Российский «скоростной вагон» с реактивными двигателями на вершине разогнался до рекордной скорости 220 миль в час
Проект, получивший название «лаборатория скоростных вагонов», был начат в 1960-х годах, чтобы конкурировать с усилиями США по созданию высокоскоростного поезда. Он был свернут в 1975 году, несмотря на то, что был признан успешным.
После того, как проект был свернут, вагон несколько десятков лет лежал на свалке.
Советский Союз однажды разработал поезд с реактивными двигателями, который мог развивать скорость до 220 миль в час, чтобы конкурировать с железными дорогами США во время холодной войны.
Проект, получивший название «Скоростной вагон-лаборатория», также был тщетной попыткой инженеров установить новый рекорд скорости поезда, что они и сделали, разогнавшись до 154 миль в час (по другим данным, 170 миль в час).
К 1970 году они решили, что установка двух двигателей АИ-25, которые использовались в самолете Як-40, помогут им составить конкуренцию проекту М-497 Нью-Йоркской центральной железной дороги под кодовым названием «Черный жук».
Благодаря усилиям США их поезд разогнался почти до 184 миль в час. Советы сказали, что если бы их пути выдержали это, их поезд мог бы разогнаться до 220 миль в час.
Проект, получивший название «Скоростной вагон-лаборатория», был заморожен в 1970 году.
Калининский вагоностроительный завод начал проектировать поезд футуристического вида в 60-х годах, и проект был закрыт в 1975 году после того, как был признан успешным.
Он был официально представлен в октябре 1970 года, и хотя он был медленнее, чем Black Beetle, он был быстрее, чем Синкансэн, первый сверхскоростной поезд в Японии.
The Eurasian Times сообщила, что поезд ходил по некоторым общественным участкам советской железной дороги, но в конечном итоге было установлено, что бензиновые двигатели были слишком дорогими, чтобы их можно было использовать.
В 2008 году он был установлен на постаменте перед Тверским вагоностроительным заводом в Твери.
Носовой и хвостовой обтекатели часто ошибочно принимают за авиационные двигатели, но они были жизненно важными компонентами, помогавшими Speedy Wagon противостоять сопротивлению воздуха.
Сообщается, что было построено 15 макетов фургона, поскольку испытания должны были проводиться в аэродинамической трубе.
Однако единственным известным остатком проекта является ржавая повозка на свалке в Санкт-Петербурге.
В 2008 году его сняли и дали новую жизнь, когда его закрасили и поставили на постамент перед Тверским вагоностроительным заводом в Твери, городе к северо-западу от Москвы, на слиянии рек Волги и Тверцы.
Источник: Подробнее ➤
Если вам понравилось, то не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.