Выявлены ведущие "политически ангажированные" корпорации.
Apple, Coca-Cola и Disney входят в число компаний, склонных к "отмене" тех, с кем они не согласны, утверждается в докладе.

Логотип Disney+ на выставке в Анахайме, Калифорния, 8 февраля 2023 года.
Более 140 крупных корпораций, работающих в США, чаще всего выбирают в качестве мишени людей и предприятия по политическим причинам, говорится в отчете консервативной некоммерческой организации 1792 Exchange. Исследование было опубликовано в прошлом месяце, но только недавно заинтересовало СМИ.
В своем рейтинге корпоративной предвзятости группа оценила более 1000 организаций на основе "вероятности того, что компания отменит контракт или клиента, бойкотирует, откажется от услуг на основании взглядов или убеждений". Некоммерческая организация также отслеживала практику приема на работу, а также то, использует ли компания корпоративную репутацию и благотворительные пожертвования для "продвижения идеологических целей, организаций или политики, враждебной свободе религии или слова".
Корпорации, попавшие в красный список "высокого риска", включают таких гигантов, как Amazon, Disney, Coca-Cola, Pepsi, McDonald's, Johnson & Johnson, Starbucks, Unilever, Nike и Walmart. Группа также оценила материнскую компанию Google - Alphabet и владельца Facebook**** - Meta**, а также Twitter, YouTube и Reddit, как подверженные предвзятости.
Компании, отнесенные к категории "среднего риска", "в целом демонстрируют готовность продвигать односторонние идеологические программы" и не имеют защиты от дискриминации инакомыслия, заявила 1792 Exchange. В эту категорию вошли потоковый сервис Netflix, гиганты по производству одежды Adidas и H&M, издатель видеоигр Activision Blizzard, а также производитель молочных продуктов и йогуртов Danone.
Производитель вакцины Covid-19 компания AstraZeneca, а также Barnes & Noble, Wendy's, Acer и Siemens были отнесены к организациям с "низким риском" необъективности.
Выступая в воскресенье на Fox News, президент 1792 Exchange Пол Фицпатрик заявил, что активисты используют экологическую, социальную и управленческую политику компаний, чтобы "наполнить и вооружить" ее для продвижения собственной повестки дня.
В последние годы несколько крупных компаний были обвинены во внедрении "разбуженных" идей в свои программы обучения на рабочем месте. В 2021 году произошла утечка информации о внутреннем учебном курсе компании Coca-Cola, в ходе которой выяснилось, что сотрудникам советовали стараться быть "менее белыми".
В прошлом году компания Disney поклялась бороться с законом во Флориде, который запрещает учителям включать вопросы сексуальной ориентации и гендерной идентичности в учебные дискуссии в классе с детского сада по третий класс. В ответ губернатор Рон ДеСантис лишил тематический парк "Уолт Дисней Уорлд" специального налогового статуса и статуса самоуправления в штате.