Сейчас вы видите так много плохой цифровой рекламы
На сегодняшнем критическом рынке рекламы в период нестабильности экономики реклама, которую мало кто хочет видеть, оказывается повсюду. Наложение головы лошади на линию сердцебиения на шатком рекламном рынке обманывает зрителей и предоставляет нам видимое доказательство того, что мы даже не представляли нужными. В Twitter реклама похожа на журнал или место обитания Рона Попейла, которое предоставляет нам процесс «учения» о продуктах, о которых мы даже не знали, что они нам необходимы. В Instagram**** Amazon рекламирует множество предметов, включая яичный омлет в скорлупе, и в YouTube реклама использует имитацию популярных создателей видео, чтобы скрыть свою натуру от зрителей. На сегодняшний день реклама в онлайн-мире была преобразована и теперь является видимым примером предметов, о которых мы не знали, что им нужны.