Рекламный текст как квитессенция творческого потенциала автора
Каждый из нас понимает, что современная мировая экономика невозможна без ведения бизнеса. Нет бизнес процессов - нет и экономики. Конечно, нельзя всё в нашей жизни измерять деньгами и ставить все процессы на коммерческие рельсы, но, тем не менее, на современной мировой арене бизнес является флагманом мировой экономики. Следовательно, нам всем приходится это признавать и учитывать данные обстоятельства. Британскому государственному деятелю Томасу Маколею принадлежит следующее высказывание: «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Думается, что с данным высказыванием очень сложно поспорить и опровергнуть его. А кто может делать рекламу лучше, чем «акулы пера»? Думаю, что Вы со мной согласитесь, что не каждая реклама может принести желаемый результат. Составить хороший (продающий) текст – это творческий процесс. Таким образом, несмотря на то, что мы говорим о рекламе, которая, в конечном итоге, должна приносить доход, мы вновь возвращаемся к «духовным» (нематериальным) истокам: во всём нужен творческий подход, следовательно, необходимо иметь знания, умения, навыки (т.н. практический опыт).
По-моему мнению, создать рекламный текст – это раскрыть свой творческий потенциал. Рекламный текст, в отличие от других текстов, обладает своей спецификой. Можно с уверенность сказать, что рекламный текст – это «квитессенция» творческого потенциала создателя текста (автора).
Таким образом, думается мне, что пробы пера в составлении рекламных текстов – очень хорошее занятие раскрыть в себе истинного специалиста, «акулу пера», раскрыть свой творческий потенциал, а также, достаточно прибыльное занятие с точки зрения финансовой составляющей. Пробуйте, и у Вас непременно всё получиться! И Вы станете на уровень выше!