Новейший миллиардер в мире – изобретатель GoPro Ник Вудман

Когда Ник Вудман разрабатывал камеру GoPro, он понятия не имел, что бренд однажды сделает его миллиардером. Что особенного было в этом любителе экстремальных видов спорта, что сделало его очень успешным предпринимателем? Было ли это просто удачей, оказанием в нужном месте с нужным продуктом в нужное время или были другие качества, которые помогли этому новому миллиардеру?Читайте дальше, чтобы узнать, как способность блестящего ума распознавать возможности в обычных жизненных ситуациях и воплощать их в отличные бизнес-идеи изменила ситуацию.
Ник Вудман – новый инновационный миллиардер
История GoPro:

Камеры GoPro, изготовленные компанией Ника Woodman Labs, являются очень полезными гаджетами для любителей экстремальных видов спорта, таких как серфингисты и парашютисты. Пользователь может использовать эти высококачественные видеокамеры несколькими различными способами. У них есть возможность снимать высококачественные видеоматериалы или фотоснимки с заданными интервалами. Тот факт, что популярные каналы Nature, такие как National Geographic и Discovery Channel, используют камеры GoPro, многое говорит о качестве, полезности и популярности этих продуктов. Феликс Баумгартнер использовал несколько камер GoPro во время своего сверхзвукового рекордного прыжка с парашютом с высоты 39 километров.
Foxconn, производитель нескольких известных продуктов, таких как Sony Playstation и Apple iPhone, недавно купил 8,88% акций Woodman Labs за 200 миллионов долларов. Таким образом, оценка Woodman Labs составляет около 2,25 миллиарда долларов.
Ник, являющийся владельцем контрольного пакета акций, владеет не менее 51% компании, а это означает, что его собственный капитал составляет не менее 1,15 миллиарда долларов. Давайте подробнее рассмотрим качества этого нового миллиардера.
Потребность становится возможностью:

Идея камеры, которую пользователь мог бы носить, впервые появилась у Ника в конце 1990-х годов. Однако он начал думать об этом более серьезно во время серфинговой поездки в Австралию с несколькими друзьями в 2002 году. Это была отличная поездка с несколькими запоминающимися моментами, но, к сожалению, было невозможно сделать качественные снимки этих замечательных моментов.
Друг с камерой на пляже мог надеяться сделать несколько снимков, но на расстоянии они были далеки от тех снимков, которые соответствовали бы этим волнующим моментам. Носимая камера - это решение, но единственными доступными вариантами в те дни были одноразовые водонепроницаемые камеры. Помимо плохих результатов, они не были ни удобными в носке, ни простыми в использовании.
Эта поездка, наконец, заставила Ника воплотить свою идею о носимой камере в серьезный проект – GoPro. Случайное событие позволило Нику увидеть необходимость, и это открыло путь к прекрасной возможности. С другой стороны, большинство людей вряд ли обратят внимание, когда представятся такие возможности. Вы увидите эту способность находить возможности и генерировать идеи в действии во многих других местах в истории успеха Ника. Взгляните на то, как было придумано название бренда GoPro.
Название бренда:
За несколько дней до того, как камеры GoPro стали доступны, только профессиональный серфер мог получить качественные фотографии себя в действии. Эти фотографии были сделаны фотографом, который вышел в воду с серфером. Когда серферы-любители переживали прекрасные моменты, они часто от всего сердца желали бы стать профессионалами, просто чтобы записать эти моменты. Это дало Нику идею названия бренда GoPro, с которым, как он думал, будет ассоциироваться большинство серферов, и он попал в цель. Идея о том, что камера заставляет пользователя чувствовать себя героем, дала модели название Hero.
Разработка продукта:
Изначально Hero был всего лишь наручной камерой. Энтузиазм Ника к гонкам дал следующую большую идею для дальнейшего развития продукта. Камера Hero, прикрепленная к перекладине гоночного автомобиля, вернулась с потрясающими кадрами. Ник понял, что GoPro не должна ограничиваться камерами, которые носят на запястье, и что ее можно носить разными способами и монтировать на оборудование.
Финансирование проекта:
Могут ли ремни из ракушек и бусин окупить стартовый капитал компании стоимостью в миллиард долларов? То, как Ник Вудман получил идею для создания стартового капитала для своей компании, так же удивительно, как и остальная часть его истории, и еще раз демонстрирует его способность находить возможности в ситуациях, в которых большинство людей не видят ничего важного.
За каждым успешным мужчиной стоит сильная женщина. Однажды во время серфинговой поездки на Бали, Индонезия, девушка Ника Джилл (теперь его жена) вернулась к ним домой с красивым поясом, сделанным из ракушек и бусин. Это выглядело намного лучше, чем цена, которую она заплатила за это. Ник воспользовался возможностью и купил 600 таких ремней, которые он позже продал с приличной прибылью примерно через два месяца. Так был собран стартовый капитал для GoPro.
Разработка продукта:

ервой моделью была 35-мм пленочная камера, способная делать фотоснимки. Затем появилась 10-секундная цифровая видеокамера без возможности воспроизведения звука. 3 мегапиксельные камеры, которые могли делать как фотоснимки, так и видеозаписи со звуком и сохранять их на карту памяти, были значительным улучшением. С тех пор это было одно новшество за другим, и сегодня с правильной камерой Hero вы можете записывать HD-видео профессионального качества. Вы получаете все это в легком продукте, который стоит всего несколько сотен долларов.
Одна из вещей, которой мы все должны научиться у Ника, - это жажда инноваций. У него длинный список инноваций в своих продуктах, и следующим шагом станет двойная камера Hero, которая может записывать действия в 3D. Ожидается, что это выведет продукт на совершенно новый уровень, и он, вероятно, появится на рынке через несколько месяцев.
Жажда успеха:
Ник сказал в интервью, что он был уверен в успехе своего бизнеса, когда его первая модель камеры принесла доход в 2000 долларов на его самой первой выставке. Когда вы ищете успеха, вы не должны думать о неудаче. Если вы хотите научиться плавать, вы никогда не должны думать о том, чтобы утонуть. Это качество необходимо для того, чтобы держать страхи и сомнения под контролем и оставаться на пути к успеху. Ник продемонстрировал достаточно доказательств этого качества, и, по его словам, мысль о неудаче никогда не приходила ему в голову. Иногда отсутствие какого-либо представления о будущем является скрытым благом для предпринимателя.
История Ника Вудмана, нового миллиардера этого года, и его бренда GoPro читается как книга, в которой демонстрируются ключевые составляющие успеха. Это показывает, как способность находить возможности в обычных жизненных ситуациях вместе с некоторыми замечательными идеями и постоянными инновациями поднимают людей на большие высоты. Удача всегда сопутствует, но, как говорится, удача благоволит смелым.