этом позднем этапе игры с электрификацией автопроизводитель планирует перейти прямо к полностью электрическому, начиная с предстоящего Prologue . Внедорожник в следующем году.
Силовой агрегат четвертого поколения Accord Hybrid с передним приводом также почти идентичен силовому агрегату полноприводного CR-V Hybrid. Мощный электрический тяговый двигатель этого поколения и 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, теперь развивают общую мощность 204 лошадиных силы и 247 фунт-фут крутящего момента. У водителей есть выбор из четырех режимов вождения (Econ, Normal, Sport и Individual), которые регулируют свойства педали акселератора, климат-контроля, рулевого управления и т. д., чтобы подчеркнуть производительность, комфорт или эффективное вождение.

В большинстве случаев электродвигатель приводит в движение только передние колеса, а двигатель внутреннего сгорания вырабатывает энергию.
В нормальном или экономном режиме двигатель настолько тихий, что в большинстве случаев я его почти не слышу. Спортивный режим примечателен тем, что максимально использует бензиновый двигатель, чтобы выжать дополнительную мощность из двигателя с электроприводом, но он также задействует обновленную систему активного управления звуком Honda. Эта функция заставляет обороты двигателя внутреннего сгорания повышаться и понижаться, как если бы они были соединены с обычной коробкой передач с редуктором, для более «нормального» звука, чем постоянные обороты гибрида, обычно похожие на вариатор. (Технически гибридная серия с двумя двигателями не использует трансмиссию.) В дополнение к эффектным оборотам Active Sound Control также добавляет немного шума двигателя через динамики Accord. Результат не так плох, как вы думаете, на самом деле он довольно приятен.
К счастью, сопутствующая производительность реальна, проявляясь в улучшенном крутящем моменте в среднем диапазоне, что делает гибрид более отзывчивым в городе и на шоссе. В дополнение к режимам движения водители Accord Hybrid также имеют доступ к шести уровням рекуперативного торможения, которые выбираются с помощью подрулевых переключателей. Наивысший уровень регенерации ощущается почти как вождение одной педалью в электромобиле при нажатии на педаль акселератора, что имеет смысл, учитывая план Honda по этому поколению своих гибридов, который послужит воротами к переходу на аккумуляторные батареи. Тем не менее, он по-прежнему ползет со скоростью около 5 миль в час и требует полной остановки фрикционной педали тормоза.
EPA оценивает около 46 миль на галлон по городу, 41 миля на галлон по шоссе и 44 мили на галлон в смешанном цикле для спецификаций Accord Hybrid Sport, Sport-L и Touring. Более легкая отделка EX-L чуть более эффективна: 51 город, 44 шоссе и 48 миль на галлон в смешанном цикле. На протяжении 150 миль по холмистой местности мой маршрутный компьютер опустился до 34 миль на галлон для выездного сегмента, в основном в гору, и до 55 миль на галлон для длинного обратного спуска, в среднем 45,3 миль на галлон в день - чуть лучше, чем данные EPA. оценивать.
Салонные технологии со встроенным Google
Внутри приборная панель нового Аккорда такая же чистая, как и ее внешний дизайн, с горизонтальной решеткой с поперечной штриховкой, простирающейся от двери к двери, объединяющей вентиляционные отверстия в единый широкий элемент. Под решеткой находятся ручки климат-контроля и два разъема USB Type-C. Выше находится 10,2-дюймовая цифровая приборная панель, а для гибридных моделей — 12,3-дюймовый основной дисплей. Самый большой сенсорный экран Accord является домом для новейшего поколения упрощенного информационно-развлекательного программного обеспечения Honda. Honda даже сохранила ручку регулировки громкости для этого поколения — хотя теперь она слишком мала для удобного использования и неудобно расположена под экраном.

Топовая модель Touring — единственный способ получить встроенный Google, но каждый Accord стандартно поставляется с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Модель Touring высшего класса — единственный уровень отделки салона, в котором используется встроенное информационно-развлекательное программное обеспечение Google, заменяющее OEM-навигацию Honda на Google Maps, стандартное голосовое управление с помощью Google Assistant и добавляющий Google Play Store, где пользователи могут загружать и устанавливать специально подобранные приложения для музыки. Потоковые сервисы, подкасты, новости или аудиокниги. После входа в учетную запись Google — либо путем сканирования QR-кода с помощью смартфона, либо путем ручного ввода имени пользователя и пароля — владельцам будут представлены предлагаемые пункты назначения на основе их сохраненных привычек вождения или данных, извлеченных из их встреч Gmail или Google Calendar. Карты Google могут даже автоматически или вручную загружать и кэшировать данные карт для использования, когда встроенное соединение 4G LTE ограничено.
Встроенный Google также позволяет голосовому управлению функциями автомобиля Google Assistant за пределами дисплея приборной панели. Я мог сказать: «Окей, Google, установи температуру на 69 градусов», «установи обогрев сиденья на уровень 2» или «установи громкость на 20%», и машина выполняла мои команды, не касаясь кнопки и не предпринимая никаких действий. Мои глаза от дороги. Единственное, что Google Assistant не может делать с помощью встроенного Google, — это отправлять текстовые сообщения, хотя он может инициировать голосовые вызовы.
Немного странно, что Honda предлагает встроенный Google только на этом уровне отделки салона, но я понимаю, что не все хотели бы, чтобы Google обрабатывал почти все возможности приборной панели. Если вы предпочитаете программное обеспечение OEM, модели Sport, EX-L и Sport-L по-прежнему обеспечивают надежную работу с большим экраном, а все гибридные модели также оснащены стандартным беспроводным или USB-подключением Apple CarPlay и Android Auto для смартфонов.
Комплект безопасности Honda Sensing
Почти каждая функция стандартного набора технологий помощи водителю Honda Sensing была тем или иным образом обновлена для модели 2023 года благодаря новым камерам и радарным датчикам с более широким полем зрения. Начиная с базовой модели, каждый Accord теперь оснащен системой предотвращения столкновений вперед с помощью системы помощи при торможении, системой помощи при удержании полосы движения с функцией предотвращения выезда с дороги и адаптивным круиз-контролем, который теперь включает систему помощи при пробках и отслеживание движения на низкой скорости. Я смог протестировать адаптивный круиз и системы удержания полосы движения только на коротком отрезке между штатами ближе к концу дня, но обнаружил, что обе они работают довольно естественно и предсказуемо. Завершают стандартную комплектацию автоматический дальний свет и улучшенное распознавание дорожных знаков.

Система активного управления звуком Hybrid звучит не совсем реалистично, но создаваемый шум двигателя также не является неприятным.
Переход к модели EX-L добавляет датчики парковки, а в спецификации Touring добавляется управление торможением на низкой скорости, которое может автоматически захлопывать тормоза на скорости парковки, чтобы предотвратить столкновение с препятствием или пешеходом. Honda также повысила ударопрочность Accord (особенно при боковом и смещенном ударе) и улучшила 10 стандартных подушек безопасности для тех ситуаций, когда даже современные технологии помощи водителю не могут помочь.
Негибридный вариант
Ближе к концу дня я смог совершить короткую 16-километровую поездку на негибридном Accord 2023 года. Его 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сохранил лишь незначительные улучшения по сравнению с предыдущим поколением, возвращая те же 192 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента. Экономия топлива снизилась на одну милю на галлон по всем направлениям и теперь оценивается в 29 по городу, 37 по шоссе и 32 мили на галлон вместе взятых. Негибридные модели также обходятся меньшим 7-дюймовым центральным сенсорным дисплеем и теряют беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, хотя, к счастью, сохраняют проводное подключение USB.
Негибридный Accord (испытанный в комплектации EX) не похож на штрафной бокс, а управляемость находится на одном уровне с верхними комплектациями, но при движении вплотную с более тихими, более отзывчивыми и лучше оснащенными гибридами, он чувствуется понижение рейтинга. И это делает решение Honda отказаться от самого мощного варианта 2.0T Sport для этого поколения еще более болезненным.

Accord Hybrid — игривый и практичный седан среднего размера.
Цены и доступность
Тема упрощения Honda Accord 2023 года продолжается в структуре отделки салона и ценообразования. Новая линейка делает гибридную систему стандартной для всех, кроме самых низких уровней отделки салона, что может показаться некоторым вынужденным, но эти лучшие гибридные модели в любом случае кажутся идеальным способом испытать это поколение. Обновления теперь идут по одному пути, начиная с базовой модели Accord LX за 28 390 долларов (включая целевую плату в размере 1095 долларов) с негибридным двигателем 1,5 т. Оттуда EX (30 705 долларов) добавляет еще несколько удобств, но модель Sport (32 990 долларов) — это то, где гибридная трансмиссия входит в чат, и вы должны начать обращать внимание. Модели EX-L (34 635 долл. США) и Sport-L (34 970 долл. США) предшествуют топовому Touring Hybrid по цене 38 985 долл. США в ходе тестирования — никаких дополнительных опций не требуется, поскольку он уже полностью загружен.
Новый Honda Accord 2023 модельного года, оставив очень сильное первое впечатление благодаря элегантному современному дизайну, эффективной производительности и интеллектуальным технологиям, несомненно, останется одним из лучших новых седанов в своем классе.