Новая кампания Self-Portrait от Тайрона Лебона с участием Джиджи Хадид
Self-Portrait продолжает приглашать самых известных модельеров для участия в своих сезонных кампаниях, а звездой последней кампании стала не кто иная, как Джиджи Хадид. Это второй раз, когда бренд сотрудничает с супермоделью.

Она является лицом креатива SS23 и была снята британским фотографом Тайроном Лебоном в Нью-Йорке с серией видеороликов и изображений, которые «прославляют электричество последней коллекции бренда на фоне городских и суровых городских пейзажей».
В настоящее время Лебон является одним из самых востребованных фотографов для рекламных кампаний, а также работал с камерой в только что представленной рекламной кампании нового бренда Burberry . Он также недавно снял последнюю рекламную кампанию Alaïa и праздничный сезон Miu Miu .
Созданные под наблюдением основателя и креативного директора Хань Чонга изображения и видео «отражают уверенный и независимый дух женщины-автопортрета».
Кампания была разработана Алексом Харрингтоном, и Хадид представлена в украшениях, украшенных стразами в насыщенной сезонной цветовой палитре зеленого, розового и оранжевого цветов.
Хан Чонг сказал, что «для кампании этого нового сезона мы хотели придать коллекции грубость и чувственность. Вместе Тайрон и Джиджи воплотили это отношение в жизнь с помощью серии видеороликов и изображений, снятых на парковке в Нью-Йорке, и результат получился честным, естественным, женственным и волшебным».