По словам нового генерального директора, Toyota будет наращивать количество аккумуляторов, держать свои варианты открытыми

TOKYO (Reuters ) - Toyota Motor Corp расширит свои предложения аккумуляторной батареи, сосредоточившись на своем бренде Lexus Luxury, заявил в понедельник новый исполнительный директор, но компания не будет отклоняться от давней стратегии изучения других технологий.
Комментарии Коджи Сато, который с 1 апреля становится главой крупнейшего в мире автопроизводителя, Приходите, когда Toyota оттеснила критиков, которые заявили, что слишком медленно обнимать электромобили с батарейным питанием.
Toyota, которая популяризировала гибридную технологию Prius, заявила, что гибриды имеют смысл для многих водителей, особенно на рынках, где инфраструктура не готова поддерживать батареи. Это также отстаивало автомобили с водородным двигателем как будущее.
Сато сказал, что Toyota ускорит свои предложения аккумуляторной батареи, сосредоточившись на Lexus.
Однако он быстро указал, что это не было большим изменением в стратегии, и что Toyota продолжит уделять внимание внедрению ряда различных технологий в своем стремлении к углеродно-нейтральным транспортным средствам.
"«Это не быстрый поворот к электромобилям батареи», - сказал он, добавив, что большая часть проблемы возникла из-за «общения» о стратегии Toyota.
"«До такой степени, что мы не спешим с проектами аккумуляторных электромобилей, я думаю, что около половины из них - это проблема коммуникации», - сказал он.
Он сказал, что компания придерживается предыдущей цели по продаже 3,5 миллиона электромобилей с батарейным питанием к 2030 году.
Он сказал, что в апреле будет еще больше сообщений о стратегии, как только его команда возьмет на себя их роли.
Инженер по образованию, Сато начал свою карьеру в Toyota в 1992 году, прежде чем подняться в ряды, чтобы стать главным инженером Lexus International в 2016 году.
В то время как он наблюдал за созданием первой полностью электрической модели Lexus, он ранее говорил о сохранении других вариантов питания транспортных средств.