Ольга Николаевна Карпа
Ольга Н.К. Подписчиков: 5

Попытка вернуть неисправную консоль

0 комментариев

Мать пытается вернуть неисправную консоль, сын проболтался.

Это произошло пару лет назад: мать и двое ее детей пришли, чтобы вернуть игровую консоль, утверждая, что она не работает, никаких проблем там у нее не было, квитанция показывает, что она купила ее всего пару дней назад. Когда я спрашиваю, хочет ли она возврата или замены, один из ее сыновей говорит: “Это не работает, потому что мой брат пролил на него молоко”. На этом все и закончилось, женщина начала спорить со мной о том, что консоль не работала до того, как это произошло. Я отказался от возврата. Она ушла в раздражении, сказав что-то о том, чтобы попробовать другие магазины. Я быстро разослал электронное письмо в другие наши магазины в городе, сообщив им об истории и о том, на кого следует обратить внимание.

Понятия не имею, удалось ли им когда-нибудь вернуть консоль, надеюсь, у сына не было слишком больших проблем.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Яндекс.Станция за 20 тысяч? Я купила умную колонку в 5 раз дешевле — и довольна на все 100!

Надоели новости про политику, убийства и прочий кошмар. Тем более сегодня пятница. Хочется немного расслабиться, выдохнуть, отвлечься и не читать всякие ужасы, которые в основном нас преследуют на сайтике :)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.