Анонсируем отчет TikTok о тенденциях 2023 года
Когда 2022 год уже почти в зеркале заднего вида, пришло время поразмышлять. В TikTok это означает размышления о тенденциях - тех, которые сформировали контент в этом году, и тех, которые окажут наибольшее влияние в следующем.
В нашем последнем отчете "Что будет дальше" рассматривается, как меняются определенные социальные и культурные настроения, и как эти изменения повлияют на то, как маркетологи будут работать с аудиторией TikTok в новом году.
Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых ключевых тенденциях, освещенных в отчете, а также услышать мнение из первых уст популярного создателя TikTok и эксперта по маркетингу Андреа Казанова (@latinapreneur). Андреа расскажет, как изменилась платформа за последний год и о чем следует помнить брендам при планировании предстоящих кампаний.
2023: Новая эра уверенности
Последние 12 месяцев стали временем размышлений для мирового сообщества TikTok. Пережив карантин, они поняли, что не обязаны продолжать жить так, как жили всегда, и придерживаться социальных норм - например, работать в офисе пять дней в неделю или жениться и завести детей к определенному возрасту. Они делились реальными, личными историями, связанными с этими изменениями. Это объединило сообщества и помогло людям открыть для себя новые способы мышления.
В следующем году сообщество будет вдохновлять друг друга на изменения в повседневной жизни с вновь обретенной уверенностью. Контент на TikTok настолько легко воспринимается, что люди часто предпринимают действия, основываясь на том, что они видят на своих страницах "Для вас". Иногда это действие простое, например, купить товар или попробовать рецепт. Но в 2023 году платформа будет иметь более глубокое влияние.
На фоне меняющейся экономики, проблем со здоровьем и климатом, а также личного стресса люди будут искать новые пути к успеху, счастью и благополучию. И TikTok станет инструментом, который поможет им найти их.
Основываясь на результатах глобальных исследований, мы прогнозируем, что в 2023 году TikTok будет формироваться под влиянием трех макротенденций: развлечений, приносящих пользу, создания пространства для радости и идеалов, основанных на сообществе.
I. Действенное развлечение
Мы вышли из эпохи кликбейта. Люди устали от вводящих в заблуждение миниатюр и видеороликов, которые начинаются со слов "подождите до конца" в интересах обмена заученным CTA. В 2023 году маркетологи должны дать зрителям больше - это значит делать видео, которые привлекают внимание и вызывают доверие.
Захват внимания сводится к развлекательной ценности видео. Реклама на TikTok считается развлекательной, если она смешная, персонализированная и поднимает настроение зрителям.¹ Эти творческие элементы будут иметь большое значение для достижения успеха на платформе, так как контент, сфокусированный на точке продажи, будет получать все меньшую отдачу.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)