Что такое репутация в интернете?
Репутация в интернете - это набор элементов, отражающих престиж бренда, компании или человека в сети.
Какие факторы могут повлиять на репутацию компании или человека
Внутренние факторы: действия, осуществляемые самой компанией или брендом. Реклама, объявления, действия в социальных сетях, обслуживание клиентов...
Внешние факторы: информация, предоставляемая бренду внешними пользователями, то есть клиентами. Это могут быть отзывы, изображения, информация, мнения и т.д.
Почему важно заботиться о своей онлайн-репутации
Мы живем во все более оцифрованном мире, и пользователи ищут информацию о чем угодно в Интернете. Поэтому поиск отзывов и мнений о компаниях или личных брендах - это уже устоявшаяся практика.
Хорошая репутация в Интернете поможет вашему бизнесу хорошо ранжироваться, а также будет полезна для престижа и имиджа бренда. Пользователи склонны доверять комментариям или отзывам, оставленным другими людьми, которые ранее обращались в компанию.
управление репутацией в сети
Чтобы начать управлять своей онлайн-репутацией, вам сначала нужно узнать, какая репутация у вас сейчас и что о вас "думает" онлайн-мир. Так что давайте приступим к работе.
Как узнать свою текущую онлайн-репутацию
Онлайн-репутацию нельзя анализировать один раз, она каждый день может меняться, потому что пользователи могут комментировать или размещать контент в любое время.
Как вы можете ее проанализировать?
Проведите поиск в Google и Яндекс по ключевым словам, связанным с вашей компанией: название вашей компании, название некоторых ваших продуктов и т.д.
Изучите, что говорят в Google и Яндекс о вашем продукте.
После того как вы проанализировали свою текущую онлайн-репутацию, самое время начать ею управлять, поэтому вот пара советов:
#1. Хорошо относитесь к пользователям или клиентам
Часто репутация компании в Интернете портится из-за того, что служба поддержки плохо отвечает на вопросы или запросы клиентов или занимает много времени.
Старайтесь отвечать пользователям как можно быстрее и с хорошими манерами.
#2. Будьте ближе к кленту
Интернет помог брендам стать ближе к клиенту, и пользователи могут общаться с ними в любое время и через любую платформу. Поэтому важно, чтобы вы не оставались позади, развивались в ногу со временем и были представлены на своем сайте, во всех популярных социальных сетях и мессенджерах.