Andrew
Andrew Подписчиков: 1

Покупки в магазинах шаговой доступности вместо крупных супермаркетов могут стоить вам дополнительных 800 фунтов стерлингов в год.

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Исследование, проведенное компанией Which? Найденные продукты, такие как томатный суп Heinz Cream Of Tomato и картофельные вафли Birdseye, обходятся потребителям дороже, если они доставляются из местного магазина, а не из большого супермаркета.

Покупки в магазинах шаговой доступности вместо крупных супермаркетов могут стоить вам дополнительных 800 фунтов стерлингов в год.

Согласно исследованию, такие круглосуточные магазины, как Tesco Express и Sainsbury's Local, вероятно, будут стоить потребителям на сотни фунтов больше в год.

Который? Обнаружили, что покупатели, которые регулярно покупают в местных магазинах, а не в крупных супермаркетах, могут тратить на повседневные товары на 15,73 фунта стерлингов в неделю больше.

Сравнение показало, что 75 наименований, включая масло Anchor Spreadable Butter, буханку белого хлеба Hovis и молоко собственной марки, купленные в Tesco Express, в сумме составляют 817,91 фунтов стерлингов в год.

Точно так же 69 продуктовых наименований в Sainsbury's Local, включая картофельные вафли Birdseye, обходятся покупателям дополнительно в 477,93 фунтов стерлингов в год.

Хотя учитывались естественные колебания цен в супермаркетах, были обнаружены резкие наценки на отдельные товары в местных магазинах у обоих ритейлеров.

Сладкий картофель собственной торговой марки Tesco стоил в среднем 95 пенсов при покупке в Интернете или в более крупном магазине, но в среднем 1,30 фунта стерлингов в Tesco Express — разница в 37%.

В Sainsbury's худшим нарушителем был суп Heinz Cream Of Tomato, который стоил 1,15 фунта стерлингов в Интернете и в более крупном магазине, но 1,37 фунта стерлингов в Sainsbury's Local, с наценкой 19%.

Который? Глава продовольственной политики Сью Дэвис сказала, что сторожевой пес призывает крупные сети супермаркетов внести изменения, чтобы «убедиться, что у каждого есть легкий доступ к основным, доступным линиям продуктов питания в магазине рядом с ними».

Представитель Sainsbury заявила, что разница в цене была связана с тем, что ее местные магазины, как правило, расположены в городах или в центре города, где эксплуатационные расходы выше.

Представитель Tesco сказал: «Мы прилагаем все усилия, чтобы наши клиенты получали выгоду от Tesco, независимо от того, делают ли они покупки у нас в Интернете, в крупном магазине или в экспресс-магазине».

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.