StayC стремится определить жанр «подростковой свежести» через «Плюшевого мишку».
Женская группа StayC возвращается, чтобы поделиться надеждой и утешением со своим четвертым синглом "Teddy Bear".

K-pop женская группа StayC (Highup Entertainment)
Женская группа StayC стремилась сделать «тинейджерское» ещё одно название для группы своим четвертым синглом «Teddy Bear».
Группа из шести человек провела пресс-конференцию во вторник днём, за несколько часов до выпуска сингла в 18:00 того же дня.
«Teddy Bear» ознаменовал возвращение группы на сцену K-pop спустя семь месяцев после того, как они в последний раз выпустили свой третий сингл «We Need Love». Тем временем девушки отправились в свой первый мировой концертный тур и официально дебютировали в Японии.
«Мы побывали во многих местах», — сказал участник J. «Мы гастролировали по США, проводили встречи с фанатами за границей и дебютировали в Японии. Время действительно пролетело незаметно».
С «Teddy Bear» девушки вернулись к своему фирменному приподнятому и китчевому поведению, от которого они отклонились в своей предыдущей песне.
«Если бы мы показали ностальгическую, (эмоционально) подавляющую и зрелую сторону себя через «We Need Love», эта песня отражает наше позитивное, весёлое и китчевое обаяние, демонстрируя нашу идентичность как StayC», — сказала Иса.
Новый альбом состоит из двух треков, состоящих из одноименного заглавного трека "Teddy Bear" и корейской версии дебютного японского сингла "Poppy", последний из которых был предварительно выпущен 3 февраля.
Как и прошлые песни StayC, "Teddy Bear" был спродюсирован в основном исполнительным продюсером и основателем лейбла Highup Entertainment Black Eyed Pilseung в сотрудничестве с другими авторами песен. С танцевальной поп-панк-мелодией StayC делится своей уникальной жизнерадостной энергией через мелодию, передавая послание надежды через лирику.
О заглавном треке Сумин сказал: «Через «Teddy Bear» мы хотим поделиться надеждой и утешением, сказав: «Все в порядке, потому что это наша первая жизнь». Мы надеемся, что это станет трамплином для всех, кто начинает многообещающий новый год».
В то время как заглавные треки обычно привлекают ваше внимание с первого момента, товарищи по группе сказали, что "Teddy Bear" звучал довольно просто, когда они впервые услышали версию песни.
«Сначала я волновался, что часть припева, где мы повторяем «плюшевого мишку», звучала плоско, но во время записи песни и подготовки к выступлению она приобрела слои нашего цвета», — сказал Сумин.
StayC — это группа из шести человек, которая дебютировала в ноябре 2020 года со своим первым синглом «Star to a Young Culture», во главе которого стоит главная песня «So Bad». В преддверии «Teddy Bear» группа выпустила три сингла и два мини-альбома, которые с каждым возвращением возглавляли местные черты, с такими вирусными хитами, как «Stereotype», «ASAP» и «Run2U».
В ноябре группа из шести человек также успешно дебютировала в Японии со своим первым японским синглом «Poppy».
Вместо того, чтобы испытывать стресс из-за ожиданий публики, девушки сказали, что надеются создать свой собственный жанр «тинейджерской свежести» с новым синглом.
«Было бы ложью, если бы мы сказали, что на нас нет давления из-за результатов в чертах. Но как певцы, это давление неизбежно, потому что мы хотим быть хорошими и представлять хорошие песни. Но с этим возвращением мы мы больше сосредоточены на сообщении, которое мы хотим донести, и на уровне нашей работы», — сказала Си Ын.
Объединившись с некоторыми крупными новичками, в том числе с Ive, NewJeans и Le Sserafim, как группа K-pop в четвёртом поколении, StayC стремились показать своё присутствие, создав свой собственный музыкальный жанр.
«Многие группы недавно дебютировали, представив песни разных жанров в K-pop, и мы, как StayC, планируем продолжать создавать музыку с нашей уникально энергичной и свежей подростковой атмосферой», — сказал Юн.
В дополнение к этому Ши Ын сказала: «Мы стремимся должным образом показать, что такое «подростковая свежесть» с помощью этого альбома, и в конечном итоге мы надеемся, что подростковая свежесть StayC может стать одним из определяющих жанров K-pop».
Что касается их целей на этот год, Сумин, лидер группы, сказал, что они стремятся к долголетию группы.
«Хотя черты и цифры важны, мы думаем, что суть заключается в том, чтобы продержаться долго. Прошло всего два года (с момента нашего дебюта), и наша цель — зайти далеко и надолго остаться с нашими фанатами», — сказал Сумин.