Роман
Роман Подписчиков: 16

Выше ли стоимость обслуживания гибридных автомобилей?

10 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,46 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Выше ли стоимость обслуживания гибридных автомобилей?

Обходится ли обслуживание гибридного автомобиля дороже, чем обычного автомобиля на бензиновом топливе? Ответ - нет, если, конечно, он не сломается. Обычно текущее обслуживание и мелкий ремонт обходятся гибриду не дороже, чем обычному автомобилю. Более того, они могут быть даже ниже. Но если что-то пойдет не так с гибридной системой автомобиля после истечения срока гарантии, вы можете выложить большие деньги.

Поскольку гибриды стоят дороже, чем обычные автомобили аналогичного размера, покупатели спорят, действительно ли более высокий пробег на бензине экономит деньги. Ответ зависит от таких факторов, как цена на бензин, количество поездок и срок эксплуатации автомобиля.

Расходы на техническое обслуживание обычно не играют большой роли в финансовых расчетах. Бензиновый двигатель гибрида требует такого же технического обслуживания, как и двигатель любого другого автомобиля. На заре появления гибридов многие ремонтные мастерские не решались их обслуживать, поэтому водители были вынуждены обращаться в дилерские центры, что иногда обходилось дороже. Сегодня все больше механиков обучены и готовы работать с гибридами.

Расходы на текущее обслуживание гибрида могут быть ниже, чем у обычного автомобиля. Газовый двигатель отключается на холостом ходу и в другое время, например, при движении на низкой скорости, когда за дело берется электромотор. Это означает, что двигатель меньше изнашивается. На небольших гибридах, особенно, замена масла рекомендуется через 5 000 миль (8 046 км), а не через 3 000 миль (4 828 км), как рекомендуют механики для многих аналогичных автомобилей.

Рекуперативная тормозная система гибридов и меньший нагрев означают, что тормозные колодки и тормоза служат гораздо дольше.

Большинство гибридных автомобилей не нуждаются в специальном регулярном техническом обслуживании гибридной системы. Исключением является гибридный Ford Escape: воздушный фильтр его электрической аккумуляторной системы следует заменять каждые 40 000 - 50 000 миль (64 373 - 80 437 км).

Однако всегда существует вероятность того, что какая-либо часть специальной гибридной системы, чаще всего большой блок батарей, выйдет из строя. Гибриды, продаваемые сегодня, обычно имеют гарантию на гибридную систему в течение 8 лет/100 000 миль (160 934 км) или 10 лет/150 000 миль (241 402 км). Но если вам не повезет и гибридная батарея вашего автомобиля сядет после того, как вы пройдете эти рубежи, расходы могут быть ошеломляющими. Хорошей новостью является то, что большинство производителей снизили цену на замену гибридной батареи. На заре гибридов батареи могли стоить до 8 000 долларов. Сегодня вы можете заплатить чуть больше 2 000 долларов.

Проголосовали: 0

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.