В рекламе Суперкубка участвуют знаменитости, юмор и много собак.
Рекламщики сделали большие ставки на то, что зрители обратились к Суперкубку за утешительным побегом, и представили серию рекламных роликов, в которых использовались знакомые лица знаменитостей, легкий юмор и множество симпатичных собак.
НЬЮ-ЙОРК. Рекламщики сделали большие ставки на то, что зрители обратились к Суперкубку за утешительным побегом, и представили серию рекламных роликов, в которых использовались знакомые лица знаменитостей, легкий юмор и множество симпатичных собак.
Это был не год для резкого юмора или экспериментов. После глобальной пандемии, когда впереди маячила экономическая нестабильность и затягивалась война в Украине, рекламодатели просто хотели, чтобы людям было хорошо.
И это сработало.
«В этом году реклама была очень легкой и сфокусирована на том, чтобы доставить удовольствие зрителю и заставить его чувствовать себя хорошо», — сказал Чарльз Тейлор, профессор маркетинга в Университете Вилланова. «Большинство следовали четкой формуле сочетания знаменитостей из списка лучших с юмором, а некоторые использовали ностальгию и / или музыку для хорошего эффекта».
Рекламодатели Суперкубка каждый год пытаются охватить более 100 миллионов человек, которые смотрят трансляцию. Это дорогое предложение: реклама может стоить до 7 миллионов долларов за 30 секунд.
Это был год перемен для Суперкубка, поскольку после того, как Anheuser-Bush отказалась от своей эксклюзивной сделки, была разрешена трансляция другой рекламы алкоголя, а спустя десятилетие спонсор шоу в перерыве между перерывами сменился с Pepsi на Apple Music.
ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ
Многие рекламные ролики были выпущены раньше, но зрителей все же ждали некоторые сюрпризы. В своей первой рекламе на Суперкубке Dunkin' Donuts задействовали суперфаната Бена Аффлека и его жену Дженнифер Лопес.
В рекламе Аффлек с бостонским акцентом сидит в кассе Dunkin' Donuts в Медфорде, штат Массачусетс, и шокирует клиентов. Лопес проходит через линию машин и спрашивает его, что он делает. «Ты ставишь меня в неловкое положение перед моими друзьями», — говорит он. «Принеси мне стакан», — требует она. Аффлек давно связан с брендом, и его часто замечают с напитками Dunkin' Donuts на фотографиях папарацци. Он же руководил рекламой.
GM и Netflix привлекли Уилла Феррелла к рекламе своей сделки по показу большего количества электромобилей в шоу Netflix. В рекламе Bud Light были показаны Майлз Теллер, его жена Кели и собака Багси, которые танцуют под музыку. Мелисса Маккарти поет джингл для Booking.com, а Адам Драйвер делает себе копии для Squarespace. Pepsi Zero Sugar наняла Бена Стиллера и Стива Мартина. Авокадо из Мексики привлекает Анну Фэрис для одной из немногих немного рискованных рекламных роликов в этом году, которые предполагают подарок, в котором все обнажены, включая Статую Свободы. Звезда тенниса Серена Уильямс снялась в двух рекламных роликах: один для Michelob Ultra и один для Remy Martin. T-Mobile привлекла Брэдли Купера и его маму к роли в рекламе, полной ляпов.
Одна необычная звезда: группа доноров купила две рекламы, чтобы показать Иисуса в кампании под названием «Он нас понимает».
А U2 запустила рекламу своей резиденции в Лас-Вегасе, в которой были показаны неопознанные шары, парящие над городами. В одной из сфер есть ребенок, который говорит «Achtung!». Концерты U2 открывают место под названием MSG Sphere, так что шары имеют смысл. Но в тот же день, когда США объявили, что сбили четвертый неопознанный летающий объект, изображения шаров, парящих над городами, вызвали резкий тон.
НОСТАЛЬГИЯ ФЕСТ
Многие маркетологи пытались извлечь выгоду из популярных телевизионных и кино-роликов. В этом году интернет-магазин Rakuten нанял Алисию Сильверстоун и Элизу Донован для воссоздания сцены из романтической комедии 90-х «Бестолковые». Popcorners, бренд закусок от Frito-Lay, вернул сериал «Во все тяжкие», который впервые вышел в эфир в 2008 году со звездами Брайаном Крэнстоном и Аароном Полом.
Другие рекламодатели, пытающиеся извлечь выгоду из любимого контента прошлых лет: в рекламе T-Mobile Джон Траволта поет посвященную T-Mobile домашнюю интернет-версию «Summer Nights» из «Grease» со звездами «Scrubs» Дональдом Фэйсоном и Заком Браффом. Michelob Ultra напомнил «Caddyshack», разместив рекламу в загородном клубе Bushwood, который показан в фильме.
ЛЕГКИЙ ЮМОР
Те, кто не использует знаменитостей, выбрали юмор. Kia показала отца в эпическом квесте, чтобы забрать забытую «бинки» своего ребенка. А E (asterisk)Trade вернула своих знаменитых говорящих малышек: на этот раз они на свадьбе. Некоторые рекламные ролики были необычными: реклама Tubi показывала гигантских синих кроликов, бросающих людей в норы, чтобы продемонстрировать идею о том, что Tubi помогает людям «находить кроличьи норы, о которых вы даже не подозревали, что ищете».
Реклама Рама была немного рискованной и высмеивала рекламу эректильной дисфункции, заставляя пары говорить о «преждевременной электрификации». Тейлор из Виллановы сказал, что такой подход может сработать.
«Учитывая, что за последнее десятилетие Суперкубок отобрал у сексуальной привлекательности или юмора, это выделит рекламу и вызовет шумиху», — сказал Тейлор. «Хотя они рискуют оскорбить некоторых потребителей, я думаю, что реклама будет хорошо запомнена и в основном будет хорошо принята».
Это не Суперкубок без милых животных, особенно собак.
Jeep набил стайку животных, в том числе сурикатов, пчел, медведей, коз и многих других, в своей рекламе, в которой животные танцуют под мелодию, исходящую от Jeep 4xe. Служба подписки на корм для собак под названием The Farmer's Dog показала трогательную историю о девочке, которая взрослеет вместе со своей собакой.
В другой рекламе собаки изображены вместе со знаменитостями: в рекламе Skechers Снуп Догг бреет пуделя; Pringles показывает, как Меган Трейнор обнимается со своей собакой, а Pepsi Zero Sugar показывает Стива Мартина в роли ветеринара, оперирующего собаку. В рекламе Amazon показано, как семья заводит щенка-компаньона для своей взрослой собаки.
Трюки
Рекламодатели иногда пробуют трюки, чтобы привлечь внимание. Самый большой в этом году был от FanDuel, который завербовал бывшего игрока НФЛ Роба Гронковси, чтобы попытаться забить гол с игры в прямом эфире во время трансляции.
Если бы он это сделал, клиенты, которые поставили не менее 5 долларов на Суперкубок, должны были получить долю в размере 10 миллионов долларов в виде бесплатных ставок. Но проблема с трюками в том, что они рискованны. FanDuel вызвал путаницу своей рекламой, которая, казалось, показывала, как Гронковски наносит удар. Но FanDuel сказал, что пропустил, но объявил, что игроки все равно получат долю в 10 миллионов долларов в виде бесплатных ставок.
Более успешно реклама Peacock на поздних стадиях игры попробовала трюк, признавая другие рекламные объявления. Концепция шоу «Poker Face» заключается в том, что Чарли, которого играет Наташа Лионн, может сказать, когда кто-то лжет. В рекламе Лионн наблюдает за игрой с подругой в баре. Она говорит ему, что персонажи M & M «никогда не уходили», а ребенку в рекламе Google Pixel на самом деле 19 лет — обе ссылки на рекламу, которая транслировалась ранее в игре. Peacock говорит, что создала рекламу в партнерстве с Google и M &Ms.