Максим Васильевич
Максим Васильевич Подписчиков: 89

Правила общения с клиентом

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правила общения с клиентом

30 секунд – отсчет начался!

Как завоевать и не потерять нового клиента во время поездки в лифте…

Известно ли Вам, что первые 30 секунд общения с клиентом могут определить, удастся ли Вам совершить продажу?

Вам нужно завоевать доверие клиента за время одной поездки в лифте, пока он не потеряет внимания.

Так что, первые минуты общения могут стать самыми решающими.

С первых секунд.

Исследования показывают, что составить первое впечатление можно лишь за первые 2 секунды, когда способ подачи информации, важнее самой информации.

Не упускайте драгоценное время: говорите четко, смотрите в глаза, одевайтесь соответственно ситуации, ведите себя естественно.

Ваша манера одеваться и говорить имеет не меньшее (можно сказать большее) значение, чем аргументы в пользу товара, который Вы продаете.

Но с чего же начать?

Со светской беседы или пары слов о погоде? А может с рассказа о себе?

Нет.

Сосредоточьтесь на клиенте и продукции. Быстро представьтесь и перейдите к делу. Одна из самых больших ошибок консультантов – «загрузить» клиента информацией.

Сконцентрируйтесь на ключевых словах, для этого нужно знать потенциального покупателя и характеристики товара. Вы должны уметь рассказать об уникальных характеристиках и преимуществах товара в двух – трех коротких предложениях.

Знайте своих клиентов

Рассмотрим это на примере. Возьмем новые салфетки для снятия макияжа – первый представленный продукт, специально предназначенный для женщин от 18 до 34 лет, которые живут насыщенной и активной жизнью. У этих женщин нет времени для долгой вечерней процедуры. Им нужен универсальный продукт, который будет отвечать требованиям их плотного графика.

Это должен быть продукт, который легко поместится в сумочку или чемодан, чтобы его можно было взять в деловую поездку или на отдых, и которым можно воспользоваться, когда нужно сменить макияж, если идете на вечеринку прямо с офиса.

Практикуйте свой рассказ

Не сомневайтесь в успехе – 30-и секундный рассказ должен быть легким и непринужденным. Вы не должны долго искать слова, терять мысль или использовать такие слова паразиты, как «м-м-м», «э-э-э» или «как его». Как только Вы составите рассказ, начинайте практиковать его. Не будьте равнодушными. Проявляйте заинтересованность в этих продуктах – и Ваши клиенты также ими заинтересуются, поскольку Ваш энтузиазм передастся им. Помните об этом правиле общения с клиентом. Еще можно почитать статью о том, как вести карточку клиента.

Выбрав правильный подход, Вы увидите, что быстрый рассказ о продукте, который продается, обеспечивает хороший результат.

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Можно ли продать долю жилья не другим собственникам

В соответствии с гражданским законодательством, при продаже доли на праве общей собственности посторонним лицам остальные участники долевой собственности имеют преимущественно право в покупке доли по цене,...
01:22
Поделитесь этим видео

Жильцы потребовали вернуть деньги за неполный месяц отопления. Суды долго не могли решить, можно ли так

Наверняка многие замечали: отопление отключили еще в конце месяца, батареи холодные, а платежка все равно приходит как за полный месяц. Кажется нелогичным — услуги уже не было, а платить нужно.

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы