Степанов Юрий Васильевич
Степанов Ю.В. Подписчиков: 23849
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 601.2к

Стыдоба России. В полку Пугалкиных*** прибыло.

601 дочитывание
464 комментария
Эта публикация уже заработала 32,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.02.2023 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Стыдоба России. В полку Пугалкиных<span style=*** прибыло.">

В ушедшем году в списке сбежавших из России знаменитостей значилось 128 фамилии.

Большинство уехало из-за трусости, но немало и таких, которые не просто сбежали, но обливают нашу Родину грязью, и прямо заявляют, что поддерживают все санкции, введенные против нас и готовы бороться с Россией в интересах других враждебных стран.

Комитет защиты от предателей, который был создан в соц. сети на своем сайте разместил реестр врагов, предателей и изменников.

Назову только некоторые фамилии: певица Брежнева, журналист Парфенов, музыкант Макаревич, певица Лобода. Писатели Быков и Дудь, певец Меладзе, врач Комаровский, актер Смольянинов и другие.


Каждый может зайти и посмотреть этот список изменников.

"Свобода России" ,так они себя называют.

Сейчас все больше появляется информации о легионе ВСУ " Свобода России", который был создан, для того, чтобы совершать террористические акты в России.

Создатели этого отряда заявляют, что легион создан из россиян, которые ведут борьбу за освобождении Украины и намерены устроить гражданскую войну у нас.

Политическим представителем этого легиона назвался Илья Пономарев, наш бывший депутат, который сам заявлял, что именно он причастен к взрыву Крымского моста.

Еще один отщепенец Михаил Ходорковский помогает освящать деятельность этого легиона, которому подходит название "Стыдоба России".

На передовой этих легионеров не видно, их цель --подготовка к диверсиям в глубине России.

Всех россиян, которые будут причастны к этому отряду, объявят террористами. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Жителя Брянска Кирилла Белоусова, который пытался вступить в легион, суд приговорил к 5 годам лишения свободы,

Кто они, эти новые предатели.?

  • Гребенщиков, или БГ, осевший в Лондоне, назвал россиян "фашистами".

То, что он сын и внук жительниц блокадного Ленинграда, никак его не остановило, видимо напрочь стер свою память.

Нужно сказать, что это все произошло--- не сразу и не вдруг.

К этому лидер Аквариума шел постепенно, но решительными шагами.. Ему были противны Крымская весна и непокоренный Донбасс его тоже бесил.

Очень комфортно этот господин себя чувствовал на маршах в память о дивизии СС «Галичина ".

Многие это видели и знали, но старались не обращать внимания.

И поэтому, БГ почти до мая 2022 года работал на "Радио России", вел авторскую программу.

И только после того, когда он заявил, что готов пожертвовать ВСУ заработанные на концертах в Германии 12 млн. евро, программу кое-как сняли.

  • Семен Слепаков, знакомый многим любящим КВН, уехавший из России еще в сентябре 2022 года выложил ироничную песню колыбельную, в которой обвинил мать в том, что ее сын защищал свою родину и погиб.

Это полное кощунство, есть же границы, которые нельзя переступать. Как же можно глумиться и иронизировать над матерью, которая потеряла сына в этом конфликте.

Мы все полны ненависти к нацистам, Но для их матерей их смерти ---это вечное горе.

На все это наплевал юморист, оскорбил чувства всех матерей, потерявших своих детей.

К совести здесь взывать бесполезно, если бы она была, он бы не позволил такого никогда.

Волна ненависти и гнева, которую он вызвал, говорит за, что, какое-бы наказание он не получил - такое ему не простится никогда.

  • О следующем "непризнанном гении" скажу совсем немного.

Максим Покровский лидер "Ногу свело", сбежав из России, обзывая нас варварами, мечтает вернуться в Россию на белом коне, после того как НАТО введет свои войска в Севастополь.

И тогда он развернется, ведь он все время считал, что в России его недооценили, а он достоин большего.

Но этот "достойный" на самом деле, не имеет никаких принципов--- где больше платят туда и едет.

"«В душе помойка, в голове пустота"--- вот как о Покровском выразился один из пользователей Инета.

Размышления.

Конечно, не все уехавшие знаменитости допускают злобные высказывания в адрес нашей страны и являются нашими врагами.

Среди них есть те, кто вернулись назад-- Ксения Собчак и Иван Ургант, Эммануил Виторган, а также комик Данила Поперечный.

Чулпан Хаматова и Ингеборга Дапкунайте жалуются на свое трудное положение за границей, тоскуют по России, но вернуться боятся.

Действительно, покинувшие свою страну, в столь трудное время, несмотря на то, что не высказывались враждебно в адрес нашей страны, должны знать-- что в случае возвращения, не вправе ожидать прежнего к ним отношения, но так или иначе, никто их здесь казнить не собирается.

Но для страны представляют опасность вовсе не те, которые сбежали за границу и пополнили отряд предателей-с ними все ясно.

Ведь есть те, которые не сбежали, молчат или даже кричат о своем патриотизме, а вместе с тем стыдятся за страну и народ.

Конечно таких лжепатриотов трудно бывает разоблачить, но соглашусь с известным композитором Игорем Матвиенко, который сказал, ни на кого конкретно не намекая:"Мне не нравится ура-патриотика с перегибом".

  • Когда наши некоторые знаменитости еще продолжают покидать наша страну и делают резкие выпады в адрес России, один из основателей музыкальной группы Pink Floyd Роджер Уотерс заявил, что США виновны в военном конфликте на Украине, т.к. Запад не должен был поставлять оружие на Украину.

Нужно сказать, что за это время, некоторые СМИ включали в список изменников тех, которые вообще никуда не уезжали, а если и уехали, то из-за проблем со здоровьем.

Немало было информации, что Григорий Лепс сбежал из страны.

Стыдоба России. В полку Пугалкиных<span style=*** прибыло.">

Все оказалось дезинформацией.

Более того, Лепс постоянно дает концерты на Донбассе, в госпиталях и клиниках.

А на днях стало известно, что Минфин США снял с него санкции и пригласил выступить на важном мероприятии в Лос Анджелесе. На что певец заявил, что он не поедет в США ни за какие деньги.

Сейчас Лепс готовится к гастролям по России и Средней Азии.

Стыдоба России. В полку Пугалкиных<span style=*** прибыло.">

Также не совсем приятные высказывания были и в адрес нашего знаменитого композитора, певца и музыканта народного артиста Юрия Антонова.

Три года назад, певец неудачно подвернул ногу, была проведена операция на мениске.

Но после операции боль в ноге продолжала мучить.

Дважды Антонов ездил на лечение в Австрию, все это было до начала спец. Операции.

В октябре 2022 года вновь Антонов уехал в Австрию, где ему должны были сделать повторную операцию.

  • И сразу пошли заголовки--- "Антонов тоже сбежал" "Антонов попрощался с россиянами и навсегда покинул Россию".

Операция прошла удачно и 2 декабря прошлого года маэстро вернулся домой, самочувствие его стало получше, но все равно он редко выходит в свет, т.к. боли по-прежнему еще беспокоят.

У нас немало СМИ. которым нужны жареные факты любой ценой, и они распространяют информацию, не удосужившись ее проверить.

Поэтому, нам не нужно слепо доверять информации из СМИ и соц. сетей.

Всего доброго и будьте здоровы!

464 комментария
Понравилась публикация?
197 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Степанов Юрий Васильевич
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 464
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А может не там предателей ищем?

+41 / -1
картой
Ответить

Скрытых предателей искать трудно, а других искать не нужно---сами проявляются!

+16 / -4
Ответить

Если вы действительно юрист, и хоть немного знакомы с законами, вы должны понимать, что у нас нет закона, который бы позволял бы вам обзывать уехавших артистов предателями.

+10 / -1
Ответить

Полагаю он исходит из другого - знает , что наказание не последует.

+4 / 0
Ответить

Наказание за что?! Или просто решили таким образом отметиться?!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 14.02.2023 в 19:30
Наказание за что?!

😂😂 логично подумать, за то , что написано.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же какая у Вас логика?! Не ожидал......

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А зачем Вы это мне пишите. Я уехавших не называл предателями. Внимательно смотрите, и не пишите то, что придумали!

+4 / -2
Ответить

Но для страны представляют опасность вовсе не те, которые сбежали за границу и пополнили отряд предателей-с ними все ясно - Ваши слова ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выше не удосужились прочитать?!-----"""Конечно, не все уехавшие знаменитости допускают злобные высказывания в адрес нашей страны и являются нашими врагами."""""

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2023, 12:28
Лосино-Петровский

А кем бы считались такие уехавшие граждане и высказывающие я против страны,народа,руководства,например,из Штатов?Израиля?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Юрий Васильевич! Не секрет, что террористов готовят и в РФ. Не считаю случайностью поджоги и взрывы на газопроводах.

+5 / 0
Ответить

Всякое возможно, но доказательств этому ,не встречал! Спасибо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Марина ВладимировнаПишет 14.02.2023 в 13:16
может не там предателей ищем

С учётом того, что стабильно по опросам ВЦИОМ минимум 20% не поддерживают действия власти, то есть каждый пятый россиянин, просто каждый пятый "встречный". И что - все предатели выходит по логике властей и одобряющих их? Просто публичные люди выражают свою критику вслух и громко, с учётом эмоциональности творческих людей, а обыватели молчат, ибо критика чревата последствиями, но каждый пятый не одобряет.

ЭвелинаПишет 14.02.2023 в 14:57
но каждый пятый не одобряет.

А если бы не было репрессий, то какой был бы счет?

+5 / -2
Ответить

Вы как на футболе.!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никто не запрещает критиковать, если это продуктивно и обоснованно.

Только границ дозволенного не нужно переходить!

Предатели выступают не против власти, а против страны и народа.

+3 / -4
Ответить

Степанов Юрий ВасильевичПишет 14.02.2023 в 19:27
Только границ дозволенного не нужно переходить!

Ну да, только эти самые границы обозначены, как «о власти либо хорошо, либо очень хорошо, а иначе ...».

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Каждый имеет право на своё мнение, каждый имеет право высказывать своё мнение, но никто не имеет право хаять страну и обзывать нас, выслуживаясь перед нашими врагами.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭвелинаПишет 14.02.2023 в 14:57
каждый пятый не одобряет.

Больше, гораздо больше

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Марина ВладимировнаПишет 14.02.2023 в 13:16
А может не там предателей ищем?

Чего их искать, они сами себя проявили

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

готовы бороться с Россией

зачем вы лжете?

люди борются с путинским режимом, а не с Россией

Да,да. борются --- называя всех нас фашистами.!

+11 / -7
Ответить
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 14.02.2023 в 14:45
Да,да. борются --- называя всех нас фашистами.!

а у нас нет матриархального фашизма?

с нашими бабосудьями, у которых обладательницы лисисек всегда правы, а не обладатели сей физиологической особенности всегда виноваты?

вы юрист в семейном праве?

если нет, пообщайтесь с семейными юристами, очень много интересного узнаете

Здесь не правовой всеобуч! Спасибо.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 14.02.2023 в 19:39
Здесь не правовой всеобуч! Спасибо.

мне все равно, какие у вас фантазии по поводу того, что здесь. Спасибо

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.02.2023, 12:31
Лосино-Петровский

А вшивый все про баню...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не правда - меня они точно не называли.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 14.02.2023 в 15:55
Не правда - меня они точно не называли.

вслух возможно и не называли, а уверены, что "про себя" так не думали? :)

не допонял.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 14.02.2023 в 18:47
не допонял.

что не поняли?

то, что бабосудья говорит вслух - это одно, а то, что она ПОДУМАЛА, но вслух не сказала, "про себя" сказала, это ДРУГОЕ.

вы меня очень удивили :)

вы всегда ТАК соображаете?

раскрыть ветку (0)

Я отвечал на следующий комментарий :

Да,да. борются --- называя всех нас фашистами.!

Ответив , что меня они не называли.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Львович ВанхельсинговПишет 14.02.2023 в 19:44
Я отвечал на следующий комментарий :

ну так цитату вставляйте, на ЧТО вы отвечаете :)

раскрыть ветку (0)

Получите доверенность и Вас отдельно назовут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2023, 12:32
Лосино-Петровский

Вам надо поименно? Сплошное словоблудие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Ты фашист, нет ты фашист....

Игра в песочнице

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За что же вы так ненавидите Путина??? За то что не дал до конца уничтожить Россию!!!????

+25 / -14
Ответить
DELETE

ТимофеевичПишет 14.02.2023 в 16:55
За что же вы так ненавидите Путина??? За то что не дал до конца уничтожить Россию!!!????

так он её и уничтожает :)

Какой вывод !

+3 / 0
Ответить
DELETE

Степанов Юрий ВасильевичПишет 14.02.2023 в 19:38
Какой вывод !

очевидный, какой же еще

раскрыть ветку (0)

Очевидный для кого?!"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 15.02.2023 в 12:31
Очевидный для кого?!"

Для всех, у кого есть мозги, а не вата вперемешку с опилками.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Уничтожают Россию такие как Вы. Григорий вы её уничтожили бы не успев вступить в должность.

+3 / -1
Ответить
DELETE

ТимофеевичПишет 17.02.2023 в 17:25
Уничтожают Россию такие как Вы.

так вы меня совершенно не знаете, откуда такие выводы?

ТимофеевичПишет 17.02.2023 в 17:25
Григорий вы её уничтожили бы не успев вступить в должность.

а давайте попробуем?

раскрыть ветку (0)

Ну в принципе кто мешает попробовать??? Болотируйтесь!! Вот и посмотрим на вашу программу!!! Только не забудьте ее выполнить!!! А я буду постоянно ныть какой вы плохой президент!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТимофеевичПишет 18.02.2023 в 15:11
Болотируйтесь!!

как только вы научитесь писать без орфографических ошибок - так сразу :)

раскрыть ветку (0)

Это не ошибка, это от слова болото!!! Господин будущий прези ... А может и нет!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ТимофеевичПишет 14.02.2023 в 16:55
За что же вы так ненавидите Путина???

Все россияне просто обожают его за поднятие пенсионного возраста, за его бесконечные обещания лучшей жизни, за его фантастическую способность обещать уже не единожды переобещанное!

+9 / -3
Ответить

Решили пойти с туза?!

+2 / 0
Ответить

Это я ещё манифесты едране вспоминал...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет хочет казаться тузом !!! Ах Моська,знать она сильна....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лай, Моська!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крылова почитай Миша. Потом рисуй оскорбления!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Михаил, а вы всегда видите только отрицательные моменты. Попытайтесь посмотреть на Путина В.В. с другого ракурса. Например что вы лично сегодня и кушаете и в тепле, и с интернетом, и с местом работы, думаю что не на рынке торгуете пряниками и печеньками!!! Просто вспомните времена,когда иностранцы,услышав,что ты русский, выказывали явное сочувствие, считая нашу страну поверженной . Сегодня скрипят зубами,что Россия снова есть. А дерьма найти можно даже в слитке золото. Вот как то так!!!

+2 / -1
Ответить

Тут, говорят, зарплаты в Зимбабве обогнали российские? Спасибо Путину за это!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, и ЛГБТ процветает,но не в России!! Спасибо Путину!! И страна поднялась с колен, спасибо Путину. И в теплых квартирах живём, спасибо Путину. И рабочие места есть, спасибо Путину. И пенсии получаем стабильно, спасибо Путину. Можете продолжать искать негативы на Путина. Я найду кучу положительного в ответ. Только просьба не только называть негативы, но и предлагать способы исправления негатива. Спасибо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТимофеевичПишет 22.02.2023 в 15:35
олько просьба не только называть негативы, но и предлагать способы исправления негатива.

есть только один способ - Лебединое Озеро. Единственный на сегодняшний день способ.

раскрыть ветку (0)

Григорий, да хрен дождетесь!!! А вот лебединая песня вот таким ,кто ищет подобный выход, гарантированна!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

они этого видимо и ждут, внимание не обращайте

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ГригорийПишет 14.02.2023 в 14:08
зачем вы лжете?люди борются с путинским режимом, а не с Россией

Так Вы боретесь с путинским режимом?

+13 / -1
Ответить

Юрист Сиротин Владимир Алексеевич, так это Ваша статья: "Наболело." А у нас в квартире газ, а у вас?"(Многие сельчане продолжают отапливаться углем и дровами.) "

Не кажется, что себе противоречите?)

+4 / 0
Ответить

Татьяна БорисовнаПишет 15.02.2023 в 02:02
Не кажется, что себе противоречите?)

Выявили конъюнктурщика )

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я уже нет. Газ провел,и получил компенсацию за установку газа!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.02.2023, 05:48
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён

Просто о сложномПишет 15.02.2023 в 05:48
А ты чего юрист такие вопросы задаешь? Берешь на заметку и стучишь?

Сдать предателя в нынешних условиях незазорно, ведь Вы выступаете против России. Своими комментариями Вы нарушили уже не одну статью уголовного кодекса, так, что срок для Вас не за горами

+6 / -3
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 15.02.2023 в 14:08
Своими комментариями Вы нарушили уже не одну статью уголовного кодекса

Да ничего он не нарушил .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вообще лучше стучать чем перестукиваться!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 14.02.2023 в 20:37
Так Вы боретесь с путинским режимом?

я за то, чтобы сначала называть все своими именами.

потом будем разбираться, бороться с режимом (огромнейшее количество аргументов за этот путь), или поддерживать режим (я пока что ни единой причины для этого не вижу).

истина, как говорится, выясняется в споре, в дискуссии.

вот мы и дискутируем :)

а те, кто уже разобрался, приняли решение покинуть страну и искренне надеются (предполагаю), что у граждан России наконец то спадут розовые очки.

Григорий, а вы пока в розовых очках??? Или билетик уже прикупили,вдруг НАТО победит!!! А если нет билетик и порвать можно!!!

+2 / 0
Ответить
DELETE

ТимофеевичПишет 17.02.2023 в 17:34
а вы пока в розовых очках???

давно снял.

ТимофеевичПишет 17.02.2023 в 17:34
Или билетик уже прикупили,вдруг НАТО победит!!!

какой билетик?

я у себя дома, мне не нравятся крысы (и моли), которые уродуют мою страну.

вполне объяснимое состояние, найдутся те, кому такое нравится?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 14.02.2023 в 20:37
Так Вы боретесь с путинским режимом?

Значит один: Сергей Львович Вальхенсингов все-таки борется.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вас все устраивает что сейчас происходит?

Марина, все устраивать не может никогда. Сколько людей,столько и желаний, столько же и запросов!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

ГригорийПишет 14.02.2023 в 14:08
люди борются с путинским режимом, а не с Россией

НУ да. Шкуро, Краснов, Клыч -Гирей со товарищи тоже боролись со Сталиным И.В , а не с Россией и куда это их привело?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.02.2023, 13:58
Средняя Ахтуба

Не согласен. У каждого есть свое мнение.

+22 / 0
картой
Ответить

С чем? Мнение-да, предательство-нет!

+9 / -3
Ответить
14.02.2023, 14:36
Средняя Ахтуба

Юрист Степанов, Вы этими словечками так легко не разбрасывайтесь. Очень часто минусы меняются на плюсы. Вам как юристу положено это знать. Если у человека есть мнение отличного от Вашего, он предатель? Или костры инквизиции вам во сне снятся?

+14 / 0
Ответить

Если есть просто другое мнение, то человек не будет обзывать людей фашистами !

+5 / -3
Ответить
14.02.2023, 14:52
Средняя Ахтуба

Смотря кого и за что. А у нас сейчас полно мерзавцев заслуживающих это слово.

Еще раз Вас прошу, будьте осторожны. В угоду рейтингу на сайте не стоит портить себе репутацию. Помните, что было написано у царя Соломона на перстне, что бы он не очень "борзел " от своей власти? Там была гравировка, - "И это пройдет" Так что всех благ Вам и помните о той надписи.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, а чем я могу испортить свою репутацию?!

Мои размышления никого ни к чему не обязывают. Тем более, что я никого не оскорблял, а ссылался на проверенные факты!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2023, 12:39
Лосино-Петровский

В чем Степанов портит свою репутацию в отличие от вас?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А что такое в вашем представлении предательство?

+9 / 0
Ответить
14.02.2023, 14:53
Средняя Ахтуба

Вы юриста спрашиваете или меня?

+5 / -1
Ответить

Просто о сложномПишет 14.02.2023 в 14:53
Вы юриста спрашиваете или меня?

Того «юриста» об этом спрашивать бесполезно скорее всего.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 16:36
Средняя Ахтуба

А у них все предатели, кто голову свою на плечах имеет и хохочет до упаду от скабеевых и соловьевых.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что вопрос ни о чем!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выдавайте желаемое за действительность!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сделайте запрос в поисковике!Спасибо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
14.02.2023, 15:09
Петрозаводск

Просто о сложномПишет 14.02.2023 в 13:58
Не согласен. У каждого есть свое мнение.

Скорей всего бывший "сапог" решил попинать того, кого разрешено.

+15 / -1
Ответить
14.02.2023, 16:40
Средняя Ахтуба

Вадим, - это ко мне относится?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мнение о человеке, об отрасли, о депутате,враче и т. д. Пожалуйста. А что касается Родины!!!! Не смей ее хаять!!!! Какой бы она не была. Не нравится, вали из страны. А грязью обливать свою Родину не смей!!! Это моё мнение. И уверен Я НЕ ОДИНОК

+23 / -7
Ответить
14.02.2023, 16:48
Средняя Ахтуба

Вы так не расстраивайтесь, батенька. Все и все поняли. Счастливо оставаться и творить дальше на всеобщее благо.

+3 / -1
Ответить

Здесь каждый высказывает свое мнение. Только просьба ко всем--делайте ,пожалуйста ,это корректно!

+4 / 0
Ответить
15.02.2023, 05:02
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.02.2023, 18:02
Санкт-Петербург

Назови мне хотя бы ОДНОГО! кто хаял бы место в котором живет, свой дом, своих родителей, друзей близких, реки поля озера, горы леса небо солнце под которым он живет?!! я отвечу на свой вопрос,- НЕТ ТАКИХ!!! просто для шкур, которые занимаются подменой понятий и передергиванием фактов, родина,- это ж... "его превосходительства"

+10 / -1
Ответить

Спасибо за участие в обсуждении!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 05:01
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все верно! Спасибо за поддержку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где ж ты был когда эту родину разворовывали и продавали??? Всё разрушено! И это ещё не дно!

+6 / -1
Ответить
15.02.2023, 05:03
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы патриот! Уважаю таких!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

[quote u="Просто о сложном" msg_date="14.02.2023 в 13:58" msg="40919821"]Не согласен. У каждого есть свое мнение.

Вы договорились до того , что люди сотрудничавшие с фашистами в годы ВОВ не были предателями, у них просто было свое мнение.

+16 / 0
Ответить

А не надо вообще с ВОВ сравнивать!!!

+4 / -4
Ответить
15.02.2023, 05:07
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён

Позвольте в разговор встрянуть!!!! Вы отмахиваетесь от ВОВ ... Не надо Господа отрезать временаВОВ и сегодняшнюю СВО это звенья одной цепи. К сожалению наши деды со своей человечностью, сохранили жизни миллионам фашистов, да, да фашистов,которые убивали,насиловали,жгли заживо. И сегодня эта Гадина возродилась и снова творит то же самое., А мы опять в белых перчатках.... Берём пленных, меняем их, и снова видим их на фронтах, и они снова убивают наших. Может кто нибудь подскажет как быть теперь??? Может поменьше щадить эту мразь. Принимать в плен, а не захватывать!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

История повторяется и Вы не в силах это остановить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Тимофеевич" msg_date="15.02.2023 в 08:31" msg="40931899"] К сожалению наши деды со своей человечностью, сохранили жизни миллионам фашистов, да, да фашистов,которые убивали,насиловали,жгли заживо

И сегодня мы продолжаем гладить по головке подобных. Полагаю, что вещи всегда нужно называть своими именами: предатель он всегда предатель в каком бы обличье он не появлялся

ня

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто о сложномПишет 15.02.2023 в 05:07
Глотку рвут, аж гланды выпадают, а как на фронт, так то понос, то золотуха.

Вот и я также намедни пропагандонисту ответил )

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 20:20
Средняя Ахтуба

Благодарю за комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 20:21
Средняя Ахтуба

А они , - эти фашисты где?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 20:22
Средняя Ахтуба

Войну с французами тоже вспомним?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 20:23
Средняя Ахтуба

Вы где у нас в РФ фашистов видели?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто о сложномПишет 15.02.2023 в 20:21
А они , - эти фашисты где?

Возьмите зеркало и посмотрите на себя

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2023, 18:38
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.02.2023, 18:39
Средняя Ахтуба
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Просто о сложномПишет 15.02.2023 в 20:22
Войну с французами тоже вспомним?

Во время войны с французами тоже были предатели, но как правило, среди правящего класса и интеллигенции, а народ несмотря на крепостное право жестко сопротивлялся французам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Оно все само собой сравнивается и это очень понятно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 15.02.2023 в 01:41
А не надо вообще с ВОВ сравнивать!!!

Обязательно надо сравнивать, поэтому подобных Вам нужно прямо называть предателями

+3 / -1
Ответить
15.02.2023, 20:24
Средняя Ахтуба

А вас тупоголовыми, так как своей головы нет. Один телевизор.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2023, 12:37
Лосино-Петровский

Таких здесь уйма.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Все верно! Спасибо за поддержку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Стыдоба России. В полку Пугалкиных прибыло.

Очень обидно, что такое происходит. Но, с другой стороны они имеют право на своё личное мнение. Зато мы теперь знаем ХУ ЕСТЬ ХУ.

+17 / -1
картой
Ответить

Мнение, это когда просто уезжают. А когда оскорбляют страну, людей --это уже не мнение!

+20 / -5
Ответить

Согласна с вами. Любое мнение можно высказать корректно, особенно, когда высказывается публичный человек.

+6 / 0
Ответить

Ненависть к своей стране и народу---это не мнение!

+4 / -4
Ответить

юрист Степанов, вы явно переборщили с желчью. Нельзя столько поганых слов писать. Вспомните фильм "Старик Хотабыч". Когда мальчик начал лаять вместо слов, врачи долго не могли поставить диагноз. Напишите " этот нехороший человек" и мы поймём, что он редиска.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ненависть-это не поганое слово, а факт!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 14.02.2023 в 14:02
Мнение, это когда просто уезжают

😂🤣 , до того как вы это написали весь мир считал это отъездом, а мнение - когда говорят.

+4 / -1
Ответить

Не нужно говорить за весь мир!

+3 / -1
Ответить

😂🤣 А я и не говорю, у меня даже доверенности нет .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без доверенности --- это просто пустые слова!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот ни один из них меня лично не оскорбил!!! И родину они тоже не оскорбили! Они ее не разворовывали и не продавали! А то что у них душа болит за то что происходит так она у многих болит, только говорить об этом страшно стало - тюрьма светит!!! Но вас это устраивает!)))

+4 / -1
Ответить

Душа болит так, что наши люди со слов некоторых ,стали фашистами!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Обычный рабочий Алексей Дианов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
14.02.2023, 15:21
Астрахань

Пускай кто уехал,там и остаются. Нам предатели не нужны.

+14 / -4
картой
Ответить

Спасибо большое за участие в обсуждении!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тут своих навалом!))) Вон вся Госдума!!! С двойными гражданствами и запасными аэродромами!!!

+9 / -1
Ответить

Действительно, проблем хватает! спасибо!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (464)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Новогодняя сказка для внутреннего пользования: Взгляд на «Итоги года» и непоколебимый оптимизм в стиле казённого патриотизма

В преддверии новогодних праздников страна получила традиционный и успокоительный подарок — многочасовую прямую линию с национальным лидером. Картина была выписана привычными красками: экономика растёт,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы