Этот Человек Заказывал пиццу каждый деньв течении 10 лет, когда сотрудники поняли , что что то не так
Кирк Александр — 48-летний мужчина из Салема, штат Орегон. Его самая любимая еда — пицца. На самом деле, он ест пиццу Домино каждый день уже почти 10 лет! Однако однажды он ничего не заказывал. Стоит ли говорить, что сотрудники Domino's были контужены, когда узнали причину.
По словам Сары Фуллер, «он заказывает каждый день, через день. Она генеральный менеджер в филиале Domino's, где обычно заказывает Кирк. «Его заказ появляется на экране, потому что он заказывает онлайн. Итак, мы видим, как это появляется на экране, и мы такие: «О, приказ Кирка».
Когда соседей Кирка спросили о нем, они сказали: «Я время от времени стучу в дверь, но иногда он отвечает», — сказал Роберт Лалонд, живущий через дорогу. «Очень редко он вообще открывает дверь».
Он довольно хороший парень — держался подальше от всех», — сказал Бен Теодорихс, другой сосед. «Он приходил пару раз и помогал нам чинить компьютеры, и знаете, он просто хорош в этом».
Когда дело доходит до знакомства с сотрудниками, Сара сказала: «Наших водителей он знает очень хорошо, потому что, очевидно, он разговаривает с ними у дверей». В этом есть смысл, поскольку Кирк заказывал у них почти ежедневно
11 дней без заказа
Однако внезапно заказ Кирка перестал появляться на несколько дней, оставив у сотрудников плохое предчувствие в животе. Сначала сотрудники подумали, что Кирк, возможно, отправился в какое-то путешествие, навестив своих друзей и семью. Может быть, он даже был в командировке.
Шло все больше и больше времени, и несколько водителей остановили Фуллера, расспрашивая об Александре. Они тоже заметили, что он давно не размещал заказы. Фуллер продолжил проверку системы. Она заметила, что с момента последнего приказа Кирка прошло 11 дней. Что происходило?Она чувствовала, что что-то просто не так. Кирк был таким лояльным клиентом на протяжении многих лет. Персонал хорошо знал его и знал, что он дружелюбный, милый и тихий человек. «Он постоянно заказывает, поэтому мы его знаем», — сказал Фуллер.Мало того, что он был их другом, некоторые сотрудники видели в нем члена семьи. Он был настолько известен, что сотрудники знали, сколько времени нужно, чтобы добраться до его дома, и это была недолгая поездка. Возможно ли, что он начал заказывать откуда-то еще? Он устал от Домино?Кирк — очень известный клиент, но у него нет постоянных заказов — он заказывает что угодно, от пасты или пиццы до бутербродов или крылышек. Никогда не бывает одно и то же каждый раз». Понятно, что он любил разнообразную еду и имел обыкновение есть в Domino's.Постепенно сотрудники все больше и больше беспокоились о том, что за его отсутствием заказов может быть другая причина. Наконец, Фуллер решил отправить водителя, чтобы проверить своего постоянного клиента, чтобы убедиться, что все в порядке.Эта миссия была поручена одному из водителей-доставщиков, Трейси Хэмблен. Подойдя к входной двери Кирка, она не могла не заметить, что внутри дома горит свет. Она подошла ближе и начала слышать звуки из включенного телевизора.