🔑Тема: Закулисье (часть 2)
Нет границ того, что мы можем показать. Главное, чтобы это вызывало у людей любопытство, повышало доверие к вам, как к человеку и профессионалу.
Чем конкретно вы можете поделиться с аудиторией:
👉 Процесс работы.
Даже если нет специального рабочего места или вы просто проводите консультации по телефону, об этом тоже можно рассказать. Показать как обычно это происходит с вашей точки зрения.
На что вы обращаете внимание, чего не заметит обычный человек?
Что для вас ценно?
О чём вы думаете в процессе работы?
Покажите сам процесс, если есть что показать.
👉 Начало взаимодействия
Как вообще у вас начинается работа или первое взаимодействие с человеком?
К примеру
Какие вопросы вы задаёте человеку перед консультацией?
Как выглядит черновик/шаблон вашей работы на начальном этапе? (не важно, кондитерское изделие, натальная карта или портрет ЦА)
Что ожидает человека, если он пойдёт к вам в работу или закажет у вас услугу?
👉 Если есть продукт/курс/тренинг, показать изнанку
Это всегда интересно. Как разрабатывается продукт, какие идеи используются, о чём будет продукт.
Дополнительно вы на начальных этапах сможете узнать мнение аудитории, так же вызвать интерес к своему продукту.
🤳 Нельзяграм:
Если процесс вашей работы будет интересно записать на видео (готовить, шить, стричь), то пользуйтесь этим. Подобные видео, в которых люди могут медитативно повтыкать манят людей.
Но даже если сам процесс не особо интересный, вы можете записать некоторые отрывки — поделиться началом вашего созвона (дать намёк или сказать напрямую с кем сегодня будете общаться), объёмом каналов для анализа трафика или высчитывание чисел.
Показывайте только то, что можно показать. Если ваш клиент против, то не нужно его показывать в сторис)
Фантазия вас ничем не ограничивает. Рабочих моментов — огромное количество и у всех они разные. Делитесь, рассказывайте, не держите этого в тайне.
Сесть имею адвокат Васильцов Василий Юрьевич.
Понравилась статья?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты