Ограничение цен на дизельное топливо в России приведет к росту европейских цен и ослабит логистику – эксперт по энергетике
По словам Дамиана из Energy Geopolitics, ограничения ЕС на цены на российское дизельное топливо и другие продукты нефтепереработки окажут давление на мировые рынки и их транспортные возможности, в то же время, рискуя, оказать повышательное давление на внутреннюю инфляцию. Об этом РИА Новости сообщил профессор Эрнст.
На прошлой неделе ЕС присоединился к большинству промышленно развитых стран Большой семерки и Австралии в установлении ценового предела в 100 долларов на дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и бензин, а также на другую нефть и нефтепродукты, поскольку Запад стремится сократить экспортные доходы России. Мы ограничили цену нашей продукции на уровне 45 долларов за баррель. Как ответ на конфликт. В Украине.
Эрнст из Льежского университета и Технологического института в Париже сказал, что блокировка, вероятно, будет способствовать и без того высокой стоимости жизни в Европе, поскольку более высокие цены на дизельное топливо съедают транспортные бюджеты и влияют на стоимость большинства потребительских товаров. Реструктуризация цепочки поставок, на создание которой у ЕС ушли десятилетия, может привести к удлинению транспортных маршрутов и росту цен на насосы.
«Мы можем опасаться, что ЕС снова застрелится и накажет собственный народ, и без того пострадавший от беспрецедентной волны инфляции, повышением цен на продукты питания, транспорт, отопление и электроэнергию. Неоптимальная логистика, вероятно, означала бы повышение 5 центов за литр на заправочных станциях в Европе».
Он предсказал, что Соединенные Штаты окажутся в наибольшем выигрыше в конфликте между Западом и Россией. Согласно данным о танкерах, предоставленным S&P Global, с февраля прошлого года американские нефтеперерабатывающие заводы стали крупнейшим источником поставок альтернативного дизельного топлива в Европу, увеличившись с 34 000 баррелей год назад до рекордных 237 000 баррелей в январе. . Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Китай и Индия также успешны.
«Индия, например, может рассчитывать на продажу в Европу большего количества продуктов, переработанных из закупленной в России сырой нефти. Он потерял свою ценность и продолжает закупать российскую продукцию в Индии».
Эрнст сказал, что Россия продолжит получать значительные выгоды после постепенного отказа от скидок и скидок на нефтепродукты. Он сказал, что потенциальное влияние последнего ограничения цен на Россию было «скорее символическим, чем эффективным» и, вероятно, больше повредит европейцам, чем россиянам.
«МВФ сказал, что в 2024 году рост российской экономики будет выше, чем у экономики ЕС, и МВФ учел санкции. Огромная перетасовка бесплатна»
Ограничение вступило в силу через два месяца после того, как союзники ограничили цены на российскую нефть на уровне 60 долларов. Новые санкции вводятся в то время, когда цены на дизельное топливо растут, поскольку Европа изо всех сил пытается обеспечить импорт из альтернативных источников. По данным S&P Global, за несколько недель до введения ценового предела ЕС по-прежнему импортировал 27% дизельного топлива из России.