Стоимость жизни и экологичность — основные причины, по которым студенты продают бывшие в употреблении предметы
По мере того, как кризис стоимости жизни кусается, британские студенты, оказавшиеся в тяжелом положении, все чаще обращаются к продаже своей одежды, и в новом отчете предсказывается, что «раньше любимые останутся».

Согласно отчету о моде UniDays, более трети студентов (37%) в настоящее время продают одежду через Интернет. И 91% из них руководствуются необходимостью зарабатывать деньги, а 72% перепродают свои любимые вещи из соображений устойчивого развития.
Более того, 75% студентов регулярно покупают одежду секонд-хенд со скидками, играющими «критическую» роль в решениях о покупке представителей поколения Z, и многие рассчитывают сэкономить более 30% на уже полюбившейся покупке.
В отчете отмечается, что такие платформы, как Depop и Vinted , демонстрируют быстрый рост, поскольку эта категория резко выросла в последние годы, и, по прогнозам, рынок подержанных товаров вырастет еще на 127% к 2026 году.
«С этим приходят новые возможности для брендов», — отмечает UniDays. говорит. «Поскольку студенты все чаще покупают и продают любимую модную одежду, у брендов появляется шанс стать частью развивающегося сектора, поддерживающего предприимчивых студентов, стремящихся увеличить свой банковский баланс, находя и продавая лучшие предложения на рынке».
Между тем, отчет также показывает, что 47% студентов предпочитают делать покупки в магазине, а 69% считают, что бренды должны вознаграждать тех, кто покупает понравившиеся товары, с помощью скидок.
Алекс Галлахер, директор по стратегии UniDays, сказал: «Покупательские привычки студентов постоянно меняются, и бренды должны быть готовы реагировать и адаптироваться, чтобы удовлетворить потребности этой влиятельной группы потребителей. Рост продаж и покупок уже полюбившейся одежды демонстрирует интерес учащихся к преимуществам экономии денег и следованию рациональным покупательским привычкам.
«Студенты обращаются к брендам, чтобы удовлетворить их потребности в покупках, предлагая подержанный ассортимент и предоставляя скидки и вознаграждения за свои покупки. Это дает брендам широкие возможности для установления долгосрочных отношений со студентами, удовлетворяя их потребности».