Обновление Division 2 сломало все настолько, что игра не может быть обновлена снова, пока они не исправят систему доставки обновлений
Произошло что-то очень необычное, и похоже, что они подготовились гораздо хуже, чем нужно".

The Division 2 от Massive Entertainment вышла в 2019 году и, хотя это не та игра, которая каждую неделю попадает в заголовки газет, с тех пор она неплохо развивается благодаря регулярным сезонным обновлениям и обещаниям, что серия станет еще интереснее. Последнее обновление, однако, стало катастрофой такого масштаба, который пока еще не до конца ясен: возможно, даже для разработчика.
В идеальном воплощении эффекта бабочки в кодировании новейший сезон был отложен из-за проблем с локализацией. "В прошлую субботу в процессе создания обновления, которое решило бы эту проблему, мы столкнулись с ошибкой, которая вывела из строя систему генерации сборок для Division 2", - говорится в заявлении студии, опубликованном в Twitter. "В результате мы не можем обновить игру, пока эта система не будет восстановлена".
О том, насколько серьезна проблема, можно судить по тому, что Massive не смогла просто продлить текущий сезон - то, что студия уже делала ранее в ответ на задержку нового сезона. "К сожалению, это невозможно в текущей ситуации, так как мы не можем делать обновления на стороне сервера или клиента, пока не будет восстановлена система генерации билдов".
То есть, пытаясь устранить проблему с помощью нового обновления, вся система обновления игры зашла в тупик. Так что теперь Massive должна исправить систему обновления игры, прежде чем она сможет обновить игру для устранения других проблем.
Вопрос в том, что такое система генерации билдов и насколько это может быть плохо? Я поговорил со старшим кодером индустрии, который объяснил, что это потенциально очень плохо. Как кошки и собаки, живущие вместе. Система сборки - это куча машин и скриптов, которые берут исходный код и активы и превращают их во что-то, что будет запущено на клиентской машине, например, на консоли.
Одной из проблем может быть отказ оборудования, "что не является серьезной проблемой. Однако из того, что они сказали, не похоже, что это так, похоже, что они говорят, что им пришлось перестраивать систему сборки с нуля".
Удивительно то, что, с точки зрения нашего инсайдера, либо не была предусмотрена защита от сбоев, либо она не сработала. "Отказ оборудования следует предвидеть, имея наготове план восстановления. Восстановление системы сборки с нуля - это то, что вы планируете и планируете, вы поддерживаете существующую систему и плавно переключаетесь. Произошло нечто очень необычное, и похоже, что они подготовились гораздо хуже, чем нужно".
Это может быть связано с недооценкой знаний, навыков и, прежде всего, опыта, необходимых для поддержания живой кодовой базы, поскольку основное внимание Massive, вероятно, сосредоточено на грядущих играх серии Division.
"Я думаю, что индустрии в целом еще предстоит многое узнать о работе с этими живыми базами кода, и похоже, что команде The Division 2 только что пришлось усвоить один урок тяжелым путем. Я надеюсь, что они разберутся с этим с минимальными сбоями, и надеюсь, что это будет рассматриваться как возможность расширить базу знаний команды, а не как палка для битья".
Для ясности, Division 2 по-прежнему работает, по крайней мере, пока. На сабреддите сообщество восприняло новость с дозой черного юмора, а также с некоторой благодарностью за то, что Massive хотя бы прозрачно рассказывает о том, что происходит и чего стоит ожидать. К сожалению, это означает, что текущие проблемы, такие как ошибка краха при возвращении в локацию DC, остаются проблемой, и некоторые игроки могут навсегда заблокировать возвращение в центральную локацию игры до тех пор, пока не будет найдено исправление.
"Мы работаем над тем, чтобы как можно быстрее разрешить эту ситуацию", - заявила компания Massive. "За последние 96 часов мы добились значительного прогресса и смогли восстановить критически важные аспекты системы, и мы сообщим о сроках решения проблемы, когда они станут известны".
Компания обещает еще одно обновление сегодня позже и, когда проблема будет устранена (скрестим пальцы!), некоторую форму внутриигровой компенсации. До тех пор агенты Подразделения сталкиваются с проблемой, слишком непреодолимой даже для них.
"Я понял, что дело дрянь, когда они сразу же не откатились назад и не продлили сезон", - сказал игрок HotSpicedChai. "Но я не ожидал, что все будет настолько хуево".