Аэрофлот Разбор "синей фишки"
Ещё до разрушительного ковида у Аэрофлота было куча проблем:
А)Социальная нагрузка (полёты по нерентабельным рейсам, покупка самолётов SSJ, которые сильно уступают иностранным аналогам.
Ещё до разрушительного ковида у Аэрофлота было куча проблем:
Б) Огромный чистый долг, который уже тогда превосходил капитализацию в 5 раз, и на обслуживание которого уходило огромное количество денег.
НУ,а после ковид!
Пассажиропоток упал на 50%, компания по итогам года получила убыток в 113 млрд. Чистый долг вырос на 20% с 547 до 658 млрд.
Неверно в корне, так как размышление с базой о том что должна быть прибыль, должна кому? Никому, лизинг кому? Теперь будет никому. Российские самолёты от ssj до мс 21 в разы лучше по комфорту, топливной эффективности, это три. Первые ssj были как раз пробой, на уровне embraer, теперь иначе. Небо в Азии будет для них открыто это четыре, а это в разы больший поток чем ссаная Европа. И в пятых именно потому что госкомпания то долги спишутся и далее будет в чистую.