Валерий Ш
Валерий ШПодписчиков: 27135
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М

«Мы все умрём»: Маргарита Симоньян рассказала россиянам, что надо умирать не от «тяжёлой болезни», а сражаясь «за важное дело» (видео). Вы готовы?

4 475 просмотров
1 904 дочитывания
984 комментария
Эта публикация уже заработала 94,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.02.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
00:28

Всесторонне обожаемая народом, настоящий идеологический комиссар России Маргарита Симоньян, уже предлагавшая россиянам «всем костьми лечь», пришла в гости к своему депрессивному коллеге Борису Корчевникову на передачу с фатальным названием «Жизнь и судьба».

Трагично печальная Маргарита Симоновна рассказала народу гадкую новость, что «смерть ждёт нас всех» и чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, надо умереть не от «тяжёлой болезни», а героически отдать концы за «правильное и важное дело». А лишние 20-30 лет жизни совсем не нужны отчаянным россиянам, так как это сущая безделица для Маргариты, которая и сама абсолютно не боится смерти, мужественно передвигаясь по опаснейшим коридорам телестудии.

  • Так как сегодня размер доходов элитарных слипков общества России стал страшной военной тайной, хочется обратиться к сообщению противных экспертов 2021 года, которые рассказали российским потребителям макарошек, что годовой доход директор телеканала RT Маргариты Симоньян составил 250 миллионов рублей. Муж Маргариты - бесконечный патриот и державник Тигран Кеосаян тоже пополняет семейный кошелёчек своими славными миллионами , так что за эту ячейку общества мы можем быть спокойными и только должны волноваться за отчаянную и бескорыстную женщину, которая при таких деньжищах, вместо того чтобы поедать лобстеров с шампанском и наводить силиконовую неотразимость на патриотический организм, проводит среди россиян скорбную, предсмертную агитацию.

Странное дело, но в последнее время известные пропагандисты, депутаты и даже священнослужители громогласно подговаривают россиян к героическому умиранию. Звонкий правдоруб Владимир Соловьёв считает, что жизнь простолюдинов очень переоценена, пусть будут довольны попаданием в рай.

00:19

Конченный артист и трудопристроенный в Госдуму слуга народа Дмитрий Певцов просто в восторге от героической смертности россиян в огромных количествах.

00:16

Зловещий, радикально загробный протоирей Андрей Ткачев люто напугал прихожан, когда заявил, что вместо того, чтобы сдохнуть как свинья, захлебнувшись блевотиной, надо погибать за Родину с автоматом наперевес.

00:18

Заметьте, всем этим деятелям платного языка и полоскания мозга не нужен счастливый, процветающий и победивший народ, люди нужны им только в могилах.

Холёные, откормленные и очень богатые теле-физиономии советуют россиянам не цепляться за жизнь, а смело идти на неминуемую смерть к которой приводит отправка на фронт. Тыловые горлопаны рассказывают не о скорой победе и счастливом возвращении домой, а о завлекательном и бесповоротном перемещении в рай, куда они сами совсем не собираются.

Почему-то вспомнилось ставшее всем до боли знакомым слово «дискредитация»...

А Вы готовы умереть за «правильное и важное дело»?

Проголосовали:558

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

984 комментария
Понравилась публикация?
524 / -113
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 984
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Кафаров Роман Владимирович

Маргарита Симоньян рассказала россиянам, что надо умирать не от «тяжёлой болезни», а сражаясь «за важное дело» (видео). Вы готовы?

Так пусть и покажет пример Звездует на пару с Соловьёвым в места боёв и своим мощным, наглядным действием, убеждает, что умирать сражаясь, это действительно так "круто" Мадам, наденьте каску и вперёд под Бахмут

+176 / -6
Ответить
Валерий Ш

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 15:04
наденьте каску

Симоньян в каске - это психическая атака!

+76 / -6
Ответить
Кафаров Роман Владимирович

Да, советы и Симоньян и Соловьёв раздавать, это они в первых рядах. Только их самих и их детей, мы не особо, там в Украине наблюдаем. Моральные уроды...

+20 / -3
Ответить
Алевтина
13.02.2023, 16:07
Лосино-Петровский

Положим,Соловьев и так с Донбасса не вылезает.

+3 / -19
Ответить
Кафаров Роман Владимирович

На передовой с автоматом Соловьёв или в рядовой тёплой студии в Москве?

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алевтина
13.02.2023, 17:04
Лосино-Петровский

Он каждую неделю ездит на передовую.А вы?

+6 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кафаров Роман Владимирович

АлевтинаПишет 13.02.2023 в 17:04
Он каждую неделю ездит на передовую.А вы?

Это вы сами придумали. Или просто вам бы так хотелось?

А мне, это не надо. Я пишу и возмущаюсь, только потому-что наблюдаю лицемерие со стороны пропагандистов

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_9254132

Вот вы и лицемер!

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аркадий
Тренер, горные лыжиАркадий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 6.8М
13.02.2023, 17:35
Москва

АлевтинаПишет 13.02.2023 в 17:04
Он каждую неделю ездит на передовую.А вы?

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алевтина
13.02.2023, 17:39
Лосино-Петровский

Бредите вы.Не думаете ли,что Соловьев все эти фильмы а студии снимает?

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

АлевтинаПишет 13.02.2023 в 16:07
с Донбасса не вылезает.

Фотоссия за фотоссесией...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Как там у Высоцкого про горы? Это лучше, чем от водки и от простуд? Или в современной интерпритации? От ковидла и позорных экзекуций? Так может быть реально в бою? Как мужчина?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

АлевтинаПишет 13.02.2023 в 17:04
каждую неделю ездит на передовую.

Вы верите тому, что показывают по телевизору?! Блаженны верующие, однако...

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аркадий
Тренер, горные лыжиАркадий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 6.8М
13.02.2023, 18:14
Москва

АлевтинаПишет 13.02.2023 в 17:39
Не думаете ли,что Соловьев все эти фильмы а студии снимает?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Сергеевна

Валерий ШПишет 13.02.2023 в 17:53
Фотоссия за фотоссесией...

Но ведь не в Подмосковье....

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Татьяна СергеевнаПишет 13.02.2023 в 18:38
не в Подмосковье...

За МКАД выехал, герой кабинетный...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

АзаПишет 13.02.2023 в 17:33
вы и лицемер!

Странный вывод для человека с юридическим багажом...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

И сынок его моделью в лондонском модельном агентстве трудится, не покладая.... что там модели "не покладают"?

Подробнее ➤

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Южный

Весь в батю пошёл!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
МВИ

Очень к месту

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 13.02.2023 в 17:55
Вы верите тому, что показывают по телевизору?!

А, верить надо Вам и Вашему спонсору - НАТО?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.02.2023 в 17:54
Как там у Высоцкого про горы? Это лучше, чем от водки и от простуд? Или в современной интерпритации? От ковидла и позорных экзекуций? Так может быть реально в бою? Как мужчина?

Всегда нужно смотреть контекст.

У Высоцкого- самоубийство от пресыщенности, т.н. ложные ценности.

Умереть за Родину - высшее благо.

раскрыть ветку (0)
Наталья

Не покладая ног))))))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Сергеевич

АлександровнаПишет 14.02.2023 в 13:44
Умереть за Родину - высшее благо.

Но вы эти ценности не разделяете, верно?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алевтина
17.02.2023, 11:50
Лосино-Петровский

При чем тут я? Каждую неделю показывают репортажи Соловьева на передовой.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алевтина
17.02.2023, 11:51
Лосино-Петровский

Ни в каком Лондоне он не подвизается.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
18.02.2023, 09:32
Екатеринбург

Ну и пусть там остается и живет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

пишЕте

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я бы спросил: вы вообще смотрите телевизор?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не. Просто в Москве.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А чего он там делает? Крысам штабным сказки рассказывает про "патриотизм"?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А мы - нет. И не собираемся людей убивать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы уже? Сеанс спиритизма закончен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Высшее благо - жить и трудиться для Родины. А вы, Алексанровна, тоже, вместе с Корзухиным, с того света пишете?

раскрыть ветку (0)
Алевтина
19.02.2023, 15:36
Лосино-Петровский

С лыжниками не общаюсь.И на дураков не обижаюсь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

Алевфтина, это тебе сам Соловьёв послал, из окопа, через меня. Я ему про тебя рассказал, по видеосвязи, он расплакался и послал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
Корзухин Игорь Анатольевич

Роман Владимирович, а кто моральные уроды? Не те ли, кто предлагает сдаться?

+4 / -5
Ответить
Кафаров Роман Владимирович

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 13.02.2023 в 17:57
Роман Владимирович, а кто моральные уроды?

А вы подумайте..

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Корзухин Игорь Анатольевич

Давно так думаю.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
18.02.2023, 09:35
Екатеринбург

Так все равно жить не можете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Наталья

Правду сказал Твен,что громче всех за войну ратуют те,кто на нее никогда не пойдет

+25 / -2
Ответить
Татьяна Сергеевна

НатальяПишет 13.02.2023 в 17:59
Правду сказал Твен,что громче всех за войну ратуют те,кто на нее никогда не пойдет

101%

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

НатальяПишет 13.02.2023 в 17:59
кто на нее никогда не пойдет

Классика вечна и актуальна!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 15:53
Моральные уроды...

Моральное уродство это менталитет !"Шарикова".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Татьяна Сергеевна

А мне теперь, Валерий с Вами все стало понятно, почему Вы не вступили в группу "Поддержки Бобров"

Это Ваше жизненное кредо...

+6 / 0
Ответить
Валерий Ш

Татьяна СергеевнаПишет 13.02.2023 в 16:57
Вы не вступили в группу "Поддержки Бобров"

К бобрам претензий не имею!

+4 / 0
Ответить
Татьяна Сергеевна

Валерий ШПишет 13.02.2023 в 17:57
бобрам претензий не имею!

Успокоили ;

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

Татьяна СергеевнаПишет 13.02.2023 в 18:53
Успокоили

И сам впал в нирвану

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Сергеевна

У Вас тут горячо ...впасть в спячку, не дадут....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валерий ШПишет 13.02.2023 в 15:44
это психическая атака!

А может это и есть то самое: - МЫ еще не начинали!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 13.02.2023 в 15:44
психическая атака

это Ваши омерзительные опусы.

раскрыть ветку (0)
МВИ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:41
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
13.02.2023, 16:37
Москва

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 15:04
вперёд под Бахмут

Как по украински...

Во время царствования Ивана Грозного в Русском царстве начали воздвигать пограничные сторожки для противостояния набегам крымских татар. Одной из таких стала «Бахмутовская сторожа» — её построили еще в 1571 году, и именно этот год считается датой основания современного города.

Артёмовск - В 1924 году город был переименован в честь «товарища Артёма» — так называли советского партийного деятеля Фёдора Андреевича Сергеева. Назвали город Артемовском. Станцию Бахмут, кстати, также переименовали в станцию Артемовск. В ноябре 1941 года город был оккупирован немецкими войсками в ходе Великой Отечественной войны. 5 сентября 1943 года город освободили советские войска. В послевоенный период город был важным индустриальным и научным центром района.

+41 / -2
Ответить
Кафаров Роман Владимирович

А, вы почему ещё не на передовой? Езжайте добровольцем, помогайте родине . Чего в Москве отсиживаетесь? Хорошо устроились...

+10 / -3
Ответить
Алевтина
13.02.2023, 17:05
Лосино-Петровский

А вы в Омске почему отсиживаетесь?

+1 / -13
Ответить
Кафаров Роман Владимирович

А мне зачем? Я в отличие от многих, сво не поддерживаю

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_9254132

Поэтому смелый такой? Вы из Украины ? Наверное

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

АлевтинаПишет 13.02.2023 в 17:05
в Омске почему отсиживаетесь?

Все, кто сегодня находятся дома - отсиживаются? Странная логика...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Южный

АзаПишет 13.02.2023 в 17:36
Поэтому смелый такой? Вы из Украины ? Наверное

А в России смелых уже не осталось, вы считаете?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия

аф аф аф.разбрехалась аза. медитацией займитесь или пилюли попейте

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архивариус Нинель

А что, по-вашему, смелыми могу быть только те, кто из Украины?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алевтина
17.02.2023, 11:58
Лосино-Петровский

Кафаров из Омска спрашивает,мол,почему в Москве отсиживаетесь? Поэтому и спросила,почему в Омске отсиживается.Я ни разу никого на передовую,в окопы не призывала в отличие от многих,когда нет других аргументов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алевтина
19.02.2023, 15:42
Лосино-Петровский

Смелых?Серьезно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
13.02.2023, 17:30
Москва

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 16:54
А, вы почему ещё не на передовой?

Вопрос ко мне?

Не берут - говорят: "Стар уже! Физическую нагрузку не потянешь!"

+5 / -3
Ответить
Кафаров Роман Владимирович

А вы настаивайте, как это не берут? Делайте неоднократные попытки. Там даже и 60-летние присутствуют.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
13.02.2023, 17:57
Москва

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 17:39
А вы настаивайте, как это не берут? Делайте неоднократные попытки. Там даже и 60-летние присутствуют.

Мне 60 в 2018 году было... ;)

И душой-то я молод, а, вот, горб с этим не согласен...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кафаров Роман Владимирович

АлександрПишет 13.02.2023 в 17:57
Мне 60 в 2018 году было...

И душой-то я молод, а, вот, горб с этим не согласен...

Не принимается отмазка!

Вы, это.. через не могу, через не хочу, через силу воли в военкомат, вам наверняка найдут место, было бы желание

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
13.02.2023, 18:21
Москва

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 18:03
Не принимается отмазка!

Моему деду в 1941 году было 45 лет + близорукость (+8)... Он был капитаном РККА в Народном комиссариате обороны СССР. На фронт его так и не отпустили... Но! Когда немцы оказались у стен Москвы, "зажигалки" с крыши гостиницы "Москва" он скидывал...

Вот и мне найдут место, если враг к Москве подойдет... Снайпером пойду...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кафаров Роман Владимирович

АлександрПишет 13.02.2023 в 18:21
Когда немцы оказались у стен Москвы, "зажигалки" с крыши гостиницы "Москва" он скидывал... Вот и мне найдут место, если враг к Москве подойдет... Снайпером пойду...

Чего, это вы ищите лёгких путей? В военкомат завтра идите и проситесь на фронт.

Вы чего, хотите, чтобы враг подошёл к Москве из-за таких как вы? Непростительное бездействие, если вы настоящий патриот родины.

И ещё вопросик, когда это враг был у стен Москвы? В 41 он был в сотне километров не ближе. Чего вы выдумываете? Какие "зажигалки" в Москве и на кого их скидывал ваш дед? Или вы о 1812 годе толкуете?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

АлександрПишет 13.02.2023 в 17:57
И душой-то я молод

Душа - это главное! Успехов и бодрости, Александр!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
13.02.2023, 20:22
Москва

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 18:47
И ещё вопросик, когда это враг был у стен Москвы? В 41 он был в сотне километров не ближе. Чего вы выдумываете? Какие "зажигалки" в Москве и на кого их скидывал ваш дед?

Плохо вы историю нашей Родины знаете!

Наиболее близкая документально подтвержденная точка линии фронта и действий войск 2-й танковой и 106 пехотной немецкой дивизий была зона нынешнего аэропорта Шереметьево, а точнее грузового терминала и новой ВПП. Боевые действия велись на линии которая проходила через нынешнюю город Лобня, поле аэродрома и терминалы C и D, местами вплотную доходя до реки Клязьма там где сейчас идет Международное шоссе. От этой точки до границы Москвы, которая тогда проходила по окружной железной дороге - 14 км, до Кремля - 24 км.

Замечу, не "сотня километров"! И, еще, тогда границей города была окружная железная дорога... Сейчас МКАД - это на 5,5 км ближе...

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 18:47
Какие "зажигалки" в Москве и на кого их скидывал ваш дед?

Немецкие бомбардировщики применяли малокалиберные и крупнокалиберные ЗАБ (Зажигательные авиационные бомбы). В малокалиберных бомбах в качестве зажигательного состава использовался термит, состоящий из порошковой смеси алюминия и оксида (окалины) железа и способный при горении создавать температуру до 2000°С. Термит являлся наполнителем корпуса бомбы, выполненной из электрона (сплав магния и алюминия). Корпус крупнокалиберных зажигательных бомб был выполнен из стали, а в качестве горючего наполнителя использовалась жидкая смесь типа «напалм». Малокалиберные ЗА Б отличались тем, что при их использовании происходило возгорание не только термитного наполнения, но и самого электронного корпуса. Масса малокалиберной ЗАБ не превышала 2 кг, но чаще всего противник использовал килограммовые электронно-термитные ЗАБ, которые в связи с наличием тупой головки, в которой размещался воспламенитель, обладал и небольшой пробивной силой. Во время бомбардировок эти зажигательные бомбы, обнаруженные на крышах и чердаках, сбрасывали на землю, где они и догорали.

Во время первой воздушной тревоги в Москве в ночь на 22 июля 1941 г., которая, как говорилось, длилась 5 часов, на Центральный пункт пожарной связи поступило 1900 сообщений о пожарах, возникших от действия ЗАБ.

Немецко-фашистская авиация совершила 141 налет на Москву, в котором участвовало более 9000 вражеских самолетов. За первые 6 месяцев войны авиация и зенитная артиллерия противовоздушной обороны уничтожили 952 немецких самолета. По далеко не полным данным на Москву было сброшено более 100 000 зажигательных и около 1600 фугасных авиационных бомб, в результате чего произошло более 10000 пожаров и загораний, подавляющее большинство которых было ликвидировано в начальной стадии развития.

пожарные Москвы во время первых ночных налетов немецкой авиации отстояли от уничтожения пожарами 203 завода, 179 учреждений культуры и искусства, 384 крупных жилых дома, спасли и оказал и помощь более чем 6000 тыс. пострадавшим.

Отсутствие массовых пожаров в Москве в значительной мере объяснялось тем обстоятельством, что противопожарную службу столицы возглавляли специалисты, которые придал и борьбе с пожарами всенародный характер.

Не менее важным обстоятельством явилась эффективная тактика тушения пожаров, предусматривающая немедленное включение в борьбу с огнем всех сил и средств уже в момент бомбардировки города, а не после отбоя воздушной тревоги, как практиковалось, например, в английских городах.

Дед был работником ГКО, поэтому место дежурства у него (когда он был на службе) была гостиница "Москва" рядом с Кремлем...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
13.02.2023, 20:41
Москва

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 18:47
Вы чего, хотите, чтобы враг подошёл к Москве из-за таких как вы?

Скорее, все-таки, из-за таких, как вы...

Был бы лет на 20-30 помоложе - пошел бы...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила

АлександрПишет 13.02.2023 в 18:21
+ близорукость (+8)

Близорукость может быть только (-). (+) это дальнозоркость.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Южный

АлександрПишет 13.02.2023 в 20:41
Был бы лет на 20-30 помоложе - пошел бы...

Если бы, да кабы, как говорится! )

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
13.02.2023, 21:42
Москва

ЛюдмилаПишет 13.02.2023 в 21:18
Близорукость может быть только (-). (+) это дальнозоркость.

Ну, да... Чувствую, что не тот знак пишу... а не исправил... Конечно, правильнее так: зрение у деда было не очень = -8...

Зато у моего отца было уникальное зрение: он вдаль видел, как в 2х-кратный бинокль, а вблизи - как в 2х-кратную лупу... (когда ему 35-40 лет было)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия

почитайте про зажигалки,не позорьтесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталия

почитайте про зажигалки,не позорьтесь

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кафаров Роман Владимирович

Знаем мы про эти зажигательные бомбы, так и надо писать, что речь идёт о бомбах, а у стен Москвы враг никогда не был. Ближе всего немцы подошли к Москве в районе деревни Крюково (это 23 км от Москвы).

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кафаров Роман Владимирович

Знаем мы про эти зажигательные бомбы, так и надо писать, что речь идёт о бомбах, а у стен Москвы враг никогда не был. Ближе всего немцы подошли к Москве в районе деревни Крюково (это 23 км от Москвы).

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Это не стены, а прихожая в 15 минутах электричкой от центра... Да и наплёл ты, т.к. передовой дозор Вермахта заехал в Химки, но встал у реки, ожидая команды на переправу. Она так и не поступила...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий
СварщикДмитрий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4526
14.02.2023, 13:51
Балхаш

Ты не Кафаров. Вернее было бы Кафиров. Изыди кафир.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 18:03
Не принимается отмазка!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Южный

Настало время павликов...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Южный

ДмитрийПишет 14.02.2023 в 13:51
Ты не Кафаров. Вернее было бы Кафиров. Изыди кафир.

С точки зрения «некафиров», у тебя и имя и должность позорные, и что?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Максим Владимирович

Ну...ну.. зачем так категорично утверждать? Со ста км в бинокль кремль вряд ли можно было разглядеть. А вот с 24 км с колокольни можно было. Это самая близкая точка до Кремля была. А до границы тогдашней Москвы немцы не дошли 14 км. Памятник "ежи" это место где немцев остановили, а он на минуточку, чуть более 30 км. Так что, не везде 100 км было. Было и ближе к Москве, это раз. Второе. Кто вам сказал, что Москву не бомбили и зажигалки не кидали? Бомбили и кидали зажигалки. ровно через месяц после вторжения немецко-фашистских захватчиков Москву прилетело бомбить около 200 самолётов. Не все долетели. А за всё время было 134 налёта на Москву. 120 раз объявляли воздушную тревогу. Было сбито 1392 фашистских самолета, из них 1075 летчиками советской авиации. Почти 9 тыс. самолётов участвовало в налётах. Сбивали их пачками. И в 1967 году установили памятник Як-3 в честь этого. В честь защитников неба над Москвой. Так что зажигалки были и их тушили.

Не боялась сирены соседка,

И привыкла к ней мать понемногу,

И плевал я, здоровый трехлетка,

На воздушную эту тревогу!

Да не всё то, что сверху, — от Бога,

И народ «зажигалки» тушил;

И как малая фронту подмога —

Мой песок и дырявый кувшин.(с) Высоцкий

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Максим Владимирович

Думаю нам не надо будет ждать, когда он там к Москве подойдёт. Тогда до приказа 227 отступали рьяно, думая, что Россия большая, можно отступать пока, а там посмотрим. Вот, советую к прочтению приказа 227, чтобы понимать всю серьёзность.

ПРИКАЗ

НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СССР

28 июля 1942 года №227 город Москва

Враг бросает на фронт все новые силы и, не считаясь с большими для него потерями, лезет вперед, рвется в глубь Советского Союза, захватывает новые районы, опустошает и разоряет наши города и села, насилует, грабит и убивает советское население. Бои идут в районе Воронежа, на Дону, на юге и у ворот Северного Кавказа. Немецкие оккупанты рвутся к Сталинграду, к Волге и хотят любой ценой захватить Кубань, Северный Кавказ с их нефтяными и хлебными богатствами. Враг уже захватил Ворошиловград, Старобельск, Россошь, Купянск, Валуйки, Новочеркасск, Ростов на Дону, половину Воронежа. Части войск Южного фронта, идя за паникерами, оставили Ростов и Новочеркасск без серьезного сопротивления и без приказа Москвы, покрыв свои знамена позором.

Население нашей страны, с любовью и уважением относящееся к Красной Армии, начинает разочаровываться в ней, теряет веру в Красную Армию, а многие из них проклинают Красную Армию за то, что она отдает наш народ под ярмо немецких угнетателей, а сама бежит на восток.

Некоторые неумные люди на фронте утешают себя разговорами о том, что мы можем и дальше отступать на восток, так как у нас много земли, много населения и что хлеба у нас всегда будет в избытке. Этим они хотят оправдать свое позорное поведение на фронтах. Но такие разговоры являются насквозь фальшивыми и лживыми, выгодными лишь нашим врагам.

Каждый командир, красноармеец и политработник должны понять, что наши средства не безграничны. Территория Советского государства - это не пустыня, а люди - рабочие, крестьяне, интеллигенция, наши отцы, матери, жены, братья, дети. Территория СССР, которую захватил и стремится захватить враг, - это хлеб и другие продукты для армии и тыла, металл и топливо для промышленности, фабрики, заводы, снабжающие армию вооружением и боеприпасами, железные дороги. После потери Украины, Белоруссии, Прибалтики, Донбасса и других областей у нас стало намного меньше территории, стало быть, стало намного меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик. Мы потеряли более 70 миллионов населения, более 800 миллионов пудов хлеба в год и более 10 миллионов тонн металла в год. У нас нет уже теперь преобладания над немцами ни в людских резервах, ни в запасах хлеба. Отступать дальше - значит загубить себя и загубить вместе с тем нашу Родину. Каждый новый клочок оставленной нами территории будет всемерно усиливать врага и всемерно ослаблять нашу оборону, нашу Родину.

Поэтому надо в корне пресекать разговоры о том, что мы имеем возможность без конца отступать, что у нас много территории, страна наша велика и богата, населения много, хлеба всегда будет в избытке. Такие разговоры являются лживыми и вредными, они ослабляют нас и усиливают врага, ибо если не прекратим отступления, останемся без хлеба, без топлива, без металла, без сырья, без фабрик и заводов, без железных дорог.

Из этого следует, что пора кончать отступление.

Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв.

Надо упорно, до последней капли крови защищать каждую позицию, каждый метр советской территории, цепляться за каждый клочок Советской земли и отстаивать его до последней возможности.

Наша Родина переживает тяжелые дни. Мы должны остановить, а затем отбросить и разгромить врага, чего бы это нам ни стоило. Немцы не так сильны, как это кажется паникерам. Они напрягают последние силы. Выдержать их удар сейчас, в ближайшие несколько месяцев - это значит обеспечить за нами победу.

Можем ли выдержать удар, а потом и отбросить врага на запад? Да, можем, ибо наши фабрики и заводы в тылу работают теперь прекрасно и наш фронт получает все больше и больше самолетов, танков, артиллерии, минометов.

Чего же у нас не хватает?

Не хватает порядка и дисциплины в ротах, батальонах, полках, дивизиях, в танковых частях, в авиаэскадрильях. В этом теперь наш главный недостаток. Мы должны установить в нашей армии строжайший порядок и железную дисциплину, если мы хотим спасти положение и отстоять Родину.

Нельзя терпеть дальше командиров, комиссаров, политработников, части и соединения которых самовольно оставляют боевые позиции Нельзя терпеть дальше, когда командиры, комиссары, политработники допускают, чтобы несколько паникеров определяли положение на поле боя, чтобы они увлекали в отступление других бойцов и открывали фронт врагу

Паникеры и трусы должны истребляться на месте.

Отныне железным законом дисциплины для каждого командира, красноармейца, политработника должно являться требование - ни шагу назад без приказа высшего командования.

Командиры роты, батальона, полка, дивизии, соответствующие комиссары и политработники, отступающие с боевой позиции без приказа свыше, являются предателями Родины. С такими командирами и политработниками и поступать надо, как с предателями Родины.

Таков призыв нашей Родины.

Выполнить этот приказ - значит отстоять нашу землю, спасти Родину, истребить и победить ненавистного врага.

После своего зимнего отступления под напором Красной Армии, когда в немецких войсках расшаталась дисциплина, немцы для восстановления дисциплины приняли некоторые суровые меры, приведшие к неплохим результатам. Они сформировали более 100 штрафных рот из бойцов, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, поставили их на опасные участки фронта и приказали им искупить кровью свои грехи. Они сформировали, далее, около десятка штрафных батальонов из командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, лишили их орденов, поставили их на еще более опасные участки фронта и приказали им искупить свои грехи. Они сформировали, наконец, специальные отряды заграждения, поставили их позади неустойчивых дивизий и велели им расстреливать на месте паникеров в случае попытки сдаться в плен. Как известно, эти меры возымели свое действие и теперь немецкие войска дерутся лучше, чем они дрались зимой. И вот получается, что немецкие войска имеют хорошую дисциплину, хотя у них нет возвышенной цели защиты своей родины, а есть лишь одна грабительская цель - покорить чужую страну, а наши войска, имеющие возвышенную цель защиты своей поруганной Родины, не имеют такой дисциплины и терпят ввиду этого поражение Не следует ли нам поучиться в этом деле у наших врагов, как учились в прошлом наши предки у врагов и одерживали потом над ними победу?

Я думаю, что следует Верховное Главнокомандование Красной Армии приказывает:

1. Военным советам фронтов и прежде всего командующим фронтами:

а) безусловно ликвидировать отступательные настроения в войсках и железной рукой пресекать пропаганду о том, что мы можем и должны якобы отступать дальше на восток, что от того отступления не будет якобы вреда;

б) безусловно снимать с поста и направлять в Ставку для привлечения к военному суду командующих армиями, допустивших самовольный отход войск с занимаемых позиций без приказа командования фронта;

в) сформировать в пределах фронта от одного до трех (смотря по обстановке) штрафных батальонов (по 800 человек), куда направлять средних и старших командиров и соответствующих политработников всех родов войск, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, и поставить их на более трудные участки фронта, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления против Родины.

2. Военным советам армий и прежде всего командующим армиями:

а) безусловно снимать с постов командиров и комиссаров корпусов и дивизий, допустивших самовольный отход войск с занимаемых позиций без приказа командования армии и направлять их в военный совет фронта для предания военному суду;

б) сформировать в пределах армии 3-5 хорошо вооруженных заградительных отрядов (по 200 человек в каждом), поставить их в непосредственном тылу неустойчивых дивизий и обязать их в случае паники и беспорядочного отхода частей дивизии расстреливать на месте паникеров и трусов и тем помочь честным бойцам дивизий выполнить свой долг перед Родиной;

в) сформировать в пределах армии от пяти до десяти (смотря по обстановке) штрафных рот (от 150 до 200 человек в каждой), куда направлять рядовых бойцов и младших командиров, провинившихся в нарушении дисциплины по трусости или неустойчивости, и поставить их на трудные участки армии, чтобы дать им возможность искупить кровью свои преступления перед Родиной.

3. Командирам и комиссарам корпусов и дивизии:

а) безусловно снимать с постов командиров и комиссаров полков и батальонов, допустивших самовольный отход частей без приказа командира корпуса или дивизии, отбирать у них ордена и медали и направлять их в военные советы фронта для предания военному суду;

б) оказывать всяческую помощь и поддержку заградительным отрядам армии в деле укрепления порядка и дисциплины в частях.

Приказ прочесть во всех ротах, эскадронах, батареях, эскадрильях, командах, штабах.

Народный комиссар обороны И. СТАЛИН

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
Алевтина
19.02.2023, 15:43
Лосино-Петровский

Валерию Ш

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алевтина
19.02.2023, 15:46
Лосино-Петровский

О Павлике поинтересуйтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (2)
Наталия

it специалист всем нос утер...умеет вики открыть....силен!

+4 / -2
Ответить
Татьяна Сергеевна

На то он и специалист

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 13.02.2023 в 22:40
it специалист всем нос утер...умеет вики открыть....силен!

А, кто-то, кроме помойки, ничего открывать не умеет.

Эдуард Сергеевич

АлександровнаПишет 14.02.2023 в 14:14
А, кто-то, кроме помойки, ничего открывать не умеет.

На Ютьюбе есть различные курсы, их много. Попробуйте, может и вам что-нибудь подойдет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:42
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Максим Владимирович

Хотелось бы дополнить. Товарищ Артём погиб в катастрофе при испытании аэровагона в 1921 году. Ж\Д вагон был оснащён авиационным двигателем и воздушным винтом. У него остался сын Сергеев Артём Фёдорович. Его усыновил Иосиф Джугашвили и он рос, воспитывался вместе с Василием Сталиным. В последствии он воевал, так же, как и оба сына Сталина, стал генерал-майором, и одним из основателей ракетно-зенитных войск в СССР

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Гость_9254132

А она бывает там,в отличие от вас!! Не умничайте!

+26 / -112
Ответить
Аркадий
Тренер, горные лыжиАркадий
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 6.8М
13.02.2023, 17:36
Москва

АзаПишет 13.02.2023 в 17:32
Не умничайте!

+17 / -3
Ответить
Елена

Забавные тётки! И не умничают -- и всегда всем рады!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Кафаров Роман Владимирович

АзаПишет 13.02.2023 в 17:32
А она бывает там,в отличие от вас!! Не умничайте!

Вы её там видели? Или только по телеку?

+21 / -2
Ответить
Елена

Мастера советовать, никогда не следуют своим советам!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Владимир
13.02.2023, 19:00
Санкт-Петербург

Покажите мне видео, как она бывает на передовой и я пойду в церковь, и поставлю за неё свечку.

+8 / -2
Ответить
Сергей Иванович Легкоступов

ВладимирПишет 13.02.2023 в 19:00
как она бывает на передовой

неужели так важно умереть? Теперь нас призывают к смерти? Дурдом на выезде. Я что, за олигархат умирать обязан? Скоро виноваты будем потому только, что живыми остались.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда

Так они вам и покажут. Дружно смонтируют видосик.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я даже в этом случае свечку ей могу не поставить, а только вставить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир Безбадченко

видимо симоняня так мастерски маскируется, что её никто не засветил!

+14 / 0
Ответить
Елена

Зачем где-то маскироваться от сытой жизни! По их мнению -- это удел толпы, к которой они себя не относят!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_9878132
13.06.2023, 15:39
Красноярск

Это обычное марионетка, чем больше портят тем красиво рассказывает. Я не верю этой подстилке, что же она не там.

+3 / -2
Ответить
Виталий

Если у вас, "военный Карлов" всё окружение подстилки, то это ваши личные проблемы! Слышать от российского военного, в адрес женщины: "что же она не там", как то странновато. От бандеровских недобитков, понятно...)))! Вы случаем не из их числа,,,)))?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_9878132
13.06.2023, 22:09
Красноярск

Знаете если бы я вас увидел и услышал что вы ток говорите на Российского афицера тонкие слова не зная меня....... Думаю вы меня поняли. Что же ты сидишь а не защищаешь родину или вы верите сказкам кино. Не вы долики от реальности , сидите и спите с вашими мыслями, я на войне не умер и здесь не сабираюсь

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Виталий

Вы, Карлов, российский офицер??? Да ну! После вашего "комента", большое сомнение! Ну, если только старшиной на продовольственном, али вещевом складе подъедались...))). Да и по стилю изложения "мысли", такое впечатление, либо вы служили не в ВС РФ (СССР), либо образование неполное среднее..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Надежда

В каком качестве?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Парфенов Валерий Николаевич

АзаПишет 13.02.2023 в 17:32
А она бывает там,в отличие от вас!! Не умничайте!
А Вы что вместе с Марго там были если так утверждаете .Где доказательства, что Марго Симоньян была на линии огня в Донбассе. ? Болтать несусветную чушь - все мастера На это много ума не нужно. Ты , Марго , делом докажите свою готовность умереть за важное дело.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир

Здравствуйте, Аза! Да они не умничают, они всерьёз, такие "настоящие мужики" требуют, чтобы баба показала им пример мужества. У них на все вопросы одни ответы, даже не ответы , а тоже вопросы - "а почему я? а почему не вы? а почему не ваши предки? а почему не ваши детки? и т.д.

+3 / -9
Ответить
Gleb

Володя поддерживает Аза, Аза поддерживает Володю, мир и любовь вам на долгие годы. А остальные - остальные все не настоящие, раз сами сидят дома и посылают в окоп женщину героя. Ну и что, что мы тоже дома сидим? Я и Аза? Мы же женщин в окоп не посылаем, мы - настоящие!

+15 / 0
Ответить
DELETE

А женщинам в окоп и не надо. Санитарочки на передовой и в госпиталях поблизости тоже нужны. Вперёд!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Игорь Николаевич
Инженер-строительИгорь НиколаевичVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 3.3М
14.02.2023, 12:35
Санкт-Петербург

Вспомните анекдот про был и бывал. В этом и разница.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

аза вы сами-то верите в ту глупость которую написали

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

побывать там , это не воевать там

+11 / 0
Ответить
DELETE

Ага. Вот бы её санитарочкой на передовую...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:40
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

АзаПишет 13.02.2023 в 17:32
А она бывает там,в отличие от вас!! Не умничайте!

Классовая ненависть дураков к умным?:) Вы, кстати, умереть под бахмутом не желаете?

раскрыть ветку (0)
Роман

А "бывает" - Это как? - С автоматом в траншеях или с блокнотом в штабах? А лично Вы, знаете, чем война "пахнет", на своей шкурке испытали? Бродили по развалинам, с голоду животик не сводило? Много вас таких наберётся "ура - патриотов", если не приведи Бог лично вас коснётся? - Да вы первыми рванёте куда - нибудь подальше. Коли сказать нечего, так лучше помалкивайте в тряпочку и тихо радуйтесь, что не вы под развалинами и снарядами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Эвелина Д.

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 15:04
Звездует на пару с Соловьёвым в места боёв и своим мощным, наглядным действием, убеждает, что умирать сражаясь, это действительно так "круто" Мадам, наденьте каску и вперёд под Бахмут

Она просто думает, что "попадет в рай", как всем обещал ВВП, но ей на пару с Соловьёвым и прочим таким же "певцам войны" гореть в аду.

+76 / -11
Ответить
Евгений

Они и стремятся в ад, но им нужны там души, чтобы продолжить издеваться над ними. Поэтому такая пропаганда, всё зло-туда.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валерий Ш

ЭвелинаПишет 13.02.2023 в 18:13
гореть в аду.

И сковородки уже греются...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)
DELETE
Екатерина Нова. К.

Прям по Оруэллу "Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила."

+9 / -1
Ответить
Михаил Южный

Екатерина Нова. К.Пишет 14.02.2023 в 03:40
Прям по Оруэллу

Пропагандистам под страхом кувалды запрещают читать Оруэлла.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина Нова. К.Пишет 14.02.2023 в 03:40
Прям по Оруэллу "Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила."

Это по Американо-НАТОвски элитному.

раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Михаил ЮжныйПишет 14.02.2023 в 08:44
запрещают читать Оруэлла

Кто сказал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Екатерина Нова. К.

АлександровнаПишет 14.02.2023 в 13:52
Это по Американо-НАТОвски элитному.

Это по образованному, вам не понять.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил Южный

ЮрийПишет 14.02.2023 в 16:11
Кто сказал?

Возражаешь? )

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Михаил ЮжныйПишет 16.02.2023 в 15:22
Возражаешь

А Вы не читали? Ой зря, зря....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Екатерина Нова. К.Пишет 14.02.2023 в 20:33
Это по образованному, вам не понять.

Образование не гарантирует чести и совести..

раскрыть ветку (0)
Екатерина Нова. К.

АлександровнаПишет 19.02.2023 в 01:12
Образование не гарантирует чести и совести..

Ну, да... Конечно... Очевидно, что для вас образование-это рудимент...

Рядом со словами честь и совесть, вы ставите быдло-смайлик с распальцовкой и алко-смайлик изрыгающий свое содержимое...

Эх... А Ярослав Гашек сказал, что образование облагораживает душу, видно вам этого тоже не понять...

А от себя добавлю, что честью и совестью темные люди не сильно обременены, просто потому, что ими легко манипулируют нечистоплотные люди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Александр

Вы гениально отсортировали хохлов и русских на сайте одним лишь плакатом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
18.02.2023, 09:38
Екатеринбург

Неправда это Вы про себя надеюсь сказали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЭвелинаПишет 13.02.2023 в 18:13
прочим таким же "певцам войны" гореть в аду.

Смотрите не обманитесь.., а то участь незавидная может постигнуть.

Александр

Да просто смешно пытаться дискутировать с еврейской укрожопой пацифисткой... Вся жидва мужского пола, кроме поголовно жидовского госаппарата укропии уже давно свалила оттуда на Запад. Остались на брехливом хозяйстве по оболванию совков только жидовки. Они видят в окна, как на улицах укропии выдавливают остатних хохлов на убой русским и строчат пацифистские вонючки на потребу СБУ... Три ха-ха...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
18.02.2023, 09:37
Екатеринбург

Как сорняки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:41
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Ирина
Менеджер по продажамИрина
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 6668
13.02.2023, 18:37
Екатеринбург

Классно! Я то же это ей хотела бы предложить. Покажи-ка пример голубушка!

+59 / -7
Ответить
Валерий Ш

ИринаПишет 13.02.2023 в 18:37
Покажи-ка пример голубушка!

Пропагандисты нужны в тылу! Только не знаю кому...

+3 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 13.02.2023 в 19:46
Только не знаю кому...

Натовским элитам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:41
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Виктор

Мне кажится что давно пора

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна Сергеевна

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 15:04
Так пусть и покажет пример

С какой целью?

+17 / 0
Ответить
Валерий Ш

Татьяна СергеевнаПишет 14.02.2023 в 06:28
С какой целью?

Раньше комиссары первыми шли в атаку, поднимая бойцов на бой, пусть Маргарита также попробует.

+3 / -2
Ответить
Татьяна Сергеевна

Валерий ШПишет 14.02.2023 в 07:55
Раньше комиссары первыми шли в атаку, поднимая бойцов на бой, пусть Маргарита также попробует.

Прошлое не воротится...

И не поможет слеза....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алевтина
19.02.2023, 15:48
Лосино-Петровский

В курсе,что она даже стоять недолго не может,а у мужа 2 инфаркта?

+4 / -1
Ответить
Екатерина Нова. К.

АлевтинаПишет 19.02.2023 в 15:48
В курсе,что она даже стоять недолго не может,а у мужа 2 инфаркта?

И, что... Это дает ей право загонять людей в мясорубку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
МВИ

И муженька-лизоблюда с собой

+40 / -2
Ответить
Просто о сложном
16.02.2023, 10:42
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Павел Тиханов

Я конечно, мало, что смыслю в посте, но постараюсь осилить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Подробнее ➤ вы не юрист - вы местечковый пашенян ..это ее личное отношение к служению Родине и смерти !! Не вам, трусливым, посыл

+16 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел Тиханов

а в каком это городе,какой стране??очень креативненько!!!!!)))))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Кафаров Роман ВладимировичПишет 13.02.2023 в 15:04
Мадам, наденьте каску и вперёд под Бахмут

И это сказал типа "мужчина"

+6 / -3
Ответить
DELETE

ЮрийПишет 14.02.2023 в 16:05
И это сказал типа "мужчина"

А вы, мужчина, почему ещё не в каске? Почему не под бахмутом?

Эдуард Сергеевич

Андрей ВасльевПишет 16.02.2023 в 11:42
А вы, мужчина, почему ещё не в каске? Почему не под бахмутом?

То другое, понимать надо! )

+5 / -1
Ответить
Юрий_И

Эдуард СергеевичПишет 17.02.2023 в 11:48
То другое, понимать надо! )

Ну да, в Ё-бурге то у нас все с понятием, да?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Сергеевич

ЮрийПишет 17.02.2023 в 13:17
Ну да, в Ё-бурге то у нас все с понятием, да?

Приезжай, наглядно покажем )

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Юрий_И

Андрей ВасльевПишет 16.02.2023 в 11:42
А вы, мужчина, почему ещё не в каске

Да я бы и рад, не смотря на возраст, да вот с глазами проблема -7, а без очков дальше вытянутой руки не вижу, если Вы конечно понимаете о чём я

Андрей ВасльевПишет 16.02.2023 в 11:42
Почему не под бахмутом

Ответный вопрос - почему сами не там?

+2 / -1
Ответить
Эдуард Сергеевич

ЮрийПишет 17.02.2023 в 13:15
Да я бы и рад, не смотря на возраст, да вот с глазами проблема -7, а без очков дальше вытянутой руки не вижу, если Вы конечно понимаете о чём я

Может за компьютером тогда поменьше сидеть, очень уж он, говорят, зрение портит! )

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

Эдуард СергеевичПишет 19.02.2023 в 09:48
Может за компьютером тогда поменьше сидеть

А как Вы представляете изготовление печатных плат без компа?

Эдуард СергеевичПишет 19.02.2023 в 09:48
говорят, зрение портит

У меня с детства с ним проблемы, так что не в масть сказано.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

.

ЮрийПишет 19.02.2023 в 09:57
А как Вы представляете изготовление печатных плат без компа?

Я еще в 85 году их делал без компа уровень сложности конесно незапредельный но делал и кстати не один я

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юрий_И

ДмитрийПишет 03.03.2023 в 01:07
Я еще в 85 году их делал без компа уровень сложности конесно незапредельный но делал и кстати не один я

Прямо ностальгией пахнуло У меня до сих пор как память о тех временах самодельные рейсфедеры с разными иглами в пенальчике лежат. Орион-128 даже печатку делал, правда в журнале "Радио" косяки были, пришлось потом исправлять

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дмитрий

У меня тоже лежат , а травили медным купоросом или кислотой , я не копировал платы сам рисовал разводку по самоделкам журналов "Радио" "МРБ" "Юный техник".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Павел Тиханов

Спасибо за статью оказалась очень полезной.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел Тиханов

Подскажите, а как пройти в библиотеку?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Федор.Ю

Валькирия прямо будет.

+20 / 0
Ответить
Просто о сложном
16.02.2023, 10:43
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:40
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Юля
14.03.2023, 16:10
Воскресенск

Согласна.. Послушаешь её,пипец какая она пездодельная,умная , смелая!! Только с той стороны экрана!! И с з.п наверное в 300 т р.прям перегибает

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Васильевна Новак

Пусть сама и едет туда, умирает

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
Семибратов Николай Николаевич

Вперёд орлы!!! А мы за вами!!! Мы грудью постоим за вашими спинами!!!!

Что тут говорить? У них такой девиз и жизненный принцип...

+73 / -3
Ответить
Валерий Ш

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.02.2023 в 14:49
Мы грудью постоим за вашими спинами!!

И мужественно получим ордена!

+49 / -3
Ответить
Семибратов Николай Николаевич

Валерий ШПишет 13.02.2023 в 15:03
И мужественно получим ордена!

Ну да!!! В этом оне впереди планеты всей!!!!

+15 / -1
Ответить
Валерий Ш

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.02.2023 в 15:09
оне впереди планеты всей!

Герои размножаются в тылу...

+15 / -1
Ответить
Просто о сложном
16.02.2023, 11:36
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

.. и продукты их размножения выбирают тыл ещё лучше.. И, желательно, дальше..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Просто о сложном
16.02.2023, 11:36
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Светлана

Вырвать из контекста слова и кинуть кость , в погоне за монетки на сайте , жаждущим, кого бы обосрать и трусливым ..тьфу на вас.

+3 / -7
Ответить
Просто о сложном
16.02.2023, 11:38
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
Светлана

журналистка высказала СВОЕ отношение к Служению отечеству и смерти ...Ваше личное отношение к смерти озвучьте ,а мы вас всем скопом вербально обгадим и назовем вас мразью ..с интересам прочла бы от массажиста речь философскую

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Вы неплохо от массажировали кое кому мозги...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 18:33
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 18:34
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Светлана

Массажёр, ты за свои гланды переживай ) был бы умный ,посмотрел бы всё видео.. никто не спешит умирать .. веет от теб, примитивом, простота сложная

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 21:17
Средняя Ахтуба

Светлана, массажистом я последние 25 лет работаю. До этого служил Родине своей. Родину называли СССР. В отставку ушел по ранению. Кроме Вышки военной в Севастополе, учился и получил диплом во Франции, в городе Авиньен. Говорю на четырех языках. И если от меня , как вы говорите веет примитивом, значит я переписываюсь с вами, как с личинкой муравья.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Семибратов Николай Николаевич

СветланаПишет 14.02.2023 в 14:10
Вырвать из контекста слова и кинуть кость , в погоне за монетки на сайте , жаждущим, кого бы обосрать и трусливым ..тьфу на вас.

Много раз в прятки играла смерть со мной. 1984 год, подрыв на БТР, 1985 - ранение, контузия, 1988 - операция, 2014 --- инфаркт почки... И вы хотите сказать, что я труслив?

+9 / 0
Ответить
Светлана

Контузия сделала свое необратимое дело в твоём мозгу ..

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Семибратов Николай Николаевич

СветланаПишет 17.02.2023 в 09:48
Контузия сделала свое необратимое дело в твоём мозгу ..

Всё понятно, вы ярко охарактеризовали себя, как быдлохамка самого низкого пошиба. Поздравляю! Как ещё себя охарактеризуете? Очень интересно..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Семибратов Николай Николаевич

СветланаПишет 17.02.2023 в 09:48
Контузия сделала свое необратимое дело в твоём мозгу ..

И я с вами не пил на брудерсшафт... Или вы так ненавидите своих родителей, показывая полное отсутствие воспитания?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:43
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 11:35
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Людмила

Ордена получим - посмертно!… Лучше уж в живых походить, а в глубокой старости умереть! А для желающих - никто добровольцев не удерживает. Есть желание - в Донбасс! А пропаганда - подлое дело! Меньше слов - больше действий, но не чужими руками!…

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Татьяна Сергеевна

Семибратов Николай НиколаевичПишет 13.02.2023 в 14:49
Вперёд орлы!!! А мы за вами!!! Мы грудью постоим за вашими спинами!!!!

А что Вас удивляет?

+16 / -2
Ответить
Семибратов Николай Николаевич

Татьяна СергеевнаПишет 13.02.2023 в 16:02
А что Вас удивляет?

Не удивляет, просто такие "патриоты" "пяткой в грудь" себе стучат, вещают о своём патриотизме, а как до дела, так большинство из них в кусты.... Герои на Руси всегда скромностью отличались...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей Иванович Легкоступов

ага. Они так и думают. Ее муж, Кеасоян, дома. Хотя по возрасту вполне соответствует.

+36 / -3
Ответить
Татьяна Сергеевна

Сергей Иванович ЛегкоступовПишет 13.02.2023 в 20:47
Они так и думают. Ее муж, Кеасоян, дома. Хотя по возрасту вполне соответствует

Ему срочно нужно на фронт?

+11 / 0
Ответить
Валерий Ш

Татьяна СергеевнаПишет 14.02.2023 в 05:26
Ему срочно нужно

Он максимально приблизит победу и лично поведёт бойцов в бой!

+10 / -1
Ответить
Татьяна Сергеевна

Валерий ШПишет 14.02.2023 в 08:07
Он максимально приблизит победу и лично поведёт бойцов в бой

А вдруг?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав
01.03.2023, 10:52
Екатеринбург

Тогда тем более!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Валерий Ш

Сергей Иванович ЛегкоступовПишет 13.02.2023 в 20:47
Ее муж, Кеасоян, дома.

У него плоскостопие...

+7 / -3
Ответить
Владимир
16.02.2023, 22:13
Санкт-Петербург

У него плоскоумие, как и у Марго. Муж и жена - одна сатана!

+9 / -4
Ответить
Юрий_И

ВладимирПишет 16.02.2023 в 22:13
одна сатана

Сатана вообще-то ОН! Мужского рода!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
27.02.2023, 03:10
Санкт-Петербург

Извините, но под хвост не заглядывал. Если у Вас была такая возможность, то готов Вам поверить на слово.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

.. и изжога от переизбытка икры в рационе.. Но не кабачковой, что характерно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:43
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 11:38
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Алевтина
19.02.2023, 15:51
Лосино-Петровский

У него уже было 2 инфаркта.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Владимир

Привет, земляк! А у вас какой девиз и жизненный принцип?

+4 / 0
Ответить
Семибратов Николай Николаевич

ВладимирПишет 14.02.2023 в 08:52
Привет, земляк! А у вас какой девиз и жизненный принцип?

Здравия желаю! Принцип? Ну, если говорить лозунгами, то: "Бороться и искать, найти и не сдаваться!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:43
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 11:35
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Серёшка Нилам

Ничего не хочу сказать конкретного. Просто констатирую - еврейка.

Есть евреи хорошие. Есть такие, как она. Нами манипулируют - сплошь такие, как она.

+40 / -7
Ответить
Валерий Ш

Серёшка НиламПишет 13.02.2023 в 14:58
Нами манипулируют

Вся пропаганда построена на манипуляции людьми.

+44 / -2
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
Евгений

Согласен с вами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:44
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Алевтина
13.02.2023, 16:07
Лосино-Петровский

С чего это она еврейка?

+13 / -4
Ответить
Сергей
+3 / -1
Ответить
DELETE

А вот как раз их с удовольствием повесят совсем не фашисты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фашисты будущего будут называть себя антифашистами. Кажется Черчилль

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Серёшка Нилам

АлевтинаПишет 13.02.2023 в 16:07
С чего это она еврейка?

Если нужно объяснять - то не нужно объяснять.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кира

Она еврейская армянка. Так же как и Киркоров. У них очень сильная диаспора в Москве. Они на всех высокопоставленных должностях там де бабло.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неля Алексеевна

АлевтинаПишет 13.02.2023 в 16:07
С чего это она еврейка?

А видимо вывод сделан из высказывания одного мудреца: "В армянской нации смешалась красота еврейских женщин с трудолюбием китайских мужчин" Почему одно и почему другое я не могу объяснить, но как говорится, что написано пером, не вырубить топором.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Виктория

Серёшка НиламПишет 13.02.2023 в 14:58
Просто констатирую - еврейка.

Вроде же армянка?

+10 / 0
Ответить
Михаил Южный

ВикторияПишет 13.02.2023 в 17:32
Вроде же армянка?

Да сейчас все горазды русских жизни учить...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Серёшка Нилам

ВикторияПишет 13.02.2023 в 17:32
Вроде же армянка?

Армянская фамилия - ещё не признак. Она - как и её Тигран - еврейка.

+3 / -3
Ответить
Алевтина
14.02.2023, 00:03
Лосино-Петровский

Тигран ни капли не еврей,наполовину русский по матери .Постыдились бы так беззастенчиво врать

+1 / -1
Ответить
Михаил Южный

АлевтинаПишет 14.02.2023 в 00:03
наполовину русский по

На все 146 русский! Такой вот обычный русский - Тигран Эдмундович...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алевтина
17.02.2023, 09:37
Лосино-Петровский

Обычный русский по матери.А отчество должно быть по матери?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эдуард Сергеевич

АлевтинаПишет 17.02.2023 в 09:37
Обычный русский по матери.А отчество должно быть по матери?

А отец вообще к ребенку никаким боком получается? )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Арина

Серёшка НиламПишет 13.02.2023 в 22:02
Армянская фамилия - ещё не признак. Она - как и её Тигран - еврейка
а ты без национальности - просто дура

+7 / 0
Ответить
Владимир
17.02.2023, 22:46
Санкт-Петербург

А ты - панель!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Архивариус Нинель

Да хватит уже, надоел. Какая разница, какой она национальности? Тебе, Серешка больше сказать нечего, лучше молчи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Арина

ВикторияПишет 13.02.2023 в 17:32
Вроде же армянка

Мордой армянка, повадки еврейские.

+3 / -5
Ответить
Виктория

АринаПишет 13.02.2023 в 23:43
Мордой армянка, повадки еврейские.

А не нацистка ли Вы?

+9 / -2
Ответить
Арина

ВикторияПишет 14.02.2023 в 13:30
А не нацистка ли Вы?
своих ищите?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

и что? ....русский и живу в своей стране, это моя страна Россия,

что вам непонятно??????

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Владимир Безбадченко

Да фамилией еврея может быть любое слово. В Бурятии был прокурор Гершевич. Бурят.А сколько в Грузии евреев с грузинскими фамилиями! Вот дела, особенно демагогия часто евр... jidov выдают. Тем более соловьёв рядом с ней! Чукча шапиро!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Роман

Давайте, ребята, без национальностей! Или все евреи трусы и предатели, а все неевреи - герои и храбрецы? Нет! - Тогда о чём говорить?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Гость_9254132

Кто еврейка? Мама ваша?

+11 / -30
Ответить
DELETE

Моя мам еврейка. Я не стыжусь того, что еврей. Бьют не по паспорту, а по морде.

Валерий Ш

ЕвгенийПишет 13.02.2023 в 18:55
Бьют не по паспорту, а по морде.

Хорошо сказано!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Серёшка Нилам

ЕвгенийПишет 13.02.2023 в 18:55
Моя мам еврейка. Я не стыжусь того, что еврей. Бьют не по паспорту, а по морде.

А чего стыдиться-то? Это просто национальность.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Серёшка НиламПишет 13.02.2023 в 21:59
Бьют не по паспорту, а по морде.

Серёшка НиламПишет 13.02.2023 в 21:59
Бьют не по паспорту, а по морде.

В том анекдоте совсем другой контекст этой фразы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Валерий Ш

АзаПишет 13.02.2023 в 17:37
Мама ваша?

Совсем некрасиво и недостойно...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Серёшка Нилам

АзаПишет 13.02.2023 в 17:37
Кто еврейка? Мама ваша?

Если Вы ещё не мама - надеюсь, никогда ею не станете.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арина

АзаПишет 13.02.2023 в 17:37
Кто еврейка? Мама ваша

Умнее ничего в твою пустую голову не приходит? А, юрЫст Аза?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Безбадченко

у соседей кошка Аза. Не знал что она на компе работает

+5 / -2
Ответить
Алевтина
19.02.2023, 15:54
Лосино-Петровский

Выдающаяся кошка.В Москве живёт.Отдельно от хозяев.Шутка ваша не удалась.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Эвелина Д.

Серёшка НиламПишет 13.02.2023 в 14:58
Просто констатирую - еврейка.Есть евреи хорошие. Есть такие, как она. Нами манипулируют - сплошь такие, как она.

Она армянка, но есть стойкая привычка, если помните с советских времен -"если в кране нет воды, значит выпили жиды" - всегда виноваты евреи, сейчас для разнообразия "пиндосы" и прочие, только не сами, мы русские самые "правильные".

+26 / -2
Ответить
Андрей

ну она считает себя вправе направлять русский народ.

а вот вам на фото ПЕРВЫЕ СОТРУДНИКИ ГУЛАГОВ, все как один почему то одной нации

+5 / 0
Ответить
Виктория

АндрейПишет 13.02.2023 в 19:23
ПЕРВЫЕ СОТРУДНИКИ ГУЛАГОВ,

Ну а революцию-то кто делал? Они же. А мы ее 70 лет праздновали.)) Некоторые до сих пор.

+5 / -1
Ответить
Андрей

после 1917 года еврейство продолжило еще царскую традицию отделения граждан России от их природных богатств....и ничего нового нам не принесло.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бэла Михайловна

Эй, вы антисемиты! Не видели как живут евреи в Израиле? Почему они лучше живут чем вы на земле, где количество природных богатств перевешивают все другие страны, почему вы гусские не можете сделать свою жизнь богатой, почему гусский всегда ни в чем не виновен, а виновны все другие? 70 лет не смогли свою жизнь сделать достойной, и уже 30 лет палец о палец не ударили, чтобы хоть сейчас зажить дружно богато и раскошно! Протянули ручки в забугорную цивилизацию, сидят на диванах и проклинают всех и вся, но сами и герои, и умнейшие, и рассудительнее, и патриотичнее! Смешно выглядите, господа!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Виктория

АндрейПишет 17.02.2023 в 19:58
после 1917 года еврейство продолжило еще царскую традицию

При царе евреев притесняли... Историю учили? Черносотенцы... еврейские погромы... черта оседлости...Вот они и отомстили в революцию и после))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
03.03.2023, 21:42
Санкт-Петербург

В СССР было негласное указание в обкомах, чтобы евреев на руководящие должности не ставить.

Вот они и стали умело прятаться за русские, украинские, польские, немецкие и т.д. фамилии.

И это факт! Это сейчас они закричали, что они евреи. А раньше они поджав хвосты сидели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Серёшка Нилам

ЭвелинаПишет 13.02.2023 в 18:21
Она армянка

Армянка-еврейка - это да.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:45
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Caroline💋

а какая разница?

+11 / 0
Ответить
Валерий Ш

CarolineПишет 13.02.2023 в 23:24
а какая разница?

Действительно, о человеке судят по делам...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:45
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Арина

Серёшка НиламПишет 13.02.2023 в 14:58
констатирую - еврейка
нет, армянка. Но еврейская. Согласитесь, пренеприятнейшая особа .

+39 / -3
Ответить
Просто о сложном
16.02.2023, 10:45
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Моржовый
03.03.2023, 17:01
Санкт-Петербург

Арина,сказали как песню спели👏👏👏😘

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АринаПишет 13.02.2023 в 23:40
Согласитесь, пренеприятнейшая особа .

это мягко сказано.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Неля Алексеевна

Серешка, а вы в курсе, что в нас всех течет капелька еврейской крови? ( Не помню кто сказал)

+6 / -1
Ответить
Владимир Безбадченко

и это открыли не чукчи!

+2 / -1
Ответить
Валерий Ш

Владимир БезбадченкоПишет 14.02.2023 в 05:10
не чукчи!

Милейших чукчей не волнуют такие проблемы, они живут просто и дружно.

0
Ответить
Серёшка Нилам

Валерий ШПишет 14.02.2023 в 08:14
Милейших чукчей не волнуют такие проблемы, они живут просто и дружно.

Точнее сказать - вымирают просто и дружно. Это факт. Не нужно ёрничать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неля Алексеевна

Наверное в Сасово климат слишком загрязненный, вот не приживаются там северные люди. А у нас здесь всяких народностей и национальностей северных полным полно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Неля Алексеевна

А чем вм чукчи-то не угодили? Отличный, гостеприимный добродушный по-детски открытый народ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий Ш

Неля АлексеевнаПишет 14.02.2023 в 04:52
капелька еврейской крови?

И это не делает людей хуже... (не помню, кто сказал)

+1 / 0
Ответить
Владимир
21.02.2023, 21:57
Санкт-Петербург

Вы, абсолютно неправы.

Неважно, какой национальности человек, НО, если он принадлежит к НАЦИИ, то этот человек видоизменяется. И худшие черты из свойств человека берут верх над добром и любовью (даже к отечеству)

+2 / 0
Ответить
Владимир
21.02.2023, 22:00
Санкт-Петербург

Это про евреев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Серёшка Нилам

Неля АлексеевнаПишет 14.02.2023 в 04:52
Серешка, а вы в курсе, что в нас всех течет капелька еврейской крови? ( Не помню кто сказал)

В курсе, да. И это не лишняя капля. Только всегда нужно быть честным, а не лукавым. А то уже тошнит от лицемерия.

+2 / -1
Ответить
Неля Алексеевна

А в чем мое лицемерие?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Олег Вячеславович

) Читайте Библию...)))

+6 / 0
Ответить
Неля Алексеевна

Спасибо за совет, но я этим чтивом не интересуюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир
17.02.2023, 22:50
Санкт-Петербург

Библию читают только те, кто поверил в еврейского Христа!!!!!

+7 / 0
Ответить
Олег Вячеславович

Я не верю, но я читал.. Для расширения кругозора... Теперь попы выгоняют меня из церкви за неудобные для них вопросы...))))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:44
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Архивариус Нинель

Там, где есть армянин (армянка )там еврею делать нечего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Ветрова Вера Леонидовна

Полная деградация уже. Искажение картины мира. Умирать надо обязательно от тяжелой болезни, если не в бою. Убогость рулит

+44 / -1
Ответить
Валерий Ш

Ветрова Вера ЛеонидовнаПишет 13.02.2023 в 15:04
Убогость рулит

И эта убогость сидит в телевизоре, который смотрит вся наивная Россия...

+53 / -4
Ответить
Неля Алексеевна

Вот прямо-таки вся Россия? Как же нравится человекам расписываться за всех. Предполагается что все не имеют мозгов разобраться и сделать вывод? Или....?

0 / -2
Ответить
Валерий Ш

Неля АлексеевнаПишет 14.02.2023 в 04:50
расписываться за всех

Оденьте очки и прочитайте внимательно - "наивная" Россия.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Неля АлексеевнаПишет 14.02.2023 в 04:50
Предполагается что все не имеют мозгов разобраться и сделать вывод? Или....?

Замечу, что считающуюся славянской Россию учит жить и умирать господин Соловьев (национальность поставьте сами) с госпожой Симоньян (тоже сами, а то ошибусь). При этом господин Соловьев с полной еврейской уверенностью в своей правоте пред всем своим высокоинтеллектуальным кагалом на полном серьёзе и ничего не боясь, утверждает, что ценность жизни сейчас сильно переоценена.....

Была б моя воля, он в ящике, даже зомбо- никогда бы больше не появился.

+15 / -1
Ответить
Неля Алексеевна

А бодливой корове бог рогов не дал, это я к тому, что если б была ваша воля, гость из Ростова-н/Д

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Неля Алексеевна, не будете так добры, комментарий к Вашему минусу..

После такого заявления господина Соловьева и у Вас таки ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЯВИТЬСЯ ВОПРОСЫ ...

Это что, господин Соловьев не так часто будет вспоминать жертв холокоста?

Или жертвы холокоста одно, а погоибшие за идею (необольшевистскую идею) другое?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гость_3602457

Не дал...Иудейский Бог не дал.

А некоторым евреям походу уже и в мозгах отказывает конкретно.

Кто ты, Соловьев, такой чтобы оценивать ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ СЫНОВЕЙ для родителей?

Есть понимание? Или совсем Бог мозгов лишил?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна
18.02.2023, 09:47
Екатеринбург

Так люди сами дают себя пинать, поэтому к ним и отношение соответствующее. В России людей по-настоящему мало.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Светлана

Маргарита Симоньян - о службе Родине и своем отношении к смерти" .. ещё раз прочите ☝️. У вас есть свое отношение к смерти?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

И поймёте в телеке убогость или вы

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:45
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:45
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Угрюмов Евгений Анатольевич

На Руси издревне любили почитать юродивых а их сейчас на тв просто немерено стало Симоньян и её муж, соловьёв и прочие.

+32 / -3
Ответить
DELETE

Угрюмов Евгений АнатольевичПишет 13.02.2023 в 18:40
На Руси издревне любили почитать юродивых а их сейчас на тв просто немерено стало Симоньян и её муж, соловьёв и прочие.

только ТВ вроде как общественно-государственное, и вроде как чуток и бюджетного (НАРОДНОГО) бабла есть. А народу эти юродивые без надобности, не заказывали мы их шутки, песни, пляски и веселье. или я не прав?

Владимир Безбадченко

вот только не надо путать население и государство. Народа давно в РФ нет.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Владимир БезбадченкоПишет 14.02.2023 в 05:12
вот только не надо путать население и государство. Народа давно в РФ нет.

100% попадание!!!

некоторое население мнит себя народом, даже не понимая, кто такой народ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:46
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Валерий Ш

Угрюмов Евгений АнатольевичПишет 13.02.2023 в 18:40
почитать юродивых

Но раньше на Руси не было телевизора. Повезло им...

+20 / 0
Ответить
Просто о сложном
16.02.2023, 10:46
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Caroline💋

понимаю вас)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Просто о сложном
16.02.2023, 10:46
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (984)
Валерий Ш
Подписчиков 27135
вчера, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Просто поражают измотанное воображение, ежедневные расхристанные и беспредельные новости, как и существа,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-2
18
Карина Юрьевна
Подписчиков 6110
позавчера, 16:50
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.4М
Здравствуйте, дорогие читатели! Если тянет на французское - проверься: призыв депутата Милонова.
Подробнее
Неинтересно
01:07
Поделитесь этим видео
0
229
Валерий Ш
Подписчиков 27135
24.07.2024, 13:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Не смотря на очень острое противостояние с коллективным Западом, по России ...
Подробнее
Неинтересно
00:58
Поделитесь этим видео
-7
122
Валерий Ш
Подписчиков 27135
вчера, 18:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг55М
Просто поражают измотанное воображение, ежедневные расхристанные и беспредельные новости, как и существа,...
Подробнее
Неинтересно
00:21
Поделитесь этим видео
-2
18
Дима
Подписчиков 661
вчера, 07:21
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.3М
На Донецком участке ВС РФ, двигающиеся по северным и западным частям Красногоровки, постепенно сближаются.
Подробнее
Неинтересно
0
0