Ozon закроет витрину с автомобилями на маркетплейсе.

Сайт начал продавать автомобили с партнером в 2020 году, но теперь решил сосредоточиться на автомобильной продукции.
По словам Ozon, с 15 февраля 2023 года торговая площадка будет скрывать автомобильные дисплеи от пользователей и продавцов. Компания сосредоточится на развитии смежных категорий, пользующихся наибольшим спросом, — автомобильной продукции и запасных частей.
Ритейлер отметил, что автомобильная категория является одной из самых быстрорастущих. К 2022 году количество продавцов среди них выросло на 88%, а они формируют ассортимент в 26 млн SKU (складских единиц учета) — это почти в 3,5 раза больше, чем в годовом исчислении.
Летом 2020 года Ozon и партнеры запустили на рынок новую автомобильную витрину. Пользователи могут выбрать автомобиль по марке, типу двигателя и другим параметрам одновременно у нескольких дилеров, а затем заказать звонок.
Не знал
Для настроения
— Во сколько ты будешь дома?
— Пора уже запомнить, что по пятницам я прихожу домой в субботу!