Никита
Никита Подписчиков: 64

Что такое репутация в интернете?

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Репутация в интернете - это набор элементов, отражающих престиж бренда, компании или человека в сети.

Какие факторы могут повлиять на репутацию компании или человека

Внутренние факторы: действия, осуществляемые самой компанией или брендом. Реклама, объявления, действия в социальных сетях, обслуживание клиентов...

Внешние факторы: информация, предоставляемая бренду внешними пользователями, то есть клиентами. Это могут быть отзывы, изображения, информация, мнения и т.д.

Почему важно заботиться о своей онлайн-репутации

Мы живем во все более оцифрованном мире, и пользователи ищут информацию о чем угодно в Интернете. Поэтому поиск отзывов и мнений о компаниях или личных брендах - это уже устоявшаяся практика.

Хорошая репутация в Интернете поможет вашему бизнесу хорошо ранжироваться, а также будет полезна для престижа и имиджа бренда. Пользователи склонны доверять комментариям или отзывам, оставленным другими людьми, которые ранее обращались в компанию.

управление репутацией в сети

Чтобы начать управлять своей онлайн-репутацией, вам сначала нужно узнать, какая репутация у вас сейчас и что о вас "думает" онлайн-мир. Так что давайте приступим к работе.

Как узнать свою текущую онлайн-репутацию

Онлайн-репутацию нельзя анализировать один раз, она каждый день может меняться, потому что пользователи могут комментировать или размещать контент в любое время.

Как вы можете ее проанализировать?

Проведите поиск в Google и Яндекс по ключевым словам, связанным с вашей компанией: название вашей компании, название некоторых ваших продуктов и т.д.

Изучите, что говорят в Google и Яндекс о вашем продукте.

После того как вы проанализировали свою текущую онлайн-репутацию, самое время начать ею управлять, поэтому вот пара советов:

#1. Хорошо относитесь к пользователям или клиентам

Часто репутация компании в Интернете портится из-за того, что служба поддержки плохо отвечает на вопросы или запросы клиентов или занимает много времени.

Старайтесь отвечать пользователям как можно быстрее и с хорошими манерами.

#2. Будьте ближе к кленту

Интернет помог брендам стать ближе к клиенту, и пользователи могут общаться с ними в любое время и через любую платформу. Поэтому важно, чтобы вы не оставались позади, развивались в ногу со временем и были представлены на своем сайте, во всех популярных социальных сетях и мессенджерах.

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Забвение — это предательство.

История, которую не расскажут в учебниках. Как евреи совместно с другими народами Советского Союза спасали Россию от уничтожения — от разведчиков "Красной капеллы" до создателей атомной бомбы. Леопольд Треппер,

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы