Истории на миллионы
«Мы не можем думать без языка, мы не можем обрабатывать жизненный опыт без историй» Кристина Болдуин, писатель
Умение правильно рассказывать истории - это мощный инструмент воздействия на читателя. Если вы знаете, как им пользоваться, вам не составит труда увлекать за собой людей и достигать поставленных целей.
Иначе говоря, вы сможете получать полезные вам действия, будь то активность в профиле, покупка продукта или же промоция вашего личного бренда, признание, уважение и рекомендация знакомым.
Ваши читатели и слушатели станут клиентами, которые с нетерпением ждут ваши новые истории. Да, люди любят хорошие истории и готовы за них «платить».
Хорошая новость заключается в том, что написание хорошей истории сводится к простым правилам.
Прямо сейчас отвлекитесь от этого текста на 20-30 секунд и вспомните кого-то из ваших близких друзей или родственников. Я проделаю тоже самое с вами! После чего продолжим наше общение.
Итак, что сразу врезается в наше сознание?
Истории с их участием!
Я почему-то вспомнил свою знакомую, которая имеет очень заразительный смех, наверняка у каждого есть в окружении такие замечательные весёлые люди.
Так вот, как-то мы сидели компанией в ресторане, где отмечали день рождение общего друга, была очень приятная приглушённая атмосфера, а ресторан был полон в этот субботний вечер. В процессе кто-то из компании выдал отменную шутку, которая незамедлительно вызвала у неё тот самый фирменный заразительный смех.
Все мы смеялись над шуткой лишь первые 5 секунд и около 5 минут над её реакцией и смехом! Она настолько закатилась смехом, что начала краснеть, как помидор и на вдохах начала похрюкивать, чем вызвала у себя, компании и всего ресторана ещё большую реакцию. Смеялись все, от посетителей заведения до обслуживающего персонала! Настроение в тот вечер она обеспечила всем!
А о чём вспомнили вы? Пишите в комментариях, уверен будет много интересных и смешных историй!
Через истории люди передают самые важные и яркие знания. Даже учения основных религий передавались устным образом.
Достаточно привлекательной истории о вашем продукте, объясняющей почему он важен для клиента, и человек будет его хотеть.
Суть заключается в том, что человек, принимает решения бессознательно и эмоционально одной частью своего мозга, после чего «оправдывает» их логически другой частью. Поэтому влиять на покупателя, используя только факты и аргументы недостаточно.
Влияйте на клиента с помощью эмоций. Быстрое и лучшее средство – истории и рассказы, благодаря которым вы получите:
• Внимание клиента
• Доверительное отношение
• Мотивацию к действиям
• Интересный и актуальный контекст вокруг данных и цифр
• Влияние на убеждения клиента
• Понимание особенности продукта
• Преодоление возражений
• Ответы на вопросы
Люди покупают у того, кому они доверяют, кто им нравится, с кем у них есть связь. Люди объединяются благодаря историям. Поделившись личной историей, Вы сможете укрепить доверие и взаимопонимание с клиентами.
В следующей статье мы поговорим про алгоритм хорошей истории Подробнее ➤ , а сейчас пришло время поставить лайк и написать, что вспомнилось вам!
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты