Александр
Александр Подписчиков: 9946
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.7М

Имеем право!

224 дочитывания
173 комментария
Эта публикация уже заработала 12,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.02.2023 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Имеем право!

Соблюдать Конституционные законы обязаны не только граждане страны, но властные структуры, а также правоохранительные органы.

Уважаемые правоохранители, возьмите в руки Конституцию Российской Федерации прочтите статью 31, в которой дано право россиянам на публичную защиту законных прав и интересов. И граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирования.

Даже для реализации этих прав граждан России издан Федеральный закон от 19.06.2004 г. №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях или пикетированиях».

На самом же деле нам, коммунистам не разрешают проводить массовые мероприятия. Даже 30 декабря, в день 100 летия образования СССР, запретили возложить цветы к памятнику В.И.Ленина. Мотивировали тем, что по области объявлен траур.

Не слишком ли много запретов и нарушений, Конституционных прав. Из сказанного, напрашивается вывод, о том, что мы имеем полное право на основе законов, добиваться, проведения публичных мероприятий и даже привлечения к административной ответственности должностных лиц, этому препятствующих.

Согласны ли вы с автором публикации?

Проголосовали: 93

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

173 комментария
Понравилась публикация?
122 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Само существование Коммунистической партии надо запретить в России. Это партия тоталитарного режима. Партия, которая ввела в стране режим, основанный на отсутствии свободы - слова, печати, вероисповедания, свободомыслия! Ужасные 70 лет прравления этой партии - время бесправия народа. Время отсутствия всяких возможностей доя саморащвития, для совершенствования. Советский Союз - тюрьма народов.

+6 / -15
картой
Ответить

А жили ли вы в то время, что бы утверждать об этом...

+10 / -1
Ответить

Скорей всего жил. Только та жизнь наскучила. И вот сегодня ликует при капитализме. Коммунистов так смело желает запретить.

+1 / -2
Ответить

АлександрПишет 13.02.2023 в 17:31
Скорей всего жил. Только та жизнь наскучила. И вот сегодня ликует при капитализме. Коммунистов так смело желает запретить.

Это Мальчиш - Плохиш

Я его помню...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы КПРФ запретил вместе ЕР, ЛДПР и СР.

+1 / -2
Ответить

И с кем Вы останетесь, если все партии запретите? Да сегодня такая ситуация, что все эти партии содержатся на средства государства, а это значит на наши народные средства. Хотя я лично против этого. И чем больше партия, тем больше она получает денег на выборы. Я думаю вы поняли, что самая большая партия, это Единая Россия. Они записывают всех кого знают и не знают. У одного из наших коммунистов записали его родителей, они узнали, когда секретарь пришел за взносами. На последних выборах Единая Россия выплачивала своим наблюдателям по 4 тысячи, а мы - КПРФ только 1 тысячу. Не знаю откуда берут деньги партия Новые люди, но у них тоже очень много денег а выборы. А сегодня без денег на выборах очень трудно выиграть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 13.02.2023 в 19:12
Я бы КПРФ запретил вместе ЕР, ЛДПР и СР

А кого оставить, Партию любителей пива?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы. Партия любителей пива вполне подходит для борьбы "за народную правду". Шутка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 13.02.2023 в 19:12
Я бы КПРФ запретил вместе ЕР, ЛДПР и СР.

не, ЛДПР надо оставить

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.02.2023 в 19:55
Не знаю откуда берут деньги партия Новые люди, но у них тоже очень много денег а выборы.

от них хоть толк есть, в отличие от наблюдателей от КПРФ :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за очень яркий рисунок, который могут нарисовать только противники народной власти. Не хороните нас раньше времени. Сегодня живы не только коммунисты, но беспартийные, которые жили в свободной и счастливой Советской стране, где каждый мог найти работу по душе, получит любое образование, вылечить бесплатно любую болезнь, вырастить много детей, высказать свободно свое мнение. Мы жили в стране, где люди помогали друг другу, как дружная семья. А сегодня,

Мы живем сегодня, как в тумане, и не видно проблеска нигде.

Управляют нами на обмане, нас держать стараются в узде.

Пресса толстосумам покорилась, защищает жуликов, господ.

Неужели вся страна смирилась? Неужель смирился весь народ?

Где былые удальцы в России? Где же русские богатыри?

Нам сегодня, значит, не по силе дать отпор насильникам страны.

Собери народ в себе всю силу, прояви сноровку, храбрость, ум.

Не хватай крестьянин свои вилы, не зови рабочий нас на штурм.

Мы давайте дружно, вместе поднажмем на нынешнюю власть. (на выборах),

Чтоб ушла в отставку, честь по-чести, а не правила буржуям всласть.

Хватит издеваться над народом, хватит нищих без конца плодить.

Дайте людям трудовых доходов, дайте жизнь по-честному прожить. (А.Александров).

+6 / -2
Ответить

Не имеете вы такого права больше. Ваша КПРФ по факту все 23 последних года способствовала созданию в стране тоталитарного режима в том числе своей пассивностью и трусостью.. А после 23 февраля 2022 года так вообще стала его (режима) неотъемлимой частью, когда депутаты в Госдуме от КПРФ голосовали дружно за атиконституционные, по моему мнению, законы.

+4 / 0
Ответить

Спасибо Вам за участие в обсуждении публикации и серьезную критику в адрес КПРФ. Только я категорически не согласен, что фракция КПРФ голосует за антиконституционные законы. Все наоборот она предлагает законопроекты в интересах народа. Я сам ездил в Москву на конгресс, когда обсуждался законопроект "Образование для всех". На Государственной Думе Единая Россия голосовала за свой проект по Болонской системе образования. А сегодня уже под напором коммунистов поняли, что эта система себя не оправдала и планируют вернуть советскую систему образования. Нет, я не против, чтобы Вы закрыли все партии. Только Единую Россию все равно оставят. Ее не под силу закрыть никому. Тогда будем жить и работать без оппозиции. По принципу: олигархи грабьте, что еще не разграбили!

+1 / 0
Ответить
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 904
13.02.2023, 20:17
Санкт-Петербург

Что значит "грабить"? Вот я прихожу в лес по грибы, я граблю? Кого? Лесных птиц, мышей? А этот по-вашему олигарх, который приходит и разрабатывает песчаный карьер, вбухивает в его разработку и лицензирование, наем работников и пол-дюжины налогов, он тоже грабит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, уж не дай Бог еще разорится этот бизнесмен. У нас тоже есть такие, которые ремонтируют дорогие. Оформляют документы, что возят песок за 150 километров. А на самом деле берут прямо на берегу реки меньше одно километра от дороги. Вот так крадут бюджетные деньги. И такое повсюду. Я понимаю, что у Вас такая работа и не осуждаю. Только надеюсь у Вас во всем честно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тоталитарный режим был при Советской власти. Тоталитарнее некуда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А так же испытывать постоянное унижение от того, что вынужден славить тоталитарный коммунистический режим, ощущать огромную отсталость от Европы и Америки в уровне жизни простого человека, невозможность поехать посмотреть мир, а если разрешили выехать под присмотром - тащить оттуда все подряд и только что не молиться потом на это. Книгу нормальную и то не купить. Душная тюрьма. Билет на поезд! Трусы. Помню туалет возле Гостинного Двора, там джинсы и трусы импортные продавали, а в самом Гостином Дворе - панталоны с начесом ! А очереди за продуктами, талоны на колбасу в 1998 году. А политзаключенные, которые просто не имели право не любить Советскую власть! До сих пор нас за это все боятся. Никто эту власть из соцстран не хочет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 13.02.2023 в 17:29
которые жили в свободной и счастливой Советской стране, где каждый мог найти работу по душе, получит любое образование, вылечить бесплатно любую болезнь, вырастить много детей, высказать свободно свое мнение.

очень хорошо помню, как в ТО время при столкновении с очередным д@@@@@@@мом мой отец пел "я другой такой страны не знаю ..." :)

какое свободное мнение? на кухнях только вреди своих?

АлександрПишет 13.02.2023 в 17:29
Неужель смирился весь народ?

народ с ВАМИ не хочет иметь больше ничего общего, а на потомках Шариковых и Швондеров вы далеко не уедете :)

АлександрПишет 13.02.2023 в 17:29
Дайте людям трудовых доходов

вам бы только дайте и дайте.

а вы кто, чтобы кто-то другой потратил свою жизнь и свои ресурсы, чтобы вам что-то дать, пока вы чешете пузо на диване и вспоминаете те времена, когда каждый хрен комиссар мог пустить в расход любого, кто умел работать?

на хер бы вы сдались нормальным вменяемым людям.

раскрыть ветку (0)
Социальный педагог, психолог Андрей Дёмин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 376
14.02.2023, 13:35
Москва

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если вам нравится верить в илюзию, то это ваша воля, но не пытайтесь навязывать свою веру!

Я могу унечтожить вашу религию и если вы истино верующий, то вы можете попробовать доказать всем, что ваша религия распространяет правду и справедливость, но если я докажу обратное, то это будет последний ваш бой.

Мои предупреждения закончились.

Вы пользуетесь верой, как оружием против социализма, значит вы мне обявили войну.

Начнём войну разума, или будем выводить толпы на улицу?

+2 / 0
Ответить

Я вижу Вы очень понятливый человек и преданный своей идее. Только не надо видеть во мне фанатика. Я битвы не боюсь. Пережил за свою жизнь много горя и трудностей. Но сражаться с человеком, который верит в социализм это очень глупо с моей стороны. Да, среди коммунистов есть верующие, не верующие и атеисты. У одного из моих верных наставников сын является священником. И я его не осуждаю. Сражаться с верой, это значит сражать с верующими, а их сегодня большинство. Я думаю Вы меня поняли.

+3 / 0
Ответить

Я не коммунист, я большевик и моя вера в мой народ, народ советов!

Раньше когда я подобное писал, у многих вызывал смех, что я последний мамонт, борюсь за несуществующее государство.

Сегодня мои посты тоже вызывают смех?

А теперь я вам открою секрет.

Правда может бороться в неравном бою и одержать победу! Не вопреки, а за правду и справедливость!!!

+2 / 0
Ответить

Спасибо Вам за то, что Вы не отступили от борьбы за правду и справедливость. Лично я всегда готов Вас поддержать в этой борьбе. Только дело это очень трудное. Сегодня очень много противников народной правды. Особенно те, кто хочет удержать власть в руках олигархической верхушки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДимаПишет 13.02.2023 в 18:23
Если вам нравится верить в илюзию, то это ваша воля, но не пытайтесь навязывать свою веру!

Каждый теперь верит в то, во что хочет, не так ли?

Ведь у нас демократия?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ковач МаринПишет 13.02.2023 в 14:53
Само существование Коммунистической партии надо запретить в России

А Вам то она чем помешала?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы согласны на войну разума, то бой будет публичным, предлагаю мою ленту на ВК.

Не один комментарий ну будет удалён. Исправлять можно технические ошибки текста, но не изменяя смысл и риторику текста.

Ваши посты будут дублироваться, чтобы змея не уползла...

+3 / 0
Ответить

Уважаемый Дима! Я не боюсь и никогда не боялся сражений, но сегодня уже не по возрасту мне это дело. Спасибо за предложение. Вызывайте на бой не 73 летнего старика, а такого же молодого, как Вы. Надеюсь Вы с ним найдете и общие темы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такое утверждение неверное. Несть аще власти не от Бога, сказано в Святом Писании. Бог допустил такому быть, значит вы осуждаете Того, Кто эту власть допустил в России. Бог любит России, спасает её давая власть, соответственно времени. При Советском Союзе строились заводы, производства. Страна сплотилась против фашизма и победила его. Так, что не стоит осуждать коммунизм, а надо взять ценное от туда, лучшее.А лучшее много было тогда. И было неразумно отвергать то, что было при Советском сторое.

+3 / 0
Ответить
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 904
13.02.2023, 20:24
Санкт-Петербург

Всё это, конечно, замечательно, но дело в том, что русские имели победы и умели трудится до советской власти. Не умаляю подвигов народа во время советской власти, социальный эксперимент во многом удался, почти стопроцентная граммотнсть, полный доступ к медицине, этого поистине никогда не было и этому стоит учиться. Но не стоит закрывать глаза на прошлое. У коммунистов ничего бы не получилось, основывая они страну на пустом месте. Безе великого прошлого Российской империи не было бы и великого СССР.

+1 / 0
Ответить

русские имели победы и умели трудится до советской власти.))) Это никто не оспариваеть и отрицать Российскую империю так же неразумно, как и отрицать Советский Союз. Много сделано при Советском Союзе, чем мы пользумся сейчас. Развитие идёт по спирали. Так что произошло, всё хорошо. Надо брать из всего лучшее, и воплотить в светлое будущее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Социальный педагог, психолог Андрей Дёмин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 376
14.02.2023, 13:37
Москва

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а запрещать кто должен? такой же тоталитарный режим?

+3 / 0
Ответить
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 904
13.02.2023, 20:43
Санкт-Петербург

Конечно! А вы считаете, что вселенское счастье может быть без тоталитаризма? Не хочешь быть счастливым - заставим!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, если запрещают то, что положено по закону это уже пахнет тоталитаризмом и диктатурой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
13.02.2023, 21:13
Севастополь

Запрещать может и не стоит... КПРФ сама себя изжила и опасности для государства не представляет.

Но то, что на гнилом фундаменте нельзя добротного здания построить - это точно.

+3 / 0
Ответить

Спасибо за отзыв. Я согласен с тем, что КПРФ опасности для государства не может представлять. Только, если государство народное, а олигархическое. Мы действительно не против государства в период социализма, но со временем государство должно отмереть. До этого еще очень долго.

+1 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
14.02.2023, 12:13
Севастополь

В социалистической - коммунистической теории изначально заложена ошибка. Поэтому весь этот Ваш коммунизм - утопия.

Примеров нет в истории, чтобы коммунизм/социализм где-то победил и прижился.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за комментарий и серьезную критику в адрес КПРФ, к которой я принадлежу. Только я Вам напомню определение тоталитарного режима: Тоталитаризм, это когда государство осуществляет строгий контроль за всеми сферами жизни общества (экономической, политической, социальной, духовной), порой жестокими методами. В Советское время некоторые называли тоталитарным режимом правление Сталина. Но тогда были тяжелые военные и послевоенные годы и требовалась сильная дисциплина, но все равно народ уже осознал, что и тогда не было тоталитаризма. Многие вспоминают Сталина, как очень правильного советского руководителя. А все остальное Советское время очень сильного контроля в стране не было. Государство развивалось демократическим путем и господствовал демократический режим, при котором народ через своих избранных представителей управлял государственными делами.

+3 / -1
Ответить
Социальный педагог, психолог Андрей Дёмин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 376
14.02.2023, 13:38
Москва

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.02.2023, 08:55
Ростов-на-Дону

Согласен! Противники свободы пользоваться ей не должны.

+2 / 0
Ответить

Свободой должен пользоваться весь российский народ. Эти права ему даны Основным законном страны. И запретить пользоваться ей никто не имеет право. Я не знаю кого Вы назвали противниками свободы, но это только не коммунисты.

+2 / -2
Ответить
14.02.2023, 10:47
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 14.02.2023 в 10:17
Я не знаю кого Вы назвали противниками свободы, но это только не коммунисты

Коммунисты - не противники свободы? Вы серьезно??? Бесстыжее вранье! Наглая лживая мразь, вот вы кто!

+3 / 0
Ответить
DELETE

АндрейПишет 14.02.2023 в 10:47
Бесстыжее вранье!

коммунисты и вранье это как одно часть другого :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ковач МаринПишет 13.02.2023 в 14:53
Само существование Коммунистической партии надо запретить в России.

ПРАВИЛЬНО!!!

Таким же успехом можно сказать, что само существование запретить единоросам и любой другой партии, так-как власть народа и другоя какая либо партия, это канкурант, на власть, производства, недра, землю и государства, которое всецело, пренадлежит народу!

Мне нравится эта мысль, она справедливая!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

Если мы действительно строим правовое государство, то все без исключения обязаны соблюдать все законы, которые предложены Конституцией Российской Федерации.

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

Если коммунисты действительно хотят построить правовое государство, то должны бороться с нынешним режимом (который допускает нарушения законов).

Но как же коммунисты будут бороться со своим руководителем - Путиным и его заместителем по КПРФ - Зюгановым???

Путин президент нашей страны, а не руководитель коммунистов. И Зюганов тоже не ходит в его заместителях. И вот, что заявил Зюганов и кризисе капитализма и нашей власти: "Кризис капитализма вывел российскую власть на развилку. Ее разрывает системное противоречие. С одной стороны, ей крайне нужна массовая поддержка для достойного ответа Западу. С другой стороны, она вздрагивает от самой мысли о широкой гражданской активности. Ее бросает в холодный пот, когда она видит гордо поднятый массами красный стяг - символ трудового народа, стяг революционного преображения и рабоче-крестьянской власти, стяг общенародной собственности и социальной справедливости". Как Вы думаете мог помощник Путина так сказать о современной российской власти?

+2 / -3
Ответить
DELETE

АлександрПишет 13.02.2023 в 17:18
Зюганов тоже не ходит в его заместителях.

При этом КПРФ, практически, всегда поддерживает ЕР за редким исключением. "Два сапога - пара" по сути.

раскрыть ветку (0)

Им нравится как и нашим спортсменам-нести белый флаг Покорности Западу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, вы думайте я перепутал должности Путина и Зюганова? Я назвал действительное положение вещей в нашем государстве. Зюганов играет роль оппозиции, что бы отвлекать народ от истины. Ему разрешено критиковать Единую Россию, но он никогда не критикует лично Путина!

Он критикует Навального за то, что должен был делать он с КПРФ (разоблачать коррупцию во власти).

Он делал видимость протеста против пенсионной реформы.

Он поддержал братоубийственную бойню.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 904
13.02.2023, 20:25
Санкт-Петербург

Зюганов - это продолжение Горбачева, такой же трус. Ему представился шанс в 96, но он испугался и решил отступить перед Ельциным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Напомнить, под чью диктовку она написана ? Правили конечно понемногу, но надо бы все переписать.

+2 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У кого сила и власть, тот и прав. Вот такое у нас "правовое" государство...

+7 / -1
картой
Ответить

Да, Вы правы. Так зачем в Конституции об этом пишут. Правового государства вообще еще в мире не построено. А наши уже в Основном законе в самой первой статье о нем записали.

+1 / 0
Ответить
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 904
14.02.2023, 11:16
Санкт-Петербург

Я согласен лишь с тем, что нужно стремиться к лучшему. Идеал не постижим, но это не значит, что к нему не нужно стремиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 904
13.02.2023, 20:26
Санкт-Петербург

Правовое государство - такая же иллюзия, как коммунистическое государство, где все равны и счастливы. Утопия.

+2 / -1
Ответить

Главными признаками правового государства являются: верховенство закона - то есть все должны подчиняться принятым в стране законам, взаимная ответственность государства перед гражданами и граждан перед государством, соблюдение всеми конституционных обязанностей и разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную. Если эти признаки у нас есть, то государство действительно правовое. Я считаю, не все признаки присутствуют в нашей стране. О равенстве в правовом государстве речь идет только о равенстве перед законом.

+1 / 0
Ответить
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 904
14.02.2023, 11:16
Санкт-Петербург

Вы упускаете один фактор - человек, со всеми его слабостями. И пока людьми будут управлять другие люди, всегда будет у последних соблазн переступить, пренебречь законом. Конечно, надо стараться ставить честных людей. Но, согласитесь, в мире людей нет ничего постоянного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

нам, коммунистам не разрешают проводить массовые мероприятия. Даже 30 декабря, в день 100 летия образования СССР, запретили возложить цветы к памятнику В.И.Ленина. Мотивировали тем, что по области объявлен траур

Представляю себе Ленина, пытающегося согласовать выступление на броневике по прибытию на Финляндский вокзал. Или Сосо Джугашвили, который подаёт заявку на проведение Тифлисского экса. Вот такие у нас трусливые неокоммунисты.

+7 / 0
картой
Ответить

Вы вспомнили то время, когда в стране была революционная ситуация - народ уже не мог жить по-старому, а власть не в состоянии была управлять страной по-старому и на уступки народу не шла. Поэтому революционеры, поддержанными всем народом призывали к революции, а не мирному переходу власти в руки народа. Вы тоже считаете, что современные коммунисты должны призывать к революции? Что в стране уже есть революционная ситуация и весь народ поддержит революцию? Мы считаем, что пока существует малейшая возможность перехода власти и богатств страны в руки народа мирным путем, надо это использовать.

+1 / -1
Ответить

АлександрПишет 13.02.2023 в 17:39
Вы тоже считаете, что современные коммунисты должны призывать к революции?

Нет, конечно. Современные коммунисты обязаны поддерживать всё, что исходит сверху, или сдержанно критиковать, лишь бы не раскачивать лодку.

+5 / 0
Ответить

Да меня, уже тоже некоторые авторы обвиняли, что раскачиваю лодку. Лодку раскачивают не смотря на серьезную внешнюю угрозу современные российские либералы, а не коммунисты. Да мы поддержали специальную военную операцию, но тот строй, что навязали нам олигархи.

+1 / 0
Ответить
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 904
13.02.2023, 20:32
Санкт-Петербург

Александр, я вас уверяю, вы ничего раскачать уже не в силах. Вы, товарищи коммунисты, унаследовали очень характерную черту ваших идейных праотцов - уж очень любите болтать, но в отличие от них - совершенно лишены воли к действию. Но если бы и имели эту волю, то при нынешней власти у вас бы тоже ничего не вышло, т.к. нынешняя власть состоит из КГБшников, которые унаследовали в свою очередь от своих праотцов хорошую ненависть к любому инакомыслящему и действенные методы его подавления.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы правы. Будем ждать, когда мы все по здыхаем, рождённые в СССР.

Только мы можем заявить громогласно, что мы являемся законной властью.

Если ваша цель состоит в обмане, то я вас огорчу.

Когда мы уйдём и несумеем реанимировать СССР то земля погрузится в ад и атамные бомбы и смертельные вирусы, уже не кого не испугают.

Правда в том, что когда обман порождает обман в порочном кругу, то правда видет один выход, унечтожентя.

Сегодня я говорю, смерть ради жизни, а через лет 100, я скажу, смерть, ради смерти.

Это религия, а религия говорит, что рай не на земле.

Значит все в рай!

+1 / 0
Ответить
Ип/директор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 904
13.02.2023, 20:28
Санкт-Петербург

О, я был бы рад, если бы все, не понимающие разницу между неопределенным и отрицательным местоимением, слегли б и никогда не встали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не имеет вы такого права больше. Ваша КПРФ по факту все 23 года способствовала созданию в стране тоталитарного режима в том числе своей пассивностью и трусостью.. А после 23 февраля 2022 года так вообще стала его (режима) неотъемлимой частью, когда депутаты в Госдуме от КПРФ голосовали дружно за атиконституционные, по моему мнению, законы.

+4 / -1
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 504.4к
03.03.2023, 09:52
Тамала

Вы не правы в этом у них многие чуть не до драки воевали там.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (173)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,