На рынке, который сошел с ума, инвесторы могут принять эти надежные акции.
У многих людей нет времени или желания проводить глубокие исследования акций.
Часто проще купить биржевой фонд, который владеет корзиной лучших голубых фишек, таких как Apple (AAPL), Microsoft (MSFT) и Amazon (AMZN). Другие инвесторы любят делать ставки на темы и мемы вместо того, чтобы изучать финансовую отчетность компании и нормативные документы. Отсюда недавнее увлечение импульсными акциями, такими как GameStop (GME) и AMC (AMC).
Но для старомодных инвесторов с немного седыми волосами (и ветеранов бизнес-журналистов, таких как ваш) есть и другие способы найти выигрышные акции на длительный срок.
Я запускал биржевые экраны, используя программное обеспечение для рыночных данных, сначала от FactSet, а теперь от Refinitiv, включенные и выключенные в течение более чем 20 лет, которые я работаю в CNN Business. (Это был CNNMoney, когда я только начинал.)
Обычно я делал эту функцию выбора акций в начале-середине февраля как историю типа Stocks We Love, привязывая ее ко Дню святого Валентина. (Вот первый, который я сделал в 2002 году!) Поэтому они часто были завалены дерзкими ссылками на то, насколько романтично найти надежную компанию, на которую вы можете рассчитывать для долгосрочных отношений.
Ну, инвестиционные тенденции немного изменились за последние два десятилетия. Некоторые утверждают, что активное инвестирование (фактически выбор отдельных компаний) больше не в моде благодаря росту пассивно управляемых индексных фондов.
И, честно говоря, эксперты правы, в основном. Инвесторам обычно лучше владеть индексным ETF. Если целью, в частности, являются сбережения для выхода на пенсию, диверсифицированное сочетание компаний безопаснее, чем попытка более рискованной стратегии выявления отдельных победителей и проигравших.
Лучшие акции для терпеливого инвестора
Но знаете, что говорят о том, что они не могут научить старую собаку новым трюкам? Я по-прежнему считаю, что есть смысл в поиске качественных акций по бросовым ценам. Легендарные инвесторы, такие как Уоррен Баффет и Питер Линч из Fidelity, скорее всего, согласятся.
Имея это в виду, я запустил один последний стоковый экран для этого Дня святого Валентина. Как и мои прошлые экраны, я пытался найти компании с сильными фундаментальными показателями (устойчивый рост продаж и прибыли), низким уровнем долга и высокой доходностью капитала. И, возможно, самое главное, я проверял компании, торгующие по разумной цене, основанной на их предполагаемой прибыли.
Этот экран выявил 33 компании, которые могут иметь смысл в качестве инвестиций в покупку и удержание. Все они генерировали двузначный рост продаж ежегодно в течение последних пяти лет, и все они, как ожидается, сообщат о росте прибыли не менее чем на 10% в год в течение следующих нескольких лет.
Некоторые из наиболее известных компаний в списке? ИТ-сервисный / консалтинговый гигант Accenture (ACN) сделал сокращение. Так же поступили лидер программного обеспечения Adobe (ADBE), производитель полупроводников Analog Devices (ADI), чиповое оборудование Juggernaut Applied Materials (AMAT) и владелец Venmo PayPal (PYPL).
Это изрядная доля воздействия на технологический сектор. Но несколько других нетехнических специалистов также вошли в мой список.
Автостраховщик Progressive (PGR) (привет Flo!), медицинский страховщик Humana (HUM), розничный продавец косметики Ulta Beauty (ULTA), производитель ботинок UGG и кроссовок Hoka Deckers Outdoor (DECK) и дальнобойщик JB Hunt (JBHT) соответствовали моим критериям.
Как и финансовая фирма Raymond James (RJF), возможно, наиболее известная тем, что ее имя на стадионе Tampa Bay Buccaneers Том Брэди кратко назвал своим домом.
Ни одна из этих акций, вероятно, не будет лунными снимками, которые будут расти из-за комментариев, которые кто-то делает на Reddit. Но они могут предложить немного больше в плане безопасности и надежности. И в конце концов, разве это не то, чего мы все хотим от долгосрочного партнера в День святого Валентина?
Потребительский сдвиг?
Более широкий рынок продолжает расти, в значительной степени из-за надежд на то, что инфляционное давление (и большее повышение ставок Федеральной резервной системы) скоро уйдет в прошлое. Но потребители по-прежнему пугливы, когда дело доходит до покупки более дорогостоящих предметов.
Мясоперерабатывающий гигант Tyson Foods (TSN) сообщил о разочаровывающих результатах на прошлой неделе, в основном из-за снижения потребительского спроса на более дорогую говядину. Ритейлер роскошной одежды Capri Holdings (CPRI), которому принадлежат бренды Versace, Jimmy Choo и Michael Kors, также опубликовал паршивые цифры.
Но покупатели по-прежнему тратят деньги на более доступные товары. Pepsi (PEP) сообщила о продажах и доходах на прошлой неделе, которые превысили цели Уолл-стрит. Гигант быстрого питания Yum! Бренды (YUM), владельцы Taco Bell, KFC и Pizza Hut, также показали солидные результаты.
Это может быть хорошим предзнаменованием для нескольких ведущих потребительских компаний, которые готовы сообщить о доходах на этой неделе, включая конкурента Pepsi Coca-Cola (KO), а также Restaurant Brands (QSR), материнскую компанию Burger King, Popeyes, Tim Horton и Firehouse Subs.
Kraft Heinz (KHC), владелец ресторана Bloomin' Brands (BLMN), пивовар Sam Adams Boston Beer (SAM) и служба доставки еды DoorDash также планируют опубликовать свои последние результаты на этой неделе.
Акции ресторанов, в частности, могут преуспеть.
«Потребители продолжают торговать товарами за услуги», - сказала Джаронн Мартис, директор по исследованиям потребителей Refinitiv. Мартис отметил, что ресторанный и более широкий сектор досуга в этом году продолжает опережать другие отрасли, связанные с потребителями.
Инфляция, очевидно, по-прежнему вызывает беспокойство у крупных потребительских брендов. Компаниям приходится сталкиваться с проблемой, пытаясь переложить более высокие затраты на клиентов, не отталкивая их.
Однако это может стать меньшей проблемой.
Правительство США сообщит как о своем индексе потребительских цен, так и об индексе цен производителей за январь на этой неделе, и экономисты надеются на дальнейшее замедление цен в годовом исчислении. Потребительские цены выросли на 6,5% за последние 12 месяцев до декабря, по сравнению с 7,1% в ноябре.
«Есть положительные признаки. Инфляция прошла пик, поэтому есть небольшая передышка», - сказала Кэтрин Камински. Главный научный стратег AlphaSimplex.
Более высокие цены были проблемой для ритейлеров во время праздников. Розничные продажи упали на 1,1% в декабре по сравнению с ноябрем, согласно данным правительства США, после падения на 0,6% в ноябре.
Но ожидается, что розничные продажи восстановятся, поскольку инфляция становится менее серьезной проблемой. Экономисты прогнозируют увеличение розничных продаж на 0,9% в январе, когда эти цифры выйдут позже на этой неделе.
Наверх далее
Понедельник: Доходы от TreeHouse Foods (THS), Avis Budget (CAR), FirstEnergy (FE), IAC (IAC) и Palantir
Вторник: индекс потребительских цен США; ВВП Японии; Отчет о занятости в Великобритании; доходы от Coca-Cola, Asahi Group, Marriott (MAR). Cleveland-Cliffs (CLF), Ресторанные бренды, Suncor Energy (SU), Airbnb, Herbalife (HLF), GoDaddy (GDDY) и TripAdvisor (TRIP)
Среда: Розничные продажи в США; инфляция в Великобритании; еженедельные запасы сырой нефти; ежегодная встреча Чарли Мангера Daily Journal Co (DJCO); доходы от Kraft Heinz, Lithia Motors (LAD),, Sunoco (SUN), Sonic Automotive (SAH), Ryder (R),, Barrick Gold (GOLD), Biogen (BIIB), Owens Corning (OC),, Krispy Kreme, Cisco (CSCO), AIG (AIG), Shopify (SHOP) и Boston Beer
Четверг: ИЦП США; Еженедельные заявки на пособие по безработице в США: начало строительства жилья в США и разрешения на строительство; Цены на жилье в Китае; доходы от US Foods (USFD), Lenovo (LNVGF), Nestle (NSRGF), Paramount Global, Southern (SO),Hasbro (HAS), Hyatt (H), Bloomin' Brands, WeWork, Applied Materials (AMAT), DoorDash, DraftKings и Redfin (RDFN)
Пятница: Доходы от Deere (DE), AutoNation (AN), Sands China (SCHYF) и AMC Networks (AMCX)