Искусственный интеллект: Делаем розничные POS-системы умнее

Сектор розничной торговли больше не является пристанищем старых технологий, где покупатели отказываются от своих любимых брендов. Каждый бизнес в конкурентной экосистеме розничной торговли борется за то, чтобы удержать клиентов, чтобы они были вовлечены и восхищены, и конвертировать каждую потенциальную возможность в продажи.
На протяжении многих лет технологии были важным помощником для сектора розничной торговли, а с притоком таких технологических прорывов, как искусственный интеллект (ИИ), розничная среда переживает значительные изменения.
Пожалуй, ни одна другая отрасль не подверглась такому влиянию передовых технологий и цифровых преобразований, как розничная торговля. В результате за последние несколько лет сектор розничной торговли пережил значительные изменения, а клиентский опыт стал одним из наиболее важных факторов, отличающих бренд.
POS-решения нового поколения трансформируют розничную торговлю
Передовые решения для торговых точек с поддержкой искусственного интеллекта привели к монументальным изменениям в розничной торговле - от многочисленных приложений для управления данными и компьютерного зрения до использования машинного обучения для эффективного управления запасами.
Несмотря на значительный рост склонности к онлайн-покупкам, покупатели по-прежнему предпочитают делать покупки в физических магазинах. Согласно недавнему исследованию, почти 59% потребителей предпочитают посетить магазин перед покупкой, а 81% людей, планирующих приобрести товары премиум-класса, предпочитают сначала лично их осмотреть. Это свидетельствует о том, что опыт розничной торговли по-прежнему важен для потребителей.
Учитывая растущее значение повышения качества обслуживания покупателей, все больше и больше розничных компаний делают акцент на улучшении общего опыта работы в магазине. Благодаря внедрению искусственного интеллекта в POS-системы, ритейлеры могут собирать и анализировать огромные объемы данных о покупателях, чтобы получить ценные сведения. ИИ может использоваться для интеграции автоматизации, позволяя POS обрабатывать данные с различных точек соприкосновения в режиме реального времени. Ниже перечислены некоторые дополнительные возможности, которые могут быть полезны для розничной торговли:
- Раскрыть скрытую ценность данных
- Сбор ценной информации о покупателях
- Создание восхитительного клиентского опыта
- Создание безопасных платежных экосистем
- Стимулирование интеллектуального размещения товаров в магазине
- Продвижение выявления и предотвращения мошенничества в магазине
Каким видится будущее?
Нет сомнений в том, что ИИ может многое обещать и многое дать сектору розничной торговли. ИИ может поднять ситуацию на новый уровень, особенно в сфере POS, благодаря своей способности собирать, оценивать и предоставлять ценные факты и статистику, которые улучшат взаимодействие в магазине, повысят эффективность операций и положительно повлияют на конечный результат.
Следовательно, многие разработчики и поставщики POS-решений намерены инвестировать в ИИ для модернизации своих текущих POS-решений. Однако еще предстоит выяснить, как технология ИИ повлияет на экосистему розничной торговли, какой мы ее знаем.