Гаджеты которыми никто не стал бы пользоваться.
Все мы знаем, что большинство гаджетов помогают нам упростить ежедневные задачи, но бывают и такие которыми никто и никогда не стал бы пользоваться. В данной статье представлена небольшая подборка таких девайсов.
1. Pavlok.

Многие носимые устройства оснащены функциями, призванными улучшить наши привычки: Apple Watch напоминают пользователям вставать раз в час, а Fitbits показывают, сколько вы прошли за день, например. Pavlok придерживается другого типа мотивации: боль. Браслет стоимостью $179,99 заземляет ваше запястье, когда вы занимаетесь вредной привычкой, например, курите или разбиваете костяшки пальцев. Цель? Заставить вас ассоциировать эту привычку с неприятным шоком, что заставит вас делать это реже. Носители могут регулировать интенсивность удара, который варьируется от небольшого жужжания до действительно неприятного удара.
2. MoodMetric (Настроение).

Хотя "кольца настроения" существуют уже много лет, MoodMetric надеется сделать нечто большее, чем просто показать, как вы себя чувствуете: он хочет помочь вам управлять этими эмоциями. MoodMetric измеряет сигналы нервной системы, чтобы дать представление о психическом состоянии своего владельца. Кольцо подключается к приложению для смартфона, которое, как утверждает компания, может отображать интенсивность эмоций человека в режиме реального времени. Однако не совсем понятно, зачем кому-то нужен гаджет, который будет сообщать, в каком он настроении.
3. Chumby.

Рекламируемый как интернет-будильник, Chumby представлял собой небольшое мягкое устройство в форме бобового мешка, состоящее из 3,5-дюймового сенсорного ЖК-экрана, некоторых беспроводных сетевых компонентов и сети виджетов, призванных развлекать и информировать вас 24 часа в сутки. Сьюзан Каре, дизайнер оригинальных иконок рабочего стола Apple, была креативным директором компании.
Устройство в кожаном корпусе стоимостью $179, выпущенное в 2007 году, появилось еще до тех времен, когда у каждого был смартфон на тумбочке. В результате Chumby надеялся стать гаджетом для проверки заголовков новостей, десятки лучших новостей Леттермана или последнего факта о Чаке Норрисе (Chumby был настолько оутовским, что это причиняло боль) каждое утро. Компания все еще работает на серверах для управления программным обеспечением Chumby, но уже практически прекратила свое существование, хотя все еще продает подержанные запасы.
4. Игровой геймпад Namco NeGcon.

Кладбище неудачных игровых устройств ввода, вероятно, больше похоже на огромную свалку, но геймпад NeGcon (произносится как "не-джи-кон") компании Namco для Sony PlayStation 1995 года стоит особняком как один из немногих одновременно причудливых и функционально бесстрашных. Соединяя две портативные половинки на шарнирном соединении, NeGcon позволял игрокам поворачивать одну из них относительно другой, что в некоторых играх - в частности, в гонках - давало возможность гораздо более тонкого аналогового управления маневрами влево или вправо, которые в противном случае сводились к судорожным нажатиям на стики или бешеным постукиваниям по d-pad.