Почти 11 000 клиентов Southwest, которые недавно подали иски, еще не получили возмещение
Главный операционный директор Southwest Airlines Эндрю Уоттерсон сообщил коммерческому комитету Сената, что компания получила 284 188 заявок на возмещение ущерба после того, как сбой в обслуживании привел к отмене более 16 000 рейсов в период с 20 по 29 декабря.
По словам Уоттерсона, почти 11 000 из этих дел — те, которые были поданы совсем недавно, — еще не возмещены.
"Мы возместили 273 406. Остается 10 782, которые не были возмещены. Но это были те, которые были представлены совсем недавно, и мы уложились в сроки DOT (Министерство транспорта) в 30 дней для их обработки ", - сказал он комитету.
Уоттерсон сказал, что компания отправила каждому пострадавшему клиенту электронное письмо с извинениями, указаниями на листовки и ресурсами для связи с Southwest.