Программы обучения и аккредитация в семейной психологии
Были сформулированы идеи об обучении и супервизии, синонимичные системным принципам (Ganahl, Ferguson, & L'Abate, 1985; Green, 1998; Liddle, Becker, & Diamond, 1997). Также были разработаны сложные, четко определенные модели и программы обучения на уровне докторантуры (Berger, 1988; Green. 1998). Подобные программы ожидают аккредитации семейной психологии в качестве официальной специальности в АПА, и этот процесс уже начался и кажется вероятным.
Идеи семейной психологии сегодня развиваются в рамках концептуальных моделей сами по себе, но также являются частью других развивающихся моделей теории и практики. Многие аспекты программы исследований, теории и клинической практики семейной психологии, сформулированные более десяти лет назад (Liddle, 1987b), уже достигнуты. Семейная психология оказалась жизнеспособной специальностью в современной психологии. Она оказала организующее влияние на исследования системной теории и идеалов в психологии; она разработала и тщательно протестировала новые профилактические и лечебные вмешательства, основанные на теории семейной психологии (например, использование исследований развития в качестве руководства для практики); она активно участвует в разработке законодательства и политики в области здравоохранения и психического здоровья.