Почему современная музыка такая другая

Вы же наверняка заметили, как сильно отличаются топовые треки.
И насколько их не любят люди которым за 40.
Я, кстати, будучи представителем обеих каст и поколений ценю современное творчество, но часто нахожу его авангардным.
То есть очень далеким от классики, и потому не концептуальны. Экспериментами в вокальном мастерстве.
Но стало интересно, почему молодёжи так сильно любит такие треки, как только появляется новый им тут же хочется его начать все время слушать.
Вы не поверите, я таки смог докопаться до истины, будучи ученым, и образованным социологом, я общался с большим число людей от 18 до 33
И определил ключевой критерий, по которому люди в этом диапазоне определяют любимые треки.
Есть одна особенность.. И я тоже с ней знаком. Музыка тиктока, или рейв вечеринок, современных кальянных клубов. Многим поколениям этого не понять, потому что зачастую в клипах или в словах нет смысла, не считая репа, хип-хопа. Там всегда есть смысл, даже если всё построено в форме белого стиха. Когда добавляется ритм, он заменяет 1000 слов.
Современное образование пока не изучило этот феномен, но молодежь любит когда ее "качает", что это за странное состояние. И я начал думать, считать формулы, да-да я ученый, мне нужно считать а не просто поверить в то, что это есть.
Так вот, и оказалось это простой транс. Состояние гипноза, мантра, это необычное явление, когда ритм сердца, мозговых волн синхронизируется с окружением, не музыкой, а всем миром, воздухом, ветром, людьми, птицами, машинами. Всем.
И это очень захватает изучать. Повторюсь, в такой музыке зачастую нет смысла, потому что в словах которые применяются нет смысла, но молодёжь не ищет смысла - ищет неосязаемый мотив. Старшему поколению, к сожалению не понять о чем я, но мне тоже далеко не 20 лет. Так что быть может вас так же заинтересует мое мнение.
Мотив это не то, что можно прочитать в стихотворении, это что-то скрытое от глаз и слуха.
Он открывается полностью через работу всего молодого организма. Может быть это опасно, может у кого-то вызовет аритмию или эпилепсию. Но это так глубоко не изучалось, вообще люди отбились от рук, перестав изучать мир и все что нас окружает, но об этом в другой раз поговорим.
Так вот мотив очень важен, но раскрывается не в музыке и не в словах.
Человек уникальное создание способное уловить мельчайшие фрагменты головоломки и сложить их в своем подсознании. По этой самой причине, единожды где-то случайно услышав трек и а затем забыв его, мы импульсивно можем подсказать его название хотя даже не слушаем не знаем. И не всегда так, но молодёжи это умеет, хотя памяти у нее нет ну от правды совсем. Я обучал молодых людей запоминать сложные вещи, это очень тяжело им дается и школы этому не учат, потому что им на самом деле вообще фиолетово, помнит человек или нет. Им важнее знает ли он что-то о мире и все.
Этот мотив выражается не в музыке, но в ответной реакции организма. Меня "качает" значит я чувствую себя странно, мне и плохо и хорошо, как от сильного спиртного.
Мне и кайфово и больно как от Энергетика. Вот о чем скрытый мотив, вызвать в человеке скрытый дискомфорт, который человек пропустив через эмоции превратит в удовольствие. Это настоящая формула выработки эндорфина. И музыка которая не несет смысла но обладает этим эффектом кажется нам плохой, но она имеет мощное воздействие, очень сильное воздействие, и я тоже могу ему поддается, так как для этого хватает просто сосредоточится. На мотиве.
Тело хочет двигаться, нервные импульсы совпадают с битом, слова обретают обратный смысл, а правила проглядывают между строк. Человек входит в транс и ему хорошо и плохо, это экстаз.
С одной стороны это противоречит всему что мы знаем о музыке, считая только классику и ноты самым важным что есть для получения эмоций и их передачи от творца к душе слушателя. С другой стороны-Химия.
Человек это огромный блок химических процессов, чего стоят одни лишь гормоны.
Раздражителем выступает все, но все что раздражает глубоко становится со временем приятным, слишком приятным, мозгу не хочется бороться он переводит в подсознание, треки, которые не понять никак просто слушая, и мы начинаем понимать их только через себя, через подпрыгивания, покачивания, пританцовывая, делая странные вещи, которые тоже влияют на то, как мы видим музыку, плохую музыку тоже. Пройдя через нас, реакцию организма в мозгу она преобразуется в гормон счастья.
И этого мир никогда не примет. Плохая музыка так хорошо заходит молодежи, потому что она настолько плохая - что уже прямо очень хорошая. И я с чистой совестью могу сказать что тоже так думаю. Есть предел того, насколько сильно можно что-то испортить, и иногда достигнув его - мы получаем обратный пик, перевёрнутый, когда очень плохое становится очень хорошим, чтобы постепенно начать спускаться по математической параболе.
Это часто встречается в науке, к примеру в теории относительности. Возможно это мы как раз и обсудим с вами в следующий раз.
А на пока, я свою работу по поиску ответов успешно выполнил.
Представляете, и такое бывает, верьте науке а не экспертам одного мнения.
Благодарю за ознакомление.
люди другие,вот и музыка другая