Булат
Булат Подписчиков: 1

Как повысить узнаваемость бренда?

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Осведомленность о торговой марке – показатель, отражающий осведомленность целевой аудитории о компании или торговой марке. Эта степень показывает эффективность маркетинговых стратегий организации и других мероприятий.

Брендинг важен как для новых компаний, так и для тех, кто уже давно занимает нишу на нишевом рынке. Потенциальные покупатели с большей вероятностью запомнят название бренда, конкурентоспособность и рост продаж, потому что брендовые товары выбираются чаще, чем менее известные аналоги. В простом смысле бренд почти эквивалентен продукту.

Осведомленность о бренде влияет на лояльность и доверие клиентов, ведь при совершении покупки аудитория обращает внимание не только на качество и эффективность продукта, но и на репутацию, имидж и корпоративный имидж компании.

Аудитория запоминает бренды:

при обращении к определенному классу товаров;

Увидеть упаковку, логотипы или другие отличительные атрибуты;

Когда компания, представляющая определенные продукты, становится публичной.

Узнаваемость бренда является активом компании. Выгодно инвестировать в рекламу, дизайн, качество обслуживания и разработку спецификаций и историй продукта, которые формируют образ в сознании покупателей.

Как измерить узнаваемость бренда?

Осведомленность компании — важный показатель, за которым нужно следить. Недостаточно разработать фирменный стиль, упаковку и логотип. При продвижении вашего бренда вам необходимо анализировать метрики, оценивать эффективность рекламных и маркетинговых кампаний, а также оптимизировать стратегии роста и развития вашей организации.

Следите за комментариями на сайтах, в социальных сетях и других источниках. Попросите покупателей поделиться своим мнением и впечатлениями об их покупке. Отслеживайте трафик, воронки и воронки продаж, чтобы выявлять и устранять слабые места.

Анализировать результаты рекламных кампаний. Убедитесь, что разработанная маркетинговая стратегия активна.

Отслеживайте стоимость привлечения клиента (CAC), рейтинг кликов (CTR) и пожизненную ценность клиента (LTV).

В социальных сетях отслеживайте охват вашей аудитории и частоту упоминания вашей компании.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

В каких интернет-магазинах безопасно совершать покупки в условиях усиления санкции против РФ?

Какие выбрать интернет-магазины с мировыми брендами с гарантированной доставкой в Россию? В последнее время покупка товаров популярных брендов становится непросто: их либо нет в России, либо стоят дорого,...

Как бренды завоёвывают наше доверие (и теряют его за секунду)

Когда нам приятно взаимодействовать с той или иной фирмой, наш мозг выделяет дофамин и окситоцин — те самые гормоны счастья, доверия, радости и симпатии. Мы запоминаем не только вкус кофе или качество смартфона,...

Стоит ли принимать БАДы с железом?

В последнее время пошел бум на аптечные витамины, БАДы и прочие добавки, содержащие различные вещества. Их пьют все подряд! Но всем ли они на самом деле показаны и так ли необходимы? Сегодня поговорим о железе.

Когда название бренда в ссылке не нарушение?

Можно ли использовать товарные знаки в ссылках страниц? – Ответ на этот вопрос вы найдете в разборе судебной практики ниже. ИП на время передал ООО право пользоваться товарным знаком (названием бренда).

Патриотизм по принуждению: За дискредитацию отечественных брендов могут начать штрафовать

Депутат Госдумы Николай Новичков, видимо, окончательно убедился, что лучший способ поднять престиж отечественного производителя — не улучшать качество товаров, а запретить говорить, что они плохие. Гениально!

Зачем обследоваться, на что обследоваться, когда обследоваться, где обследоваться

Если у вас есть автомобиль, то вы наверняка не сомневаетесь в пользе регулярного прохождения техосмотра. Во-первых, потому что поломка на дороге – не самая приятная ситуация. Во-вторых, ремонт,...