Смертельная авария Tesla, в результате которой никто не занимал место водителя, раскрыта, что открывает тайну.
17 апреля 2021 года, после аварии в Спринге, штат Техас, возникли сомнения в том, работал ли автомобиль в режиме Autopilot компании Tesla - частично автоматизированной системы вождения.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) разрешил загадку, почему никто не находился на водительском месте во время аварии автомобиля Tesla, в результате которой два года назад в Детройте погибли два человека. Отчет о расследовании, опубликованный в среду, показал, что 59-летний водитель, скорее всего, пересел на заднее сиденье после того, как сработала фронтальная подушка безопасности, деформировав при ударе переднюю часть кузова и рулевое колесо.
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) установил, что частично автоматизированная система вождения Tesla "Autopilot" не могла быть использована в районе аварии из-за того, что дорога не имела достаточного количества полос. Вместо этого была определена применимость системы "круиз-контроля с учетом дорожной обстановки", которую можно использовать до ограничения скорости в 30 миль в час.
Автомобиль Tesla 2019 года разогнался от 0 до 67 миль/ч за две секунды, после чего врезался в два дерева, достигнув в итоге скорости 57 миль/ч. Это столкновение вызвало возгорание литий-ионной батареи.
Расследование, проведенное с помощью регистратора данных событий Tesla, показало, что водитель нажал на педаль газа "в соответствии с действиями водителя" за пять секунд до аварии. Более того, ремень безопасности на водительском сиденье был надежно пристегнут во время аварии.
Кроме того, доказательства свидетельствуют о том, что водитель находился на водительском сиденье в момент аварии, а после пересел на заднее сиденье.