Drews-News
Drews-NewsПодписчиков: 144
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9262

Огненный сход с рельсов в Огайо поднимает вопросы безопасности железных дорог

35 просмотров
7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Огненный сход с рельсов в Огайо поднимает вопросы безопасности железных дорог

Сход с рельсов поезда, перевозившего токсичные химикаты, когда он сошел с рельсов, подняв в воздух огромный столб дыма и вынудив жителей небольшого городка в Огайо эвакуироваться, высветил потенциально катастрофические последствия железнодорожных аварий и поднял вопросы о безопасности на железной дороге.

Железнодорожная отрасль, как правило, считается самым безопасным вариантом для большинства грузов, и федеральные данные показывают, что несчастные случаи, связанные с опасными материалами, чрезвычайно редки. Но с рельсами, проходящими через сердце почти каждого города и населенного пункта по всей стране, даже одна авария с опасными материалами может иметь катастрофические последствия, особенно в населенном пункте.

Профсоюзы железнодорожников считают, что в последние годы отрасль стала более рискованной после того, как массовые сокращения рабочих мест привели к сокращению рабочих мест.

“Это вызывает всевозможные вопросы”, - заявил губернатор Огайо. Майк Девайн рассказал “Fox & Friends” на этой неделе, когда его спросили, слишком ли опасны опасные материалы для перевозки по железной дороге.

“Мы видели это близко и лично в последние несколько дней”, - сказал Девайн. “Это большое, большое дело”.

Около половины из 4800 жителей города Восточная Палестина на востоке штата Огайо и близлежащих районов, включая районы Пенсильвании, были вынуждены эвакуироваться, поскольку чиновники следили за качеством воздуха и воды после контролируемого сжигания химических веществ, выброшенных из поврежденных вагонов-цистерн. Приказ об эвакуации был отменен в среду после того, как воздух был признан безопасным.

Огненный сход с рельсов в Огайо поднимает вопросы безопасности железных дорог

“ Я боюсь возвращаться домой”, - сказала жительница Бриттани Дейли в понедельник, прежде чем приказ был отменен. “В конечном итоге мне придется вернуться, но на данный момент мне хочется продать свой дом и переехать”.

Иэн Джеффрис, глава торговой группы Ассоциации американских железных дорог, заявил, что 99,9% всех отправлений опасных материалов благополучно достигают места назначения.

Данные Федеральной железнодорожной администрации показали, что опасные химические вещества были выброшены во время 11 железнодорожных аварий по всей стране в прошлом году, из примерно 535 миллионов миль (861 миллион километров), при этом сообщалось только о двух пострадавших. За последнее десятилетие выбросы опасных материалов достигли максимума в 20 в 2018 и 2020 годах.

“Железные дороги, без сомнения, являются самой безопасной формой перемещения грузов по суше в стране”, - сказал Джеффрис. “Но железные дороги также работают над тем, чтобы свести к нулю инциденты. Пока мы не достигнем этой цели, мы не доберемся туда, где хотим быть ”.

Огненный сход с рельсов в Огайо поднимает вопросы безопасности железных дорог

Железные дороги пытаются направлять грузы с опасными материалами по самому безопасному пути. Большинство самых страшных сход с рельсов за последние годы произошли в сельской местности, но в 2013 году в результате схода с рельсов в Канаде погибли 47 человек в городе Лак-Мегантик и нанесен ущерб на миллионы долларов. В результате схода с рельсов в 2005 году в Грейнитвилле, Южная Каролина, погибли девять человек и более 250 получили ранения после выброса токсичных газов хлора.

На опасные материалы приходится около 7-8% от 30 миллионов отправлений, которые железные дороги доставляют по всей стране каждый год. Но из-за того, как железные дороги смешивают грузы, по крайней мере, пару вагонов с опасными материалами можно найти практически в любом поезде, кроме поездов с зерном или углем.

“Железные дороги - очень безопасный вид транспорта с точки зрения статистики”, - сказал профессор Дэвид Кларк, который ранее возглавлял Центр транспортных исследований в Университете Теннесси. “Это не значит, что вы никогда не попадете в аварию. Было бы нереально, чтобы на любом виде транспорта не было несчастных случаев ”

Некоторые говорят, что этого недостаточно. Владелец бизнеса в Восточной Палестине и двое других жителей подали во вторник в федеральный суд на железнодорожного оператора, обвинив его в халатности. Среди прочего, в иске говорится, что железная дорога не смогла обслуживать и проверять свои пути и вагоны, не обеспечила надлежащего обучения сотрудников и не смогла разумно предупредить общественность.

Грег Риган, президент коалиции AFL-CIO Департамента транспортных перевозок, сказал, что он обеспокоен тем, что вероятность катастрофического схода с рельсов возрастает, поскольку крупные грузовые железные дороги за последние шесть лет уволили примерно треть своих работников. Компании перешли на меньшее количество длинных поездов и говорят, что им не нужно столько экипажей, механиков и локомотивов.

До этих изменений в работе, по словам Риган, у инспекторов было около двух минут на осмотр каждого вагона. Теперь у них есть всего 30-45 секунд, чтобы проверить каждый вагон. У связистов, которые обслуживают пограничников и сигнализаторов безопасности вдоль путей, также больше территории, что затрудняет профилактическое обслуживание.

“На самом деле они просто пытаются выжать из этих рабочих как можно больше производительности”, - сказал Риган. “И когда вы сосредоточены на сроках и спешке, к сожалению, иногда все может провалиться”.

Правительственные данные об авариях показывают рост числа аварий в последние годы, хотя в прошлом году их число оставалось довольно небольшим - 8 929. В 2019 году количество несчастных случаев составляло 17,4 на миллион железнодорожных миль (17,4 на 1,6 миллиона железнодорожных километров), но этот показатель снизился до 2,9 несчастных случаев на миллион железнодорожных миль без инцидентов на железнодорожных переездах и с участием нарушителей, которые в значительной степени находятся вне контроля железных дорог.

Регулирующие органы Федеральной железнодорожной администрации говорят, что данные об авариях пока не показывают, что новая операционная модель отрасли небезопасна. Но профсоюзы говорят, что новая система рискованна.

“Здесь не так много места для ошибок”, - сказал Риган. “И, конечно, когда в поездах по всей стране, проходящих через населенные пункты, есть опасность, мы не должны идти на какие-либо компромиссы в отношении безопасности”.

Профессор Аллан Зарембски, который возглавляет Программу железнодорожной инженерии и безопасности Университета штата Делавэр, сказал, что железные дороги постоянно работают над повышением безопасности и предотвращением схода с рельсов.

Железные дороги разрабатывают новые акустические детекторы, устанавливаемые вдоль путей, чтобы сигнализировать, если подшипник вот-вот выйдет из строя. По словам Зарембски, тепловые датчики также были установлены в течение многих лет для обнаружения перегрева подшипников, что является одной из наиболее распространенных причин отказа оси.

Федеральные следователи заявили, что экипаж поезда Norfolk Southern получил предупреждение о механической проблеме незадолго до того, как ось вышла из строя и вызвала крушение поезда в Огайо.

Железные дороги и судоходные компании, владеющие вагонами-цистернами, также постоянно совершенствуют их, чтобы снизить вероятность их разрыва при сходе с рельсов. Стены и щиты, защищающие вагоны, были утолщены, между стенками этих вагонов было добавлено больше изоляции, а выпускные клапаны лучше защищены, чтобы уменьшить вероятность их разрыва при аварии.

Железные дороги также инвестируют около 24 миллиардов долларов в год в поддержание и улучшение путей, чтобы помочь предотвратить проблемы.

Подробнее ➤

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Шведов Сергей Алексеевич
Подписчиков 34995
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.1М
Неожиданное списание денег с банковской карты не всегда оказывается делом рук мошенников, и не всегда ...
Подробнее
Неинтересно
-3
37
Шведов Сергей Алексеевич
Подписчиков 34995
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.1М
Неожиданное списание денег с банковской карты не всегда оказывается делом рук мошенников, и не всегда ...
Подробнее
Неинтересно
-3
37
Наталья
Подписчиков 159
13.05.2024, 13:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг154.7к
Авиационная опасность – это любое условие или событие, которое может поставить под угрозу безопасность полетов,...
Подробнее
Неинтересно
0
4
Юрий
Подписчиков 290
12.05.2024, 13:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг383.6к
Хранение продуктов в холодильнике - это важная часть поддержания их свежести и безопасности.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Николай
Подписчиков 51
06.05.2024, 08:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг76.1к
Министерство цифрового развития России (Минцифры) планирует внести изменения, обязывающие ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Руслан
Подписчиков 55
03.05.2024, 13:55
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг63.1к
«Собянин» развел московского деда на 1.5 миллиона рублей75-летний дедуля уже во всю начал дачный сезон,...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Юрий
Подписчиков 290
02.05.2024, 11:45
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг383.6к
Комната подростка - это место, где он может отдохнуть, учиться и проводить время со своими друзьями.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Руслан
Подписчиков 55
01.05.2024, 07:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг63.1к
Подруги купили тур на мальдивы за 700 тысяч рублейВ Воркутинский отдел полиции ...
Подробнее
Неинтересно
-1
3