Правила общения с клиентом
Правила общения с клиентом
30 секунд – отсчет начался!
Как завоевать и не потерять нового клиента во время поездки в лифте…
Известно ли Вам, что первые 30 секунд общения с клиентом могут определить, удастся ли Вам совершить продажу?
Вам нужно завоевать доверие клиента за время одной поездки в лифте, пока он не потеряет внимания.
Так что, первые минуты общения могут стать самыми решающими.
С первых секунд.
Исследования показывают, что составить первое впечатление можно лишь за первые 2 секунды, когда способ подачи информации, важнее самой информации.
Не упускайте драгоценное время: говорите четко, смотрите в глаза, одевайтесь соответственно ситуации, ведите себя естественно.
Ваша манера одеваться и говорить имеет не меньшее (можно сказать большее) значение, чем аргументы в пользу товара, который Вы продаете.
Но с чего же начать?
Со светской беседы или пары слов о погоде? А может с рассказа о себе?
Нет.
Сосредоточьтесь на клиенте и продукции. Быстро представьтесь и перейдите к делу. Одна из самых больших ошибок консультантов – «загрузить» клиента информацией.
Сконцентрируйтесь на ключевых словах, для этого нужно знать потенциального покупателя и характеристики товара. Вы должны уметь рассказать об уникальных характеристиках и преимуществах товара в двух – трех коротких предложениях.
Знайте своих клиентов
Рассмотрим это на примере. Возьмем новые салфетки для снятия макияжа – первый представленный продукт, специально предназначенный для женщин от 18 до 34 лет, которые живут насыщенной и активной жизнью. У этих женщин нет времени для долгой вечерней процедуры. Им нужен универсальный продукт, который будет отвечать требованиям их плотного графика.
Это должен быть продукт, который легко поместится в сумочку или чемодан, чтобы его можно было взять в деловую поездку или на отдых, и которым можно воспользоваться, когда нужно сменить макияж, если идете на вечеринку прямо с офиса.
Практикуйте свой рассказ
Не сомневайтесь в успехе – 30-и секундный рассказ должен быть легким и непринужденным. Вы не должны долго искать слова, терять мысль или использовать такие слова паразиты, как «м-м-м», «э-э-э» или «как его». Как только Вы составите рассказ, начинайте практиковать его. Не будьте равнодушными. Проявляйте заинтересованность в этих продуктах – и Ваши клиенты также ими заинтересуются, поскольку Ваш энтузиазм передастся им. Помните об этом правиле общения с клиентом. Еще можно почитать статью о том, как вести карточку клиента.
Выбрав правильный подход, Вы увидите, что быстрый рассказ о продукте, который продается, обеспечивает хороший результат.