Skechers привлекла Snoop Dogg для рекламной кампании Super Bowl
Skechers объединяется со Snoop Dogg для своей последней кампании, посвященной Skechers Slip-ins, которая, как ожидается, будет показана на Суперкубке.

В рамках рекламного ролика, который будет транслироваться в Соединенных Штатах и Канаде во время четвертого квартала Большой игры в воскресенье, Снуп снимается, катаясь, расслабляясь и тренируясь в шлепанцах Skechers Hands Free в течение насыщенного событиями дня. На заднем плане мегахит Снупа Who Am I? (Как меня зовут?) .
Демонстрируя, как Skechers вписывается в каждую часть его диковинной жизни, к Снуп Доггу присоединяются другие послы Skechers, включая Хоуи Лонга, Тони Ромо и близкую подругу Снупа Марту Стюарт.
«Я человек из народа. Я рад сотрудничать со Skechers, которые всегда приносят что-то для всех, как и я», — сказал Снуп.
«В этом рекламном ролике я собрался с некоторыми из моих друзей, которые тоже ведут очень активный образ жизни и хотят быть одновременно стильными и удобными, что мы можем сделать со Skechers. Это обувь для всех слоев общества».
Skechers был рекламодателем во время Большой игры с 2010 года. Один из самых обсуждаемых роликов бренда был в 2012 году, когда Марк Кьюбан наблюдал за французским бульдогом по имени мистер Куиггли, участвующим в гонках в обуви Skechers GOrun. Совсем недавно, в 2022 году, бренд представил Уилли Нельсона в своей 10-й кампании.