Тюнингованный BMW M4 Competition с более чем 600 л.с. и большим количеством карбона

Если вам посчастливилось поставить перед своей дверью новый BMW M4 Competition поколения G82, вы, как правило, будете очень довольны производительностью и производительностью. Если вы все еще ищете это небольшое дополнение, у Манхарта есть ответ.
Тюнер, как известно, модифицирует различные модели BMW. Для своего последнего проекта, который он называет MH4 600, он выбрал немного более сдержанный подход, сосредоточившись в основном на повышении производительности.
Увеличение мощности до 635 л.с. и до 780 Нм
Из внешних изменений, внесенных в автомобиль, карбоновый передний сплиттер M4 Competition и боковые юбки, возможно, являются наиболее яркими. Углеродное волокно также находится в передней решетке радиатора и над задним диффузором. Колеса взяты из каталога M Performance Parts и известны как кованые колеса Styling 1000 M, в комплекте с матовой золотой бронзовой отделкой и размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.
Но особенно на трансмиссии, тюнеры повысили ставки. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель M4 Competition с двойным турбонаддувом не совсем слаб своими стандартными 510 л.с. и 650 Нм максимального крутящего момента, но в поисках чего-то большего Манхарт оснастил его своим новым вспомогательным блоком управления, который повышает мощность - 635 л.с. и 780 Нм максимального крутящего момента теперь разрывают коленчатый вал рядной шестерки.
От 10 до 5 км/ч всего за 0,200 секунд
Для правильного звука Манхарт также дал баварскому купе выхлопную систему из нержавеющей стали. Их можно комбинировать с гоночными водосточными трубами со спортивным каталитическим нейтрализатором или без него. Бензиновый сажевый фильтр (OPF) также удаляется — по крайней мере, для экспортных моделей, в Германии OPF остается на борту. Кроме того, имеются четыре выхлопные трубы с керамическим покрытием диаметром 100 мм.
Манхарт напрямую не раскрывает, как производительность лекарства влияет на ускорение от 0 до 100, но говорит, что купе штормит с нуля до 10 км/ч за 5,200 секунд. Кроме того, Манхарт указывает промежуточный спринт Power-M4 со 100 до 200 км/ч с 6,42 секунды, что означает, что стандартный спринт до 100 км/ч занимает чуть менее 4,1 секунды.
источник Подробнее ➤
Добавил в закладки