Как повысить узнаваемость бренда?
Осведомленность о торговой марке – показатель, отражающий осведомленность целевой аудитории о компании или торговой марке. Эта степень показывает эффективность маркетинговых стратегий организации и других мероприятий.
Брендинг важен как для новых компаний, так и для тех, кто уже давно занимает нишу на нишевом рынке. Потенциальные покупатели с большей вероятностью запомнят название бренда, конкурентоспособность и рост продаж, потому что брендовые товары выбираются чаще, чем менее известные аналоги. В простом смысле бренд почти эквивалентен продукту.
Осведомленность о бренде влияет на лояльность и доверие клиентов, ведь при совершении покупки аудитория обращает внимание не только на качество и эффективность продукта, но и на репутацию, имидж и корпоративный имидж компании.
Аудитория запоминает бренды:
при обращении к определенному классу товаров;
Увидеть упаковку, логотипы или другие отличительные атрибуты;
Когда компания, представляющая определенные продукты, становится публичной.
Узнаваемость бренда является активом компании. Выгодно инвестировать в рекламу, дизайн, качество обслуживания и разработку спецификаций и историй продукта, которые формируют образ в сознании покупателей.
Как измерить узнаваемость бренда?
Осведомленность компании — важный показатель, за которым нужно следить. Недостаточно разработать фирменный стиль, упаковку и логотип. При продвижении вашего бренда вам необходимо анализировать метрики, оценивать эффективность рекламных и маркетинговых кампаний, а также оптимизировать стратегии роста и развития вашей организации.
Следите за комментариями на сайтах, в социальных сетях и других источниках. Попросите покупателей поделиться своим мнением и впечатлениями об их покупке. Отслеживайте трафик, воронки и воронки продаж, чтобы выявлять и устранять слабые места.
Анализировать результаты рекламных кампаний. Убедитесь, что разработанная маркетинговая стратегия активна.
Отслеживайте стоимость привлечения клиента (CAC), рейтинг кликов (CTR) и пожизненную ценность клиента (LTV).
В социальных сетях отслеживайте охват вашей аудитории и частоту упоминания вашей компании.