Полная конвертация для Alonso

Aston Martin представил свой автомобиль на сезон 2023 года. AMR23 является первой моделью, созданной с помощью известных бывших инженеров из Mercedes и Red Bull. С Фернандо Алонсо британская команда также подписала известного гонщика. Показываем первые снимки.
Aston Martin уже планировал большую атаку на истеблишмент Формулы-2022 перед сезоном 1 года. Благодаря масштабной реформе правил гоночная команда из Сильверстоуна наконец-то захотела сократить отставание до вершины. Но эйфория быстро сменилась разочарованием. AMR22 страдал от сильных подпрыгиваний в начале сезона. Инженерам пришлось поднять шасси, в результате чего автомобиль полностью выпал из аэродинамического окна. Он производил небольшую прижимную силу при относительно большом лобовом сопротивлении - плохая комбинация.
С серьезными изменениями технические специалисты постарались как можно быстрее изменить ситуацию. В Барселоне дебютировала версия B, которая подозрительно напоминала Red Bull. Но реплика так и не достигла темпа оригинала. Даже второе крупное обновление сезона в Сильверстоуне, в котором снова была заложена боковая коробка, смогло только облегчить симптомы, а не вылечить их. Хотя кривая формы показала тенденцию к росту в конце года, итогом стало разочаровывающее седьмое место в турнирной таблице чемпионата мира.
С двенадцатимесячной задержкой те, кто несет ответственность за босса команды Майка Крака, хотят снова атаковать AMR23. Инженеры не оставили камня на камне от новой модели, чтобы сделать долгожданный большой скачок вперед. Несмотря на прошлогоднее банкротство, гоночный автомобиль демонстрирует смелые дизайнерские решения во многих местах. Техники не уклонялись от рисков.
Новые художники за работой
Хорошо виден почерк экс-дизайнера Mercedes Эрика Бландина и бывшего аэродинамика Red Bull Дэна Фаллоуза. После перерыва в работе AMR23 является первым автомобилем, в котором два новичка высшего класса смогли внедрить свои ноу-хау. «Более 90 процентов компонентов и более 95 процентов аэродинамических поверхностей были изменены по сравнению с предшественником», — говорит Бландин.
Правила были исчерпаны до серых зон: «Мы внедрили несколько умных нововведений. Они являются вишенкой на торте - ничего важного - но хорошо, что они есть», - продолжил Бландин. «Всегда здорово, когда находишь небольшую лазейку в правилах и можешь использовать ее в своих интересах. Но, к сожалению, вы редко можете построить на нем весь автомобиль. Важно, чтобы основа была правильной».
При взгляде на представленный сейчас автомобиль бросаются в глаза несколько интересных элементов. Вход охлаждающих входов в боковых стручках значительно меньше, чем раньше. Нижняя губа совка выдвигается вперед немного похоже на прошлогоднюю Red Bull. В целом, передняя часть боковых подушек более узкая и сильно подрезанная. Таким образом, Aston Martin следует тенденции, которую мы уже видели в нескольких других моделях винтажа 2023 года.
Облигации от Ferrari и Red Bull
Верхняя часть боковых стручков сильно очерчена. Через длинное впадину воздух внутри капота ведет мимо задней части сзади, как мы видели в прошлом году от Ferrari. Отработанное тепло от привода выводится наружу через широкое отверстие в верхней части капота. Мы знаем эту идею от старого Red Bull.
Нос также сильно отличается от предшественника. AMR22 все еще нес свой угловатый фронт очень далеко над асфальтом. Теперь наконечник выступает гораздо дальше к основному створке переднего крыла и имеет округлую форму. Философия переднего крыла с его более изогнутыми закрылками также полностью изменилась. Другие видимые нововведения можно увидеть в аэробоксе, но это также связано с новыми правилами, которые были переписаны для повышения безопасности.
«Мы хотели создать хорошую платформу, на которой можно строить. В то же время мы хотели быть смелыми и агрессивными. Все инженеры довели себя до предела», — объяснил технический директор Дэн Фаллоуз с прицелом на своего нового ребенка. «Я уверен, что это будет большой шаг по сравнению с прошлым годом. В то же время мы надеемся предпринять дальнейшие шаги вперед в течение года. Вполне возможно, что к концу сезона изменятся еще две трети деталей».
Алонсо видит большой потенциал
Aston Martin также перепозиционировал себя с точки зрения водительского персонала. Себастьян Феттель объявил незадолго до летнего перерыва повесить шлем. Всего через несколько дней Майк Крак смог представить своего преемника испанского двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Выдающаяся приверженность показывает, какие требования предъявляет Aston Martin. В возрасте 41 года бывший альпийский гонщик по-прежнему является одним из самых быстрых гонщиков в этой области. Если дела пойдут не по плану, Алонсо также позволит ответственным почувствовать его разочарование.
Человек во второй кабине Aston также предоставляет потенциал для конфликта. С Лэнсом Строллом Алонсо получает сына владельца команды Лоуренса Стролла в качестве товарища по команде. В прошлом, когда возникал вопрос о том, кто первым получает новые роли, ответом обычно был Стролл. Тем не менее, Алонсо, конечно, не смирится с ролью гонщика No 2 так легко. Нам любопытно посмотреть, удастся ли руководству команды предотвратить извержение Иберийского вулкана.
На презентации нового автомобиля прозвучали первые дружеские слова от Алонсо: «Я полностью мотивирован. Это, наверное, самый большой проект в моей жизни. Уверен, что эта команда сможет быть в числе фаворитов в ближайшие годы. Нам нужно убедиться, что мы начнем этот год с хорошей базой, на которой можно опираться. Возможно, мы не сможем бороться непосредственно за победы. Но в долгосрочной перспективе мы не можем довольствоваться четвертым, третьим или вторым местами", - сказал Алонсо.
Инвестиции в инфраструктуру
Оптимизм в основном обусловлен крупными суммами, которые были вложены в команду из Сильверстоуна с момента поглощения Лоуренсом Строллом. За это время рабочая сила команды удвоилась до почти 1 сотрудников. Инфраструктура также не была пролита, а заблокирована. Новый кампус завода планируется ввести в эксплуатацию в ближайшие месяцы. Затем, наконец, все инженеры в конструкторском отделе будут работать под одной крышей.
Будет интересно посмотреть, сколько времени нужно Алонсо, чтобы привыкнуть к своей новой команде и своей новой служебной машине. Перед этим сезоном у всех участников есть всего три дня тестирования, чтобы попасть в канавку на склонах и искоренить первые проблемы с прорезыванием зубов. 23 февраля в Бахрейне начинается первое противостояние с соревнованиями. Тогда, вероятно, также будут первоначальные ответы на вопрос о том, удастся ли прорыв, наконец, или новый автомобиль, возможно, слишком амбициозен.
источник Подробнее ➤
Пост хорош, читал и видел многие свои ошибки, но не увидел главной
Я тоже так же думаю