Поддельная картина Рембрандта, хранившаяся в подвале в течение десятилетий, может оказаться настоящей
Картина Рембрандта, которая считалась подделкой и была спрятана в подвале в течение десятилетий, на самом деле может быть подлинной, по мнению экспертов, которые считают, что она была написана на дереве из того же дерева, что и другие шедевры 17 века.
"Голова бородатого мужчины" была завещана музею Ашмолеана Оксфордского университета в 1951 году, но Исследовательский проект Рембрандта, ведущий специалист по творчеству голландского художника, в 1982 году определил, что это всего лишь одна из нескольких копий.

Теперь эксперт заявил, что деревянная панель, на которой был написан портрет, была изготовлена из того же дерева, что и "Андромеда, прикованная к скалам" Рембрандта и "Портрет матери Рембрандта" Яна Ливенса - две работы 1630 года, которые были написаны, когда оба художника работали в Лейдене.
Этот портрет - одна из нескольких уволенных работ Рембрандта, которые недавно были повторно приписаны художнику. Это означает, что крошечная картина, скорее всего, поступила из мастерской Рембрандта и даже могла быть выполнена самим голландским мастером.
Открытка показывает место, где Ван Гог, вероятно, написал свой последний шедевр
Питер Кляйн, эксперт по датировке деревьев, проанализировал кольца роста дерева, чтобы определить, когда оно было срублено.
"Голова бородатого мужчины" из Ашмолеана была написана на панели, которая была взята из дуба в Балтийском регионе, срубленного между 1618 и 1628 годами, и использована в двух известных работах Рембрандта и Ливенса", - сказал Кляйн в своем заявлении.
