Можно ли использовать ноутбук для работы в колл-центре без гарнитуры
🎧Сегодня человек, который не носит гарнитуру перед компьютером, для нас уже не оператор, а просто клерк.
🎧Многие менеджеры колл-центров и удаленные клиенты ощущают необходимость иметь какую-либо гарнитуру, даже не осознавая, что этот маленький гаджет, по сути, определяет качество телефонного разговора так же, как сценарий, программное обеспечение или опыт оператора. Сейчас самое время обсудить с нами не то, как дополнить визуальный образ оператора, а то, как сделать его работу качественнее и комфортнее.
🎧Можно ли работать без наушников?
Особенно, если ноутбук — это рабочее место, в котором уже есть встроенный микрофон и динамики. Вопрос был только в том, что это будет за работа, что за телемаркетинг? Действительно, если у вас есть тихое место, где вы можете принять 3-5 звонков в день и не носите наушники, это вполне реально. Наличие громких наушников обязательно, так как по статистике всегда есть помехи связи, иногда от эха и периодических посторонних шумов.
🎧Когда звонков немного, то эта статистическая помеха не будет существенно влиять на качество связи, что нельзя назвать тяжелой работой на линии, требующей качественного и стабильного приема и передачи голоса. В чем разница между дорогими наушниками и дешевыми наушниками? Дорогие гарнитуры ($50+) характеризуются качеством передачи и приема голоса, долговечностью устройства и удобством использования гарнитуры. Дорогая гарнитура настроена таким образом, что способна выдавать качественный звук в диапазоне средних и высоких частот, поэтому мы отчетливо слышали голос оператора. Наушники с шумоподавлением. Дорогие наушники часто поставляются с опцией шумоподавления, и обычно так оно и работает. При наличии некоторого шума, который физически можно представить, как синусоидальную звуковую волну, само устройство создает волну, но в обратной фазе (с зеркальной синусоидой) производит аналогичную волну.
🎧Получается, что подъем волны накладывается поверх ее падения, в итоге сводя шум к нулю. Теперь вы понимаете, почему при звонках в некоторые колл-центры вы иногда слышите эхо от других операторов? Это экономия на наушниках. Мультимедийные гарнитуры Домашние работники или операторы колл-центра, ищущие менее дорогие гарнитуры, иногда используют недорогие китайские или мультимедийные устройства, которые просто принимают и передают звук, не обращая внимания на детали телефонного разговора.
