Показ сериала «Мажор» под «мажорное» блюдо.

В январе перед каналом ТВ-3 стояла необычная маркетинговая задача: представить зрителям актуальную концепцию лайн-апа буднего дня, одновременно поддержав старт основной серии. Этот проект уже известен российским зрителям, так как уже выходил на различных платформах. Тем не менее, Major дебютировал на телевидении. Нужен особый случай, чтобы напомнить зрителям о сериале и наделать информационного шума. Так родилась идея создания самого большого бургера с красной икрой и установления национальных и международных рекордов.
Почему бургеры?
Традиционно после работы в будний день зрители ТВ-3 ждут ужина, чтобы посмотреть остросюжетный детективный сериал. Поэтому строчка, вышедшая в эфир, так и называлась: «Ужин с детективом». В январе зарубежные производства сменились громкими проектами из России. Что бы символически передать эстафету американских продуктов отечественным, команда ТВ-3 решила взять за основу самые популярные американские блюда и наполнить их знаменитыми деликатесами русской кухни - весьма "мейнстримной" кухни.
осуществлять
Фуд-блогер с 3,8 миллионами подписчиков на своем YouTube-канале «Хочу поесть» заказывает необычный бургер. Ведущий этого канала специализируется на приготовлении гигантских блюд. Результатом совместной работы стал самый большой в мире бургер из красной икры, официально зарегистрированный в международных книгах рекордов «Interrcord», «Евразийской книге рекордов» и «Книге рекордов России». Нарисуй бесплатно красную икру, дав каждому зрителю возможность поужинать «как настоящий профи».Во время шоу на экране 3 раза за серию появляется табличка с кодом: для участия в розыгрыше икры его необходимо отправить в комментарии социальной сети ТВ-3, победитель определяется случайным образом. Конкурс сопровождается слоганом: «Попробуй русский вкус сезона. Каждый семейный обед ест икру!
Результат.
Всего за три дня акцию с бургерами посетили более 4 миллионов человек. И это без учета аудитории внешних веб-источников и СМИ, которые сами готовы делиться новостями о Recordburger.
По итогам первого выпуска мейджора, вышедшего в эфир 30 января, ТВ-3 занимает второе место среди всех федеральных развлекательных каналов по женской аудитории с долей 8,3%, по данным Mediascope.