Наталья Евгеньевна
Наталья Евгеньевна Подписчиков: 6434
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М

Дети супруга. Мачеха - и не друг и не враг, а так...

513 дочитываний
240 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.02.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Если вы затянули с замужеством до 30+ или уже были в браке и развелись, то при очередной попытке создания счастливой семьи, можете получить новое звание - "мачеха"или "отчим"(если вы мужчина). И чем старше мы становимся, тем больше появляется шансов растить и воспитывать детей супругов от прежних браков. Можно ли назвать это проблемой?

Конечно же нет! Ерунда, пустяки. Мы справимся. Мы же так любим своего избранника, что обожаем его детей уже заранее. Будем любить их как своих родных детей...думаем мы.

А у всех это получится? Можно ли это понять заранее? Всё ли будет гладко в отношениях, всё ли будет честно?

Не всем родители владеют психологией и педагогикой. Далеко не все являются для своих детей безоговорочным предметом для подражания . А тем более, для чужих детей по крови.

Когда мы становимся родителями, мы учимся вместе с детьми, растем и мудреем вместе. Проходим и проживаем непростую школу жизни и отношений в семье.

В большинстве таких ситуаций, мы никогда не станем мамой или папой для детей наших супругов от прежних браков! И не важно при этом, есть ли у них настоящие родители, общаются ли они с ними. Постарайся стать другом, если получится. Но не более.

Ребенок может принимать заботу и преданность мачехи, чтобы не обидеть отца или из уважения к вам. Но он взрослеет. Всё изменится может до наоборот! Никто не отменял переходный возраст например...

С родными по крови детьми мы порой не можем справиться в этот период! Они отдаляются, грубят, проявляют чёрствость, совершают ошибки.

А что ожидать от приемных детей?

Легче с ними точно не будет!

Они злятся на папу, что он счастлив в новом браке, с другой женщиной... Они ревнуют его к детям этой женщины или к своим новым братьям, сестрам . Они чувствуют себя обиженными и обделёнными даже тогда, когда вы делаете для них всё возможное и невозможное!

Они начинают манипулировать вами. Наказывают вас за ваше счастье в новой семье. И это способно разрушить или изменить отношения.

По возможности лучше прибегнуть к помощи семейной психологии.

А как ваши родные дети в этой ситуации поживают? Им уютно от того, что вы чужого ребенка любите больше? Это им так кажется по тому, что вы заискиваете перед садом супруга, пытаетесь угодить, заслужить его расположение.

Так можно испортить отношения с родными детьми. Тем более, что не всегда получается им стать братьями и сестрами по настоящему. Они дети разных родителей, и не всегда смогут подружиться и принять друг друга.

Короче говоря, всё очень очень сложно и непросто, а главное индивидуально!

Но любовь зла, а мы бесстрашны!

Я желаю удачи всем мачехам и отчимам! Крепитесь, не отступайте! Старайтесь быть справедливыми и последовательными в этот нелёгком деле.

А главное, сохраните чувства и любовь в вашей второй половине. Ведь дети в любом случае вырастут и будут жить своей жизнью. Не утопите в быту и проблемах свою личную жизнь.

Много по этому поводу написано https://pikabu.ru/story/deti_muzha_ot_pervogo_braka_pochemu_nelzya_s_nimi_sblizhatsya_7898286

Вам знакомы проблемы воспитания чужих детей?

Проголосовали: 271

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

240 комментариев
Понравилась публикация?
384 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 240
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.1к
13.02.2023, 14:14
Воронеж

все в жизни может быть....бывает родная мать плохо относится к ребенку, а мачеха относится к нему с любовью, дает ему материнскую любовь.

+18 / 0
картой
Ответить
Штабелеукладчик Алексей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2288
02.03.2023, 13:46
Южно-Сахалинск

У меня три случая таких !!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

виноваты в основном женщины, а не мужчины. как то так..

+16 / -2
картой
Ответить
DELETE

Хитрый лисПишет 13.02.2023 в 14:14
виноваты в основном женщины, а не мужчины. как то так..

в развале семьи ВСЕГДА виновата женщина

ну да, мужик то чё, встал и пошёл дальше :)

+6 / 0
Ответить
DELETE

Хитрый лисПишет 13.02.2023 в 14:32
ну да, мужик то чё, встал и пошёл дальше

а что ему остается делать, если "с той стороны" невменяемое существо слов не понимающее?

раскрыть ветку (0)

Вроде виноваты оба,но думать должна женщина и точно не в юности,как,я ! А будучи взрослой девушкой, которая умеет правильно думать 🤔, тогда и муж дома будет)) благодарю за статью 👍 с уважением Ксения г Санкт Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мужчина, что? мимо что ли шёл?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.02.2023, 16:57
Санкт-Петербург

А если муж алкаш и тунеядец ?

+10 / 0
Ответить

А если жена алкашка, и днями в тиктоке.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну за пьянь выйдти замуж это как то постараться еще очень надо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тоже жинка виновата!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ага ага. Ангелы бляха безгрешные

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Хорошая публикация, правильное высказывание в статье: все очень сложно и непросто, а главное индивидуально!

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

дети - это наше все.

+17 / 0
картой
Ответить

На 100% согласна с вами!

+16 / 0
Ответить
Блондинка Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5146
13.02.2023, 14:17
Москва

Согласна с вами, спасибо за статью))

+7 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Начинающий 3d визуализатор Greg
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 647
13.02.2023, 14:15
Челябинск

Не важно кто родил, важно кто воспитал и вырастил

+14 / -1
картой
Ответить
DELETE

GregПишет 13.02.2023 в 14:15
Не важно кто родил, важно кто воспитал и вырастил

это самый гнусный бред, который достался нашему обществу после совдепии.

повар не тот, кто приготовил, а тот кто съел.

зачем лезть в чужую семью, в чужие родственные связи, с какой целью?

Начинающий 3d визуализатор Greg
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 647
13.02.2023, 14:35
Челябинск

ГригорийПишет 13.02.2023 в 14:23
то самый гнусный бред, который достался нашему обществу после совдепии.

Аргументируй

ГригорийПишет 13.02.2023 в 14:23
повар не тот, кто приготовил, а тот кто съел.

Ты сравнил мягкое с квадратным

+6 / 0
Ответить
DELETE

GregПишет 13.02.2023 в 14:35
Аргументируй

аргументов на несколько статей хватит.

чем и занимаюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лезть, конечно, в чужую семью нельзя. Но если нет семьи, почему не создать новую и не воспитать чужого ребенка, как своего. Дать ему то что не смог дать его родитель.

+8 / -1
Ответить
DELETE

НатальяПишет 13.02.2023 в 14:42
Дать ему то что не смог дать его родитель.

а родитель вас о этом просил?

Так он не занимается ребенком, а ребенку воспитание нужно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 13.02.2023 в 15:14
Так он не занимается ребенком, а ребенку воспитание нужно.

а алименты с него получаете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

GregПишет 13.02.2023 в 14:15
Не важно кто родил, важно кто воспитал и вырастил

Чел, кто тебе вбил в голову эту дурь? Твоя мамка? Или твой отчим?

+11 / 0
Ответить
Начинающий 3d визуализатор Greg
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 647
13.02.2023, 22:30
Челябинск

Чел, а в чём "дурь",объяснишь?

+7 / 0
Ответить

GregПишет 13.02.2023 в 22:30
Чел, а в чём "дурь",объяснишь?

В твоей прошивке. С чего ты решил, что можешь воспитать чужого ребёнка и он тебе станет родным? А не хочешь в реальность окунуться? Так вот. Берёшь себе бабу с чужим сыном. Ты ему не станешь папой, потому, что у него отец есть, и сам пацан на этот счёт в курсе. Ты для него - просто дядя, который трахает его мамку. И когда он подрастёт, ты от него будешь летать по всему дому, пока не свалишь в туман. А если возьмёшь себе бабу с дочкой - это будет ещё хуже, потому, что если ты в один прекрасный день не исполнишь каприз падчерицы, типа купить то или сводить туда - она заявит, что ты её между ног лапал, и ты сядешь минимум на десятку. Думаешь, я это фантазирую? Нет. Это истории из моей деятельности. И да, во всех случаях ты не будешь родным для этих детей. Не говоря уже о том, что баба никогда не будет любить тебя больше, чем своего ребёнка. Вначале она будет любить ребёнка, потом своих родителей, а ты будешь в лучшем случае где-то на четвёртом-пятом местах. Плюс время с детишками придётся делить с биоотцом. Не, ну если ты согласен на такой расклад - это твоё самолюбие, твоя гордость, я тут ни при чём. Ну и про пиздюли с тюрьмой тоже не забывай. Если думаешь, что эти истории про кого угодно, но только не про тебя - ты меня невнимательно читал.

+10 / 0
Ответить
Начинающий 3d визуализатор Greg
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 647
13.02.2023, 23:33
Челябинск

Давай я сперва поясню что я изначально имел ввиду. Моделируем ситуацию: некий Аркадий,весьма маргинальный элемент с тёмным прошлым, решил сэкономить на контрацептиве и из-за этого условная Светлана забеременела. Аркадий не готов к такому счастью, говорит Светлане пока, ты держись там, хорошего настроения и т.д. Светлана остаётся одна, но решает оставить ребёнка, проходит 9 месяцев, роды и всё прочее. Через какое-то время Светлана встречает Николая, нормального парня, работящего, доброго и т.д. Он готов принять её с придатком. Он растит ребёнка, воспитывает и т.д. Так вот вопрос, кто для ребёнка будет важнее:Аркадий, который накапал и ушёл или Николай, который принимает активное участие в его жизни?

Теперь я хочу ещё пояснить что не считаю что это правильно, когда детей воспитывают не биологические родители, так не должно быть, но если биологическому отцу(или матери) ребёнок не нужен, то тот кто взял на себя ответственность за воспитание является более важным человеком в жизни ребёнка.

А теперь про то что ты написал.Я не отрицаю что такие случаи происходят и скорее всего они даже не редки, но так же знаю достаточно обратных примеров, когда люди живут вполне хорошо в семье с неродными детьми, которые уже стали родными. Так что думаю не надо всё ровнять под чёрное или белое.

От себя добавлю, что сам врядли смог бы принять чужого ребёнка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GregПишет 13.02.2023 в 23:33
кто для ребёнка будет важнее:Аркадий, который накапал и ушёл или Николай, который принимает активное участие в его жизни?

Ну, если у Николая нет гордости, что он чужого наёбыша называет сыном - это его право. Только Николаю надо бы задуматься над моментом - а как к этому отнесутся его родители? Вот он приводит в дом потаскуху с личинусом, в котором нет ни капли его крови. Не говоря уже о крови его родителей. И заявляет - мама и папа, познакомьтесь, это ваш внук. Ну тут по-хорошему его родители за такой прикол должны выкинуть на мороз всех троих.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GregПишет 13.02.2023 в 23:33
Аркадий,весьма маргинальный элемент с тёмным прошлым, решил сэкономить на контрацептиве и из-за этого условная Светлана забеременела

Базара нет, девушки всегда стараются залететь в подъезде от самого буйного пацана на районе. А потом найти лошару, который будет за это платить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вещь написал 👍👍👍👍. Мама одна у меня и пара у меня был всегда один !!! И так будет всегда! И я у своих детей одна и они у меня мои со мной одни. Все прекрасно,дети счастье 😅, надо быть счастливой,пока есть время! С уважением Ксения г Санкт Петербург//быть добру//

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Важно и кто родил; гены и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (240)

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео