Mazda CX-80: дебют подтвержден на конец 2023 года в Европе

После запуска CX-60 в Европе в прошлом году и недавно представленного CX-90 в США, Mazda удвоит свою линейку заднеприводных внедорожников в 2023 году. Мы уже узнали, что CX-70 будет представлен в Северной Америке в ближайшие несколько месяцев как двухрядная версия CX-90.
Кроме того, европейский босс Mazda теперь сказал Automotive News Europe, что CX-80 будет запущен там в конце этого года. На вопрос ANE, будет ли CX-80 запущен в 2023 году, Мартин тен Бринк сказал: «Да, мы увидим его к концу года».
Он не хотел раскрывать подробности о модели, но она, по сути, будет больше, CX-60 с тремя рядами сидений. Другими словами, это своего рода европейская версия нового CX-90, но с более узким кузовом. Новичок не будет продаваться исключительно на старом континенте, ведь Mazda хочет вывести автомобиль на рынок Японии и других рынков.
Семиместный CX-80 должен вырасти за пределы 4 740 миллиметров в длину CX-60. Для размещения третьего ряда сидений колесная база будет длиннее 2 870 мм. Он также будет работать на новой платформе Mazda на базе RWD со встроенными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также подключаемой гибридной трансмиссией. На некоторых рынках CX-60 также будет продаваться с четырехцилиндровыми двигателями, но еще неизвестно, получит ли более крупный внедорожник также четырехцилиндровый двигатель.
В том же интервью ANE Мартин тен Бринк подтвердил, что CX-3 больше не производится в Европе. Небольшой внедорожник больше нельзя заказать, но ограниченный запас все еще доступен. Европейские чиновники ожидают, что CX-5 останется самой продаваемой моделью в 2023 году, поддерживаемой новой мягкой гибридной бензиновой версией.
Мартин тен Бринк не исключил, что роторный двигатель с расширением диапазона также может использоваться в моделях, отличных от MX-30 R-EV. Он объяснил, что 3 и CX-30 используют одну и ту же платформу и поэтому теоретически могут вместить нетрадиционную гибридную систему с подключаемым модулем.
По оценкам Mazda, к концу десятилетия на электрические модели будет приходиться от 40 до 70 процентов годовых продаж. Это амбициозная цель, учитывая, что MX-30 в настоящее время является единственным электромобилем компании.
источник Подробнее ➤