Вступай в ЧВК Вагнер - воюй против НАТО: ролик для американцев и мое мнение поэтому поводу, вирусное видео и запись 10 млн американцев в ЧВК Вагнер

1 294 дочитывания
513 комментариев
Эта публикация уже заработала 63,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.02.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Вступай в ЧВК Вагнер - воюй против НАТО: ролик для американцев и мое мнение поэтому поводу, вирусное видео и запись 10 млн американцев в ЧВК Вагнер

Совсем недавно прекратился набор добровольцев в ЧВК «Вагнер» из тюрем России, поэтому поводу даже был ответ Евгения Пригожина - где он ясно дал понять, что необходимость в этом отпала, так как сейчас, в ряды ЧВК готовы вступать американские граждане.

Для этого был подготовлен рекламный видеоролик ориентированной на американскую аудиторию, и на него откликнулось более 10 млн заявок от граждан США.

По моему мнению ролик просто идеально "залетел" и вызвал массу положительных отзывов. Предлагаю ознакомиться с ним ниже:

Как я понял, уже сейчас рассматривается около миллиона граждан США для приёма на работу в Вагнер, а это победа на информационном поле, а не только на поле боя.

Честно сказать отличный шаг и оплеуха США, но сможет ли в реале Вагнер контролировать такое количество "не граждан" России или это снова только слова и вбросы, посмотрим - покажет время.

Материал подготовлен с использованием текста источника. Если вам понравилась публикация прошу оценить и прокомментировать. Спасибо за чтение.

Правильный шаг сделал Вагнер, пригласив на работу граждан США?

Вступай в ЧВК Вагнер - воюй против НАТО: ролик для американцев и мое мнение поэтому поводу, вирусное видео и запись 10 млн американцев в ЧВК Вагнер

Проголосовали: 434

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

513 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 513
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.02.2023, 18:10
Астрахань

США нам не друзья.Поэтому могут быть не понятки всякие.Бред я считаю!Людей только из России надо брать

+19 / -12
картой
Ответить

Алексей а вы пошли бы??

+10 / 0
Ответить
DELETE

И меня этот вопрос интересует...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 10.02.2023 в 18:11
Алексей а вы пошли бы??

У него бронь, на заводе на пропускной работает. Ведь так?))

Александр ВладимировичПишет 11.02.2023 в 15:51
на заводе на пропускной работает. Ведь так?))

Он только мечтает об этом..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я незнаю, надо у него самого спросить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А причем здесь США - речь о гражданах, среди них есть хорошие люди, нельзя же говорить если США не друг нам, то и все более 350 миллионов граждан США тоже враги, или Вы так считаете?

Сережа СалинниковПишет 10.02.2023 в 18:17
А причем здесь США - речь о гражданах, среди них есть хорошие люди, нельзя же говорить если США не друг нам, то и все более 350 миллионов граждан США тоже враги, или Вы так считаете?

Кстати в Вагнере воюет целый англоязычный батальон под командованием бывшего американского генерала

+11 / 0
Ответить
DELETE

Незнал, это интересно.

Сережа СалинниковПишет 10.02.2023 в 22:40
Незнал, это интересно.

Теперь знаете, а ещё знайте, что " бывшему американскому генералу с его англоязычным батальоном" всё равно на чьей стороне воевать и кого убивать за большие деньги. Так что не надо уповать на высокие моральные качества "хороших воюющих людей."

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я про то ,что наёмнику все равно кто платит... Вопрос сколько.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен, тут дело ни на кого работать, а сколько бабла отстегнете, поэтому хорошо предложат, с США попрут сюда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Армия служит глобалистам, а финансируется из бюджета страны?

+2 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 11.02.2023 в 12:36
Армия служит глобалистам, а финансируется из бюджета страны?

Да, так и есть. Убивают молодых с двух сторон, чтобы оставшихся вогнать в цифровой концлагерь. Старики жрут молодые жизни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эх как это печально и страшно звучит(((

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Опять двойные стандарты, а почему вы не говорите, что в ВСУ не все враги( сколько там тех же русских согнали дичайшей мобилизацией),что мирные украинцы или они все плохие и их надо того.? Тоже самое про Европу, в каком свете выгодно в том и представят.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Про врагов не ко мне, я выше наоборот сказал в обратную сторону.

раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 10.02.2023 в 19:35
Опять двойные стандарты, а почему вы не говорите, что в ВСУ не все враги( сколько там тех же русских согнали дичайшей мобилизацией),что мирные украинцы или они все плохие и их надо того.?

И что? Ну и бежали бы от своей мобилизации или сдавались в плен. В отличии от них, у на пленных не убивают. А так они воюют с оружием против нас и убивают наших людей

+2 / 0
Ответить

Откроется всё позже. По вашему всё оказывается просто. А сзади никто не шмальнёт? А спереди не? Точно?🤣😥

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сережа СалинниковПишет 10.02.2023 в 18:17
А причем здесь США - речь о гражданах, среди них есть хорошие люди, нельзя же говорить если США не друг нам, то и все более 350 миллионов граждан США тоже враги, или Вы так считаете?

Похоже у вас дихотомия логического мышления: "причем здесь США - речь о гражданах, среди них есть хорошие люди...", а среди всего населения Украины (русских, издавна там живущих) хороших значит нет, если их всех изводят всеми возможными средствами?

+5 / 0
Ответить

Полностью поддерживаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно разный менталитет, у них детство не такое...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да, разные менталитеты - это точно, и отсюда разное мышление и понимание происходящей ситуации.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сережа СалинниковПишет 10.02.2023 в 18:17
США тоже враги

Съесть то он стесть, да хтож ему дасть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
10.02.2023, 18:48
Йошкар-Ола

Алексей ДиановПишет 10.02.2023 в 18:10
Поэтому могут быть не понятки всякие.Бред я считаю!Людей только из России надо брать

Да смех да и только, по меньшей мере в 10 раз больше нашей армии будет... они ведь могут и свои порядки и законы тогда здесь установить... своего рода тихая оккупация... а оно нам надо... с одной тихой оккупацией не можем справиться мирным путем... профукали всё на свете, развели нас как лохов последних на пустой мякине стоимостью в два предательских человека... конечно мы все предали всех и друг друга, потому что тоже купились на западные плюшки печенюшки, перестройки перегрузки, плюрализмы-пофигизмы, замешанные на их толерантность - бессовестность своего рода... и эти плюшки-врушки-вотрушки, как оказалось, стоимостью во всю нашу Россию матушку... теперь им всю страну подавай, а сами отправляйтесь в рай... в рай в рай... им предатели своей родины, своей же земли тоже не нужны... так что блуждать нам гонимыми, как цыганам до скончания веков...

+20 / -9
Ответить

Зоя, а командиры то наши.

+5 / 0
Ответить
12.02.2023, 21:16
Йошкар-Ола

Татьяна СергеевнаПишет 10.02.2023 в 20:34
Зоя, а командиры то наши.

а командиры то, конечно, наши... всегда были... только теперь вот видно кто есть ху, а кто по настоящему радеет за родину и за своих людей... нам не нужно западного американского индивидуализма и богатства... нам нужно взаимоуважение и жизнь по честному без обмана, а не как теперь принято, любым способом отжимать деньгу и выводить всё за границу, даже вот богатеи жадятся своим солдатам и Армии помогать...приходится им типа подсказывать... а американцы всегда помогают тем кто побеждает тем и помогают, чтобы потом лавры победителей разделить, да и заработать и не быть убитым, да нам и не жалко, но перебросить даже 10 тысяч, это же сколько горючего и прочего обозного обмундирования надо... так что не реально всё это, самим им тоже там самолетов не хватит, хотя в течении года может такой туристический поток и наберется... потом пригодятся, когда с америкой придется воевать, а еще лучше бы сами там нормальную жизнь налаживали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ох, меня этот момент также волнует.

раскрыть ветку (0)

Тихая оккупация.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

[quote u="Алексей Дианов" msg_date="10.02.2023 в 18:10" msg="40863817"]США нам не друзья.Поэтому могут быть не понятки всякие.Бред я считаю!Людей только из России надо брать[

Как их брать, если они не только добровольно не идут, но и бегут от мобилизации, считая тех кто воюет идиотами?

+15 / -1
Ответить
11.02.2023, 08:48
Буэнос-Айрес

Новости показывают здесь в Аргентине,, что 10.000 прибыло из России,,,,бегут от войны

+1 / 0
Ответить

NataliaПишет 11.02.2023 в 08:48
Новости показывают здесь в Аргентине,, что 10.000 прибыло из России,,,,бегут от войны

Вот даже до Аргентины добежали

+6 / 0
Ответить
DELETE

Может и до Аляски добегут?

раскрыть ветку (0)

[quote u="Сережа Салинников" msg_date="11.02.2023 в 15:36" msg="40874858"]Может и до Аляски добегут?[До Аляски для них небезопасно, вдруг в непогоду перепутают с Чукоткой, а там военкомат

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это что за новости такие, у нас не слышно об этом ничего, пусто?!?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В правильном направлении мыслишь Алексей. Доброволы придут сюда, а неволы пойдут туда, что будет? Правильно неугасающая заварушка.

+11 / -2
Ответить

ЕвгенийПишет 10.02.2023 в 19:38
В правильном направлении мыслишь Алексей. Доброволы придут сюда, а неволы пойдут туда, что будет? Правильно неугасающая заварушка.

Поменяем их добровольцев на наших бегунцов-предателей!

+5 / -1
Ответить

Владимир Алексеевич, в ролике есть о демографии и какой процесс запущен, или плевать, что будет с Россией главное до конца ?

&t=32s&ab_channel=%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

+5 / -2
Ответить
DELETE

О каком ролике идет речь - подробнее если можно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А в итоге ничего не получится? Ну у них менталитет совсем иной, может что-то и получится.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А оно им надо?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алеша, дорогой человек, ты ошибаешься. Почему? Пойми люди увидели правду и решили помочь. Пойми они увидят своими глазами, что творят и что творили укронацыки, ведь они могут и рассказать там у себя все.

+14 / -5
Ответить

То есть вы за драчку до конца? У нас наверное народа много? Вы в курсе, что процесс уже необратим.

+5 / -1
Ответить
DELETE

То есть идут обе стороны до конца?

Обе стороны направляемы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А страдают мирные люди...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не могу ничего сказать, что творится до конца не ясно.

раскрыть ветку (0)

После второй мировой рассказывали у себя. И толку?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 10.02.2023 в 20:28
люди увидели правду и решили помочь. Пойми они увидят своими глазами, что творят и что творили укронацыки, ведь они могут и рассказать там у себя все.

Святая простота. Непременно расскажут и поржут над вами. Что у вас у всех с головой? Начали воевать первыми, чтобы не допустить НАТО к своим границам. В итоге не нарадуются, что в составе боевых бригад американцы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда все это кончится...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В США тоже есть адекваты.

+12 / -3
Ответить
12.02.2023, 20:36
Санкт-Петербург

Есть , но им плевать на других

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.02.2023, 11:15
Санкт-Петербург

это все троллинг, или можно назвать - что ито часть информационной войны. Никто их в Вагнер не собирается брать. А если возьмут , то наверняка это будут подставные люди и их будут использовать в качестве пиара в информационной войне

+12 / -1
Ответить

Да. До конца не чего не ясно.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Но пока данное видео в топах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

100% так и будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна. А то может получится ещё хуже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПИНДОСЫ НАМ НЕДРУГИ, ИХ ТАМ НАШИ И ЗАМОЧАТ

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже так считаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полность согласен!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

У нас ЧВК Вагнер не легализован, по сути это наёмники. Не считается структурой Минобороны. Сама организация также мутная.

+13 / -3
картой
Ответить

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 10.02.2023 в 18:13
Сама организация также мутная

Но именно эта организация и является наиболее эффективной в СВО

+22 / -3
Ответить
DELETE

Безусловно, согласен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Почему не легализован, а как что он действует?

DELETE

Вот так и действует, наемничество законом запрещено. И не он один, есть и другие, менее "раскрученные", потому неизвестные. У нас много чего не по закону. Война тоже запрещена, только если в страну произошло вооруженое вторжение, именно в наш пределы согласно закону "Об обороне" ст. 18, поэтому официально СВО, а говорят, что ""война с НАТО".

[quote u="Эвелина" msg_date="11.02.2023 в 03:01" msg="40868668"]Вот так и действует, наемничество законом запрещено[

Вы из тех людей, которые читают книгу, а видят фигу? Ведь все же уже объяснено. ЧВК во всем мире, в том числе и у нас действуют на вполне законных основаниях. А Вы повторяете лишь западную пропаганду, так как западные страны очень сильно достала ЧВК Вагнер своей эффективностью. Напоминаю также, что подобные комментарии также уголовно наказуемы, так что думайте прежде чем писать такую чушь

+7 / -1
Ответить

Да..видимо к ней в Томск не долетает..значит все в порядке и все хорошо..не понимаю..я логику некоторых людей с прозападными мозгами..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю, что многим все понятно уже, тот кто не понимает - давно забугром.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А в пределах России..мало было прилетов со стороны Украины??Или раз к вам в Томск не прилетело..значит не долетает никуда??? А в Донбассе люди почти 9 лет гибнут..вам мадам..также глубоко фиолетово...ох уж мне эти хатаскрайники...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сережа СалинниковПишет 10.02.2023 в 22:45
Почему не легализован, а как что он действует?

Что значит не легализован? Это частная военная компания , которая работает по договору, в данном случае с МО РФ, не входя в его структуру. Также работают и иностранные компании. По таким же договорам она работает и в других странах. Они сами зарабатывают деньги и сами покупают необходимое оборудование и вооружение.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Совершенно верно, такая практика уже десятки лет присутствует в самом США.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А кто это вам сказал, что не легализован??? А каким макаром..тогда воюют..))?? ..И в большей части.."наемниками" Вагнер называют..укропы..и с каких вдруг..она мутная организация???

+8 / -3
Ответить

ЕленаПишет 12.02.2023 в 13:13
Вагнер называют..укропы..и с каких вдруг..она мутная организация???

С хохлятской колокольни их подголосков

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.02.2023, 20:41
Новосибирск

Ну да, в этом и есть смысл)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 10.02.2023 в 18:13
ики. Не считается структурой Минобороны

Для врага России очень даже и хорошо.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но они ведь помогают нашему государству

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У меня ощущение, что этот ролик просто троллинг, и не важно, настоящий он или нет.

В США исключительно контрактная армия с хорошей оплатой, пенсией, с пакетом льгот в 150 позиций, с обязанностью работодателя безоговорочно принять тебя на работу, даже если у него идет сокращение, большая помощь в получении высшего образования, обеспечение жильем и масса плюшек, даже при том, что ты можешь не побывать в боевых действиях.

При этом сами американцы не любители пойти служить, а армия штатов в большинстве своем состоит из мигрантов, которые служат даже не из-за денег, а из-за вожделенного гражданства, которое им гарантируют.

С какого перепуга вдруг миллион американцев кинулся записываться в ЧВК

Что бы, что получить.....

+14 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ну наверно вы правы, но все же есть те кого обидело государство, и они возможно и хотят справедливости и правды...

Сережа СалинниковПишет 12.02.2023 в 18:24
Ну наверно вы правы, но все же есть те кого обидело государство, и они возможно и хотят справедливости и правды...

Даже если и обидело, то это вовсе не повод лезть в пекло.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Ну, у каждого свои мотивы и судьбы, нам не понять того человека, если мы не были в его шкуре.

Сережа СалинниковПишет 12.02.2023 в 20:56
Ну, у каждого свои мотивы и судьбы

Да, и по этому у них свои дела, а у нас свои. И не будет никакого не то, что миллиона, от силы парочка сумасшедших латиносов наберется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.02.2023, 20:45
Екатеринбург

Возможно так и есть

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну не знаю, все то что сейчас кажется естественным - уже завтра может быть воспринято по иному.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.02.2023, 21:15
Стерлитамак

Когда нибудь справедливость будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист клиентского сервиса Рашид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21
12.02.2023, 22:01
Москва

я думаю американцы не пойдут служить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Походе на правду

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно, делать им как будто нечего)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делаю сайты на tilda Виталий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.02.2023, 21:43
Витебск

Видимо, ролик пытается подчеркнуть и проиллюстрировать факт, что большинство американских военнослужащих - иммигрантов. Данное заявление может бить троллингом или просто напоминанием о действительности.

+3 / 0
Ответить

Почему бы и не поиздеваться ? )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы правы абсолютно, не думаю что одним видео можно было так сильно сыграть на принципах морали у американских солдат, добровольно избравших такой путь

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно мы не знаем о всех выгодах предлагаемых гражданам США в ЧВК "Вагнера"

+10 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 13.02.2023 в 03:44
Возможно мы не знаем о всех выгодах предлагаемых гражданам США в ЧВК "Вагнера"

Думаете ЧВК может, что-то предложить гражданину США, ради чего тот пожертвует своим гражданством?

Тем более, что вторая волна набора среди зеков была вовсе не отменена, она просто не получилась.

+2 / 0
Ответить

Хотя бы отделение солдат с американскими паспортами на стороне РФ вызовет резонанс в США

+1 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 13.02.2023 в 03:56
Я думаю что ради такого пиара можно "американский добровольцев" озолотить на столько, что они подотрутся паспортом США.

Я думаю, что это лишь фантазии.

Что нужно предложить сытому американцу, что бы он пошел на мясорубку и лишился гражданства США, за которое многие рискуют головой.

Что бы стать гражданином России, чуждой ему страны, а по понятиям некоторых из них и враждебной, которой он даже языка не знает, где у него вероятнее всего нет никого.....

Тут никакие деньги не помогут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 13.02.2023 в 03:56
Хотя бы отделение солдат с американскими паспортами на стороне РФ вызовет резонанс в США

Не будет этого, нет ни одной предпосылки.

Тем более как только они вступят, то по законам США тут же лишаться паспорта.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я думаю что ради такого пиара можно "американских добровольцев" озолотить на столько, что они подотрутся паспортом США.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вот именно вопрос в цене)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Американские заключенные ещё не знают что такое кувалда

+11 / -2
картой
Ответить
DELETE

Предстоит со многим им познакомиться...

раскрыть ветку (0)

Так там же вроде не заключённые, а просто гражданские

+3 / -1
Ответить
DELETE

Да, и думаю их жестко будут проверять...

раскрыть ветку (0)

В чк Вагнер, заключённые

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Которые засиделись дома.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (513)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...