Звезды Во все тяжкие (Breaking Bad) воссоединились для ролика Super Bowl - и кажется, что Джесси, Уолтер и Туко никогда не расставались с ними
Когда Аарон Пол и его дочь направлялись к своим местам на концерте Оливии Родриго в мае, 43-летний актер решил, что он пройдет сквозь толпу в голливудском театре "Грик" незаметно.
В конце концов, эти школьники в основном были еще малышами, когда в 2008 году Пол в роли Джесси Пинкмана начал пятилетнюю работу над сериалом "Во все тяжкие". Эти дети, как он полагает, смотрели Nickelodeon, а не самодеятельных производителей метамфетамина, когда он и Брайан Крэнстон запустили культовый пятисезонный сериал на канале AMC.
Неважно.
"Я был словно рок-звезда на этом концерте", - рассказывает Пинкман в интервью USA TODAY о том, как он выглядел на первом крупном выступлении кумира подростков Родриго в Лос-Анджелесе. "Весь стадион начал сходить с ума, и я подумал: "Подождите, эти девушки смотрят шоу прямо сейчас?".
"Это было довольно сюрреалистично".
Оцените каждую рекламу SUPER BOWL: станьте членом жюри Ad Meter и выберите победителя этого года.
В воскресенье Пинкман, Крэнстон и Рэймонд Круз воссоединятся для широкой публики в 60-секундной рекламе Суперкубка для PopCorners, бренда закусок Frito-Lay. Закупки рекламы на Суперкубок - а в этом году за 30 секунд просят 7 миллионов долларов - обычно склоняются к противоположным полюсам: Делать большую ставку на суперзвезду, имеющую валюту в поп-культуре, или склоняться к ностальгии.
Но возрождение режиссером Винсом Гиллиганом Уолтера Уайта, Пинкмана и Туко Саламанки наводит на мысль о другом: что этот авангард престижного телевидения с его 58 номинациями на "Эмми" и 16 трофеями никогда не исчезал из жизни.

"Страсть к сериалу никогда не ослабевала", - говорит Круз, который, вероятно, украл сцену, когда Саламанка реагирует на хит PopCorners почти так же, как он сам, когда впервые попробовал 99,1%-ный чистый "голубой небесный" мет Уайта. Я вижу, как новые поколения просто открывают для себя это шоу, смотрят его, подходят и говорят: "О боже, о боже, о боже, я не могу поверить, что это ты".
"Я люблю этот сериал. Возможность работать над "Во все тяжкие", работать над культовым сериалом и создать персонажа, который прошел испытание временем, и шанс, который дал нам PopCorners, оказаться на этой сцене, в рекламе Super Bowl, чтобы большая аудитория смогла заново пережить "Во все тяжкие", как никогда раньше".
Возможно, будет трудно отличить 60-секундный ремейк от оригинала.
Пол и Круз говорят, что они ни за что не справились бы с этой задачей без Гиллигана, которого они называют "бесстрашным лидером" и "вдохновителем". И буквально все остальное из сериала встало на свои места:
Тот же фургон, в котором Уайт и Пинкман впервые готовили еду, припаркованный на том же потрясающем месте в резервации Нью-Мексико. На Саламанке была та же аляповатая рубашка, когда он согласился вступить в бизнес с этой странной парочкой. Даже цепочка, висевшая у него на шее, была откопана из архивов Sony.
Это создало поразительное дежа вю для актеров.
"Застегнуть молнию на этих шкурах из сериала было просто нереально", - говорит Пол. "Я действительно никогда не думал, что буду прыгать в этой одежде, но вот мы здесь".
Круз сказал, что они как будто "прошли через портал и вернулись в прошлое на съемочную площадку Breaking Bad, как будто и не было времени". И все же Крузу пришлось приложить некоторые усилия, чтобы возродить непостоянство Туко, покопаться в собственных архивах и изучить записи, которые он делает о каждом персонаже, которого изображает.
"Я не живу в Туко Саламанке, - говорит Круз, - поэтому вернуться в то состояние головы - задача не из легких. К счастью, я веду учет всего, над чем когда-либо работал. Поэтому я смог просмотреть свои записи и собрать персонажа воедино. Но когда я вышел на съемочную площадку вместе с Винсом Гиллиганом, Аароном и Уолтером Уайтом, мне показалось, что ты вернулся в прошлое. Это действительно было так".
Многие связи "Во все тяжкие" не ослабевают. Пол говорит, что они с Крэнстоном разговаривают "действительно каждый день" и что Крэнстон является крестным отцом его сына Райдена. Сам Пол кажется практически нестареющим, его гравийный, юношеский тон сразу узнаваем. Одобрение закусок кажется более чем уместным, учитывая его лейтмотив бездельника.
"Тодд Чавез был бы в восторге от PopCorners", - говорит Пол о бездельнике, похожем на Като Каэлина, которого он изображал в анимационном сериале Netflix "Боджек Хорсмен".
И все же, на одну минуту Джесси Пинкман вернется, вместе с Туко и Крэнстоном в роли Хайзенберга Уайта, в шляпе и все такое. И хотя это не серебряная пуля для решения проблемы узнаваемости рекламодателей в эпоху расслоения индустрии развлечений, это, несомненно, остановит многих зрителей на полпути.
А для тех, кто еще не понял, Пол считает, что никогда не поздно начать.
"Я просто знаю, что это будет играть так хорошо, несмотря на то, что технически шоу закончилось много лет назад, но так много новых людей только сейчас погружаются в него", - говорит он. "Для них это будет очень актуально, а для других - ностальгически. Это просто такое веселое место, и все, кто является поклонником сериала, действительно будут с ним общаться".
"А для тех, кто не слышал о сериале или еще не смотрел его, это может стать тем самым домино, которое поможет им начать его смотреть. Мы отлично провели время, и я думаю, что люди сразу поймут, что это весело".