Porsche продлит жизнь Cayenne за счет обширной модернизации. За время испытаний автомобили преодолели 4 миллиона километров.

Третье поколение Porsche Cayenne вскоре получит очередное омоложение. Автопроизводитель только что опубликовал кадры с испытаний. Это происходило в ледяных холодных и жарких пустынях на четырех континентах.
Автопроизводитель решил продлить жизнь текущей модели с мощными шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями с помощью одной из самых масштабных модернизаций в истории марки — ведь следующим шагом будет электрификация, и он не хочет поторопитесь еще.
В подробности Porsche вдаваться не стал, им осталось дождаться официальной презентации, которая состоится уже в апреле. Однако автопроизводитель указал, что следует ожидать «принципиальных изменений шасси» для модернизированной модели. Утверждается, что цель состоит в том, чтобы достичь более широкого диапазона между типичными дорожными характеристиками, комфортом на дальних расстояниях и внедорожными возможностями. Новый Cayenne будет оснащен полуактивным шасси.
Двигатели также получат небольшое улучшение. Базовый шестицилиндровый 3.0 V6 улучшится на 15 л.с. и 50 Нм (до 355 л.с. и 502 Нм), версия S улучшится на два цилиндра и литр объема, потому что с шестицилиндрового поменяется на восьмицилиндровый. -цилиндровый 4.0 V8 мощностью 475 л.с. и 600 Нм (+35 л.с. и 49 Нм), Turbo GT также улучшится на двадцать лошадиных сил, так что в сумме он будет иметь 660, подключаемые гибриды тогда получат больший батарея для более длительного электрического диапазона (от 17,9 до 25,9 кВтч) и более быстрой зарядки переменного тока (11 кВт). Но нам придется подождать дальнейших подробностей.

Следующая модернизация коснется бортовых технологий, по указаниям автопроизводителя мы ожидаем более значительную оцифровку приборной панели и инновационный проекционный дисплей, фары с технологией HD-Matrix-LED - это определенность .
Конечно же, будут и косметические визуальные изменения, т.е. новые бампера, дизайны колес, новые цвета, а также можно ожидать небольшие улучшения в интерьере в виде новых материалов и декоров и тому подобных мелочей, которые освежат Cayenne.



Поскольку это крупнейшее обновление модели в истории Porsche, автопроизводителю пришлось все тщательно протестировать. В качестве доказательства она также показала нам кадры пыток над предсерийными произведениями. Всего за несколько месяцев они преодолели более четырех миллионов километров. В городском потоке, на дорогах и автомагистралях Азии, Африки, Европы и США, а также в сложной местности, где их уж точно не щадили заводские гонщики.


«То, что мы требуем от нового Porsche Cayenne во время сложных внедорожных испытаний в Испании, в песчаных дюнах Марокко или во время очень динамичной езды по льду в Финляндии или асфальту Северной петли Нюрбургринга, не является стандартом, который средний клиент будет практиковаться», — сказал он в пресс-релизе Дирка Лерша, главы группы прототипов и испытаний Cayenne. Но Porsche никогда ничего не делает вполсилы или просто ради этого. Так что можете рассчитывать на то, что новый Cayenne будет готов ко всему. Посмотрим через несколько недель...
