Аэросъемка в строительной сфере.
Когда несколько лет назад китайская компания DJI впервые вышла на российский рынок, видео и фотосъемка с воздуха стали значительно доступнее для широкой публики. Поскольку приобрести пилотируемые дроны стало сложнее, а управлять ими проще, появились предприятия, предоставляющие услуги в области аэрофотосъемки. До сих пор это было выгодно в основном крупным городам с миллионным населением, однако регионы начинают наверстывать упущенное.
Основная цель этого - продемонстрировать, насколько быстро может быть завершено строительство или благоустройство территории. Помимо прямой трансляции со строительной площадки, информация часто размещается на сайте застройщика, а также на различных платформах социальных сетей.
Это существенно влияет как на повышение лояльности дольщиков, так и на ажиотаж среди потенциальных покупателей или инвесторов. Особенно если речь идет о молодой компании, которая никогда ранее не работала над проектом строительства жилья. В этой ситуации аэрофотосъемка окажется не только доступным, но и очень эффективным маркетинговым инструментом.
Одним из наиболее значительных достижений последнего времени является внедрение дронов в процесс производства рекламной печатной продукции. Печать буклетов с изображениями зданий и других объектов инфраструктуры, изображениями продукции и рекламой зданий может стать важным компонентом маркетингового плана.
Иллюстрацию одного из терминалов, которые управляющая компания сдает в аренду, можно увидеть на изображении, которое находится ниже. Изображение было заказано для использования в рекламных материалах.
Если быть более точным, то из окна предстоящего дома.
Несмотря на то, что съемка рекламной продукции была связана с этим начинанием, мы решили разделить эти два вида съемки.
Речь идет о подборке фотографий, показывающих вид из окон дома, который еще строится и пока не имеет необходимого количества уровней.
К этой услуге часто обращаются компании, занимающиеся недвижимостью. Это эффективная и малозатратная стратегия увеличения продаж квартир, из окон которых открывается потрясающий вид на окрестности. Обычной практикой является аэрофотосъемка без уведомления строительных компаний. На самом деле, это происходит невероятно часто. В такой обстановке неизбежна дискуссия на тему соперничества. Агентство недвижимости не будет нести никаких расходов, а благодаря тому, что потенциальные покупатели смогут просмотреть фотографии, значительно увеличится количество квартир, которые можно будет продать.
Несомненно, существует множество вариантов применения аэрофото-и видеосъемки в сфере недвижимости. Мы только что рассмотрели три основных подхода, но имейте в виду, что причины их существования и то, чего они надеются достичь, могут быть совершенно разными.