Что ждет финансовые организации в 2023 году?
2023 год будет непростым для финансовых учреждений. Инновационные новые технологии меняют определение сектора, формируют услуги, предлагаемые финансовыми организациями, способы их взаимодействия с потребителями и способы применения новых источников данных в разных подразделениях. Но начало растущей экономической нестабильности ставит под угрозу целые рынки и грозит привести к растущей неопределенности как для кредиторов, так и для заемщиков.
Рассмотрим 4 основные тенденции для финансовых организаций в 2023 году:
1. Открытый банкинг будет доминировать в будущем
Учитывая, какую пользу открытые данные приносят потребителям, а также финансовым игрокам, легко понять, почему эта тенденция будет становиться все более популярной в будущем.
Предоставляя третьим лицам доступ к финансовым данным потребителей, организации могут лучше понять, как ведут себя потребители, чего они хотят и, самое главное, что им нужно. В свою очередь, финансовые учреждения могут улучшить качество обслуживания клиентов, что приведет к более высокому уровню удержания и вовлеченности.
Ожидается, что Open Banking будет доминировать в секторе финансовых услуг в 2023 году и далее.
2. Облачные системы заменят устаревшие альтернативы
Ведущие финансовые организации продолжают использовать облачные системы.
Но почему облако так важно? Согласно IBM, облачные системы обеспечивают повышенную гибкость, снижают затраты на ИТ и эксплуатационные расходы и играют ключевую роль в обеспечении эффективности удаленной работы сотрудников.
Этот последний пункт особенно важен. Гибридная работа — это будущее: 90 % сотрудников, опрошенных Loom, довольны большей свободой, которую дает им работа из дома. Используя облачные системы, сотрудники могут получить доступ к важным финансовым данным в любое время и в любом месте. Благодаря облачным возможностям финансовые учреждения могут постоянно поддерживать высокую производительность и значительно повышать удовлетворенность как клиентов, так и сотрудников.
Облачная архитектура и системы также обеспечивают более быструю разработку новых функций и автоматические обновления.
3. Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) будут приобретать все большее значение
Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО) делают организации более эффективными и результативными. Эти технологии собирают, сортируют и анализируют огромные наборы данных за считанные секунды и почти безошибочны. Финансовые учреждения могут тратить свое время на работу с этими данными, вместо того чтобы тратить ненужное время и усилия на ручное изучение самих данных.
IDC прогнозирует, что к 2026 году 85% организаций будут использовать ИИ и машинное обучение в той или иной степени, чтобы улучшить свои прогнозы, что приведет к увеличению производительности на 25%.
Независимо как используются эти технологии для персонализации предложений услуг, лучшего понимания поведения потребителей или уменьшения количества ошибок, одно можно сказать наверняка: значение ИИ и машинного обучения будет только расти в будущем.
4. Кибербезопасность остается главным приоритетом
Кибербезопасность всегда имела решающее значение для финансовых учреждений. Однако, учитывая, что количество утечек данных до 30 сентября 2021 года превышает общее количество событий за 2020 год на 17%, это явно вызывает больше беспокойства, чем когда-либо прежде. Эти кибератаки оказывают широкое влияние на организации. Фактически, 42% предприятий говорят, что цифровое мошенничество препятствует инновациям и останавливает их экспансию в новые каналы.
Нарушения кибербезопасности особенно опасны для финансовых учреждений. Финансовая и личная информация их клиентов (PII) невероятно ценна для хакеров, а нарушения безопасности могут привести к тому, что банк потеряет огромное количество клиентов, а также доходы.
Следовательно, финансовые учреждения должны уделять кибербезопасности приоритетное внимание в 2023 году и далее. Они должны не только оптимизировать свои собственные внутренние процессы, но и избирательно работать только с третьими сторонами, которые ставят безопасность данных в основу всего, что они делают.
Сектор финансовых услуг стремительно развивается. Темпы изменений настолько высоки, что финансовые организации не могут позволить себе отставать даже на мгновение.
Оставляйте в комментарии свое мнение, какие технологии улучшат мир финансов?
Какая тенденция вам интересна больше?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты